Elden Ring - потрясающая!

Почти все выходные играл в древнее кольцо. И знаете, спустя два года оно ощущается даже лучше. Приятно, когда игра не держит тебя за идиота и сразу дает простор к развитию персонажа, позволяет идти куда глаза глядят, а видеть вдалеке места, до которых можно добраться и пережить небольшое приключение - замечательное чувство! Если тогда на релизе…

Elden Ring - потрясающая!
14K14K показов
2.1K2.1K открытий

Делать Дарк соулс 15 лет ,не пытаясь привнести что то кардинально новое в формулу и таскать из игры в игру проблемы и откровенно устаревшие механики (СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ).Делать 15 лет калду , ассасины , фар краи не пытаясь привнести что то кардинально новое в формулу и таскать из игры в игру проблемы и откровенно устаревшие механики(БЕЗДУШНЫЙ КОНВЕЕР ДЛЯ МАЛОЛЕТНИХ ДЕБИЛОВ).

Ответить

Фаркраи и ассасины так-то включают обновления нет-нет. Эксперементируют в ту или иную сторону, просто скромно. Да и колда было недорпг в одной из частей.

Ответить

Все просто - Фар Краи с Ассасинами стали скучные, новые Соулсы все еще интересные.

Насколько могу судить по обсуждениям этой темы - те, кому жанр соулсов зашел - все, что надо это побольше этой херни. Тех, кому, в свое время зашли фаркраи и ассасины - приемущественно заебало. Дело не в разнообразии, а в качестве.

Ответить

Причина тряски?

Ответить

Ну да. Из-за минимума по изменениям уже на дс3 начал выгорать от серии, и секиро по этой же причине ставлю в топ-1 рядом с бб - он был глотком свежего воздуха после дс3.

Ответить

Потому что фромы на самом деле развиваются, а другие нет. Играть в первый дарк соулс после элдена физически больно, насколько в элдене все приятнее и удобнее - передвижения, камера, отточен левелдизайн.
На контрасте очень хорошо заметно

Ответить

Вот как бы смешно это не звучало, но это так)

Ответить

Это собственное видение Миядзаки и есть. За то и любим. Не идолопоклонничество рандомному японцу на пустом месте, а за самобытность его стиля. Другие так не делают. Многие пытались повторить, один раз даже с той же командой разработчиков, только ни чего и близко столь засасывающего в себя не получалось. Первый удачный "относительно клон" Lies of P. За столько-то лет. Не, это ценить надо. Понимаю, что на любителя, могло не зайти, нишевый жанр, но обесценивать чужой уникальный опыт не стоит.

Ответить