Шагаю в неизвестность. 7 дней в дороге на попутках. Автостоп 2023 отчёт, репорт

Спасибо, кто прочитал мою предыдущею графоманию. Сам понимаю, что написано паршиво, сходу, не отредактировано ничего, но возможности и времени нет. А запечатлеть происходящее в памяти хочется, и скрасить чем то дорогу хочется тоже, а если кто-то это ещё и читает, то вообще круто.

Ссылка на первую часть, там описаны первые дни поездок на попутках по России.

День 4-5. Бомж-туризм по Казани.

В три часа после полуночи я прибыл на ЖД вокзал в городе Казань. Чувствовал себя как кисель. Одновременно простывший и перегревшийся, ноги тупа отпадывают, башка не варит, речь как у дауна. Получилось, что я проехал/прошел около 450-500 км за последние сутки в переводе на время - это около 20часов в дороге. С утра и до поздней ночи.

Было решено не жадничать и не торопиться, а раскошелиться на хостел, отоспаться, пить чай и кайфовать, постирать шмотки, нормально помыться по душем, блядь, а не в озере и больше никогда в таком темпе не двигаться.

Итого в Казани я провел двое суток. Сутки в хостеле, сутки просто гулял, смотрел чо там у них есть. Город конечно большой и симпатичный, всякие мечети, кремли, ЗАГС в форме кастрюли, древние стены и большой исторический центр в отличном отреставрированном состоянии.

Из плохого: толпы-толпы вальяжных туристов с лоснящимися рожами заполонили все достопримечательности, буквально не продохнуть. И само собой в городе преобладает такой густой восточный колорит, который я, конечно, уважаю, но, честно говоря, мне он не по сердцу

День 6. Марафон до Уфы

С утра рассказал какому-то Мишане на автовокзале свою историю и тот подогрел меня провизией. Приятно, потому как со дня на день я уже не смог бы легально обеспечивать себя даже орехами, а все эти поездки так меня увлекли, что домой я уже на тот момент времени и не собирался.

Итак. Первую машину в тот день останавливать не пришлось. Дальнобойщик Павел сам проявил инициативу и предложил меня подбросить, а кто я такой чтобы ему отказать?

И подбросил он меня аж целых 300 километров. Мы пролетели Набережные Челны, в которых я вообще то по плану собирался остановиться, но решил, что пока везут, надо ехать, к тому же время до наступления темноты ещё было.

Паша сам был из Ижевска, по пути ему всё время названивала пьяная жена и какой то мужик с ней. На фоне кричал ребенок. Из всего я понял, что жёнка Пашку, как это сейчас принято говорить "арбузит". Жалеть пацана или смеяться над ним, даже не знаю. На всякий случай, Пашино имя в статье я изменил.

Следующий мой шофер тоже был дальнобойщик. Дяденька по имени Мурад (яхэээй баля!). Не Даг, но Башкирин. Насколько я заметил, людей реально впечатляет моя история, многие с интересом расспрашивают детали, многие подогревают едой, деньгами, чай кофе, туда-сюда. Это учитывая, что я никогда ничего, кроме сигарет не просил. А у водил и их не просил, потому как они и так помогают тем, что везут. Это конечно не этично, но пожалуй я и в будущем буду спекулировать этим. Хуй с ней, с этикой, я итак рецидивист.

Так вот, Мурад тоже сделал нормально и поставил мне поляну в придорожной кафешке. Десантировался я из фуры на стоянке для дальнобойщиков перед Уфой и пердолить мне надо было ещё километров 8 до вокзала, а на улице уже за полночь, считай начался седьмой день в дороге, поймать какую-то тачку я и не надеялся, поэтому натянул жилет работяги и побрел пешочком.

И тут происходит непредвиденное...

День 7. Армяне автостоп украли

Прогуливаюсь по промзоне ночью в сторону Вокзала. Передомной тормозит синяя Субару со спойлером, такая знаете, как в старых Need for speed.

Женский голос предлагает запрыгнуть, я само собой не против. Сажусь на заднее, вижу в салоне двух Армянских самок. Знакомимся, рассказываю свою беспроигрышную историю и по ходу разговора смекаю, что Армянские бабы ни чуть не меньше Армянских мужиков уважают дешёвые понты. Тачка из NFS тому подтверждение. Соответственно начинаю закалачивать про то какой я бродяга-стремяга, каво украл, с кем пил, кого убил. Где-то приукрасил, где-то наоборот приуменьшил. Задача была наболтать их на гуманитарную помощь молодому разбойнику, хотя от коитуса я бы тоже не отказался. И вот бабёнки уже предлагают мне перевести денег, но никакой валидной дебетовой карты или там зареганого qiwi кошелька у меня с собой не было. Две недели назад я летел на Луну в один конец и даже не думал, что пластик мне пригодится.

И вот этими милыми женщинами было принято решение снабдить меня билетом на поезд до Еката. Сука, надо было сказать, что я хотя бы в Сочи живу. (Блядь!)

Всего-то нужно было сказать пару слов иначе, думать немного шустрее и у меня на руках были бы бабки на курортные условия. Сижу я по итогу на вокзале в 3 часа ночи (город Уфа, напоминаю). На руках билет в то место, которое я надеялся больше никогда в жизни не увидеть, пробовал сдать его обратно за лавэ - не получается.

Мысли в голове: "Ехать - ни ехать?; ехать - ни ехать?"

Решил, что воспользуюсь поездкой, но для начала просто чтобы отдохнуть, поспать в горизонтальном положении, заварить дошик, попить чаю, принять душ, считай хостел на колесах. А там, по приезду уже буду думать, что делать..

Шагаю в неизвестность. 7 дней в дороге на попутках. Автостоп 2023 отчёт, репорт
8 комментариев

Комментарий недоступен

В этот раз не выебали, расходимся

Да тут кулстори с пикабу какое-то, поэтому никого не ебали

Мы с девушкой пол Непала стопом проехали.
Имхо - нахуй надо.
Это забавное приключение до тех пор пока не окажется в жопе мира посреди ночи с вероятностью замёрзнуть нахуй насмерть.

Как аттракцион, интересно. Но перемещаться так на постоянке врагу не пожелаю.

Я вот тоже последние пару дней проехал с девчонкой. И да, это реально совсем по другому чувствуется, она постоянно хотела посидеть, у неё чота болело, она устала. И моя кайфовая сольная поездка превратилась в каторгу. Надо было ебашить тебе по Непалу одному, тогда бы ты понял в чём кайф