Что не так с финальным боем против Милленис?

Что не так с финальным боем против Милленис?

Друзья,

Мы получаем множество эмоциональных отзывов о финальной битве против Милленис. Во время разработки этого боя мы преследовали цель создать апогей игры, придать динамику и, конечно, вызвать эмоции. Но в итоге эмоции получились неоднозначные, и многим нашим игрокам это действительно понравилось.

Однако возникли две другие трудности, о которых мы не догадывались. Одной части игроков механики и ритм финального боя не понравились. Мы понимаем их, ведь в пошаговой игре определенно не ожидаешь такого поворота событий.

Кроме того, среди наших игроков есть те, кому такой быстрый темп финального боя доставляет дискомфорт в силу физических особенностей. И это также приводит к тому, что им тяжело одержать победу. Ведь они тоже выбрали нашу игру именно за пошаговость, глубокую историю и неспешность. А в результате получается так, что мы не предоставили им даже возможность выиграть этот бой.

Мы постоянно прислушиваемся к вашим голосам и ищем пути балансирования. Какой же вариант решения этой проблемы мы рассматриваем? Сейчас мы думаем о том, чтобы добавить специальную кнопку “Пропустить бой” или “Закончить бой” для тех, кто не готов или не хочет побеждать Милленис в очередной раз. Тем более, если эти игроки уже неоднократно победили ее, играя за других героев. Они уже могут по праву считать себя победителями.

Для тех, кто хочет еще один дополнительный челлендж и испытать своего героя в этой битве, возможность сражаться останется такой какой мы ее задумывали.

При этом последующий контент и ролики увидят все игроки, а также каждый получит свою ачивку в зависимости от его выбора.

Но у нас также есть более серьезное решение, которое потребует длительной разработки - создать два варианта финального боя с учетом всех факторов. Но, повторимся, это вариант потребует определенное количество времени.

Нам крайне важно узнать ваше мнение. Что вы думаете на этот счет?

Мы также сделали небольшое голосование, в этом вопросе ваш голос действительно значим: https://forms.gle/v3Yh8TDBaLtjckBt5

Благодарим всех за поддержку и обратную связь,
команда RedBoon

22
11 комментариев

Мне финальный бой очень понравился. Было необычно и в целом неожиданно такого рода битву увидеть. Поэтому рад, что вы не вырезаете её из-за тех у кого проблемы. А то уже испугался :)

1
Ответить

Спасибо за мнение! Мы слишком долго (и мучительно) работали над финальной битвой, чтобы просто все вырезать :)

1
Ответить

В том, что ее завалить только спамом можно
Без карты гнев прокачанной ее в паре случаев невозможно было бы пройти

Ответить

А финальный бой за Ванадис уже пробовали?

Ответить

Не понял про что это. Скорее всего не дошёл до нужной фазы, пока что наиграл мало и только 2 раза дошёл до финального босса(В первый раз Некромант, во второй девушка).. Из того, что видел, немного раздражает то, что нужно обязательно как-то получить вторую жизнь для финального босса. Это не добавляет сложности, а только духоту. Лучше бы как-то по другому усложнили.

Ответить

А можно хоть какую-то подсказку, как её валить? Я открыто заявляю, что лох и не понимаю. Изучил все локации. Самым сильным вариантом выглядит такой: забираю голема, забираю гнома из сундука, приношу гнома в жертву. Около замка улучшаю голема и погнали.
Выкачал все 4 класса в потолок, пробовал разную экипировку. Но всегда отлетаю, даже не сняв с неё 2 защитное заклинание. Ах да. Сложность даже понизил со сложной на среднюю, когда раз 5 даже подвижек не было к победе. И на средней меня выносит едва ли медленней.
Минимальную сложность не поставлю, даж не предлагайте) Проще тогда бросать игру

Ответить

Ничего страшного! Вы открыли не самый просто вариант пережить атаку Милленис :) Еще проще только сразу ихор выпить.
Для мощной игры на высоких сложностях рекомендуем пробежаться по испытаниям и прокачать героев.

Ответить