Feelpalmik

+102
с 2021

Канал музыкального эссенциалиста 🕵‍♂ Нахожу интересных исполнителей 🎧 Слушаю крутые альбомы 📝 Пишу о них 🕺Авторский канал о музыке https://t.me/feelpalmik

3 подписчика
24 подписки

и я собирался)) Да и не только на них)

1

Спасибо)
"И, стоит отметить, альбом стартовал с 3 места в официальном британском чарте." — я думаю, что тут сыграло ещё девятилетний перерыв и достаточно тёплый приём критиков.

1

Благодарен за наводки. Такое ощущение, что если группы неизвестные и ноунеймы, то по жанру не проходят вообще никак))
Вот сейчас полез чекать Seeds Of Mary - ну обычный пост-гранж, пограничный с хард-роком. Может быть весь альбом и хорош, меня не зацепил.
Про Pearl Jam согласен, что хороший (писал выше про это в комментариях), но тут субъективное - меня не впечатлили. Если сравнивать с теми же Bush, то последние на голову выше альбом выдали.

White Car Nation - раньше не слышал. Включил, каноничные для жанра, вроде звучат интересно, послушаю.

Strange Wilds - тоже незнакомые для меня. Хотя, на предыдущих тоже похожи. Звучат в духе жанров, прикольно, но тоже мало идей.

Swain - та же история. Неизвестные, звучат в духе 90ых, но без своих идей. Видимо, выросли на этом жанре и решили играть такое же.

Pillar давно знаю, хорошие парни, но к жанру пост-гранжа по касательной относятся, как мне кажется. Я бы больше сказал, что альтернатива в первую очередь идёт.

Посмотрев группы в рекомендациях, в принципе понял, почему остальным участникам подборки досталось) кроме Bush и Seether))

Jenny's Balls - "Love Grunge" (2016) включил послушать тоже ради интереса. Гитарист(ы) у вас круто делают, понравилось. И по ощущениям, композиции с мидл-темпом, вроде Misery и Enemy гораздо органичнее подходят вам. И Love Is Treason понравилось в конце.
Причём, у вас гитары круто обращаются с эффектами, но их словно по одному сценарию добавляют только в конце, когда уже 60-70% песни прошло. Если попробовать за основу тех же Seether, как они на последнем альбоме сломали эту структуру построения треков, то может получиться интересно, потенциал есть.

И спасибо за комментарий)

Ну Грейсы и вклад оставили больше в этой музыке + у них ротация была шире в своё время, когда набирали популярность. Но, я да, понял о чём ты, согласен с тобой, что по такому критерию они не особо популярные. Я думаю, что среди слушателей этой музыки их знают, они популярны. Но глобально да, Грейсы более раскрученный и узнаваемый коллектив, и в том числе актуальный

1

Так в том-то и дело, что качество не страдает)) И сидишь, ждёшь вторую часть, когда могли сразу всё релизнуть. Знаешь, такое ощущение, когда слушаешь и тебе кажется, что где-то недодали)
Причём, я понимаю, что это больше обусловлено правилами рынка и необходимостью присутствовать в информационном поле. В подборки там всякие попадать, признаки жизни подавать, что группа жива и что-то делает.
Возможно, в этом есть свой кайф и я со своим консерватизмом только ворчу, но слушать всё равно буду)))

Ну я вот сейчас чекнул первых двух (bala не нашёл)
bitch falcon - там гранж если есть, то отчасти. По формату больше как пост-панк звучит с ещё парой жанров. К слову, интересный релиз, послушаю, спасибо.
senium - звучит как классический гранж. Причём звучит гаражно, андерграундно, что кайф, но как классический жанр, а не пост-гранж, о котором речь в статье. И последний альбом, если верить спотичу, в 2019 году был.
На Bala можешь скинуть ссылку?

p.s. За bitch falcon спасибо, интересное музло, сейчас слушаю, нравится.

Да, я все этапы застал. И кассеты, и диски, и скачивание альбомов. Сейчас наблюдаю за группами, которые раньше альбомы готовили несколько лет, а теперь их ипишками выкладывают по два раза в год. 
К цифровизации тоже есть вопросики касательно качества музыки, но тут уже реально вкусовщина и аудиофилия для задротов типа меня)

Есть ощущение, что факт, что статья была 5 лет назад написано, упорно игнорят)
У меня к стримингу нет никаких претензий, как к сервису и технически. Это гораздо удобнее и доступнее, чем скачивать музыку и хранить на хардах.
Да и сейчас сам вижу, что в тексте с донесением посыла было туго и не надо было обобщать под "Мы")) Хотел увидеть реакцию - увидел реакцию, что я сноб и выёбываюсь на стриминги, так что да, заслужил)) Буду лучше про альбомы писать, там конструктива больше)
Спасибо за коммент, Влад. От души

1

Согласен полностью, что идёт к упрощению и доступности. Ты что раньше, что сейчас, роешься и ищешь интересную музыку. Только раньше было ограничение в ресурсах количества, а сейчас - времени.
Тут вопрос был не в том, как ты слушаешь с точки зрения технологий, а с точки зрения восприятия произведений и альбомов. Что сейчас, например, рынок поменялся, и артисты дропают синглами почти половину альбома, чтобы поддерживать к нему интерес.

И я ещё раз попрошу обратить внимание, что этой статье 5 лет и выложил её исключительно проверить, сбылись прогнозы или меломаны считают иначе. Так что спасибо, что отреагировал и поделился мнением.

Токсично)
Я писал про индустрию в целом, без привязки к жанрам, а про формат потребления.
И да, за 5 лет снобизм ушёл и согласен, что музыка - просто музыка. Так что можно выдохнуть.

во-первых, пост-гранж)
во-вторых, а что тогда из жанра крутого было в 2020?
Я, окей, Pearl Jam ещё в подборку не включил, но там от жанра вообще только обрывки остались, а так галимый альтрок.

Автору кайф, спасибо за статью. Только я бы не был так категоричен с высказываниями. Альтернативный рок ещё более перенасыщенный жанр, чем пост-гранж и там ещё сложнее выделяться. Если слушать только его, то там отсилы 5-6 коллективов назовёшь, которые действительно внесли вклад в развитие жанра, а не были хорошей рядовой альтой, коими Sick Puppies являются, при всём уважении к ним. 
За статью ещё раз спасибо, хороший материал.

p.s. Fury - 2016 году вышел, не в 2015 

Это не показатель же того, что группа неизвестная. Ребята были популярны как раз в 10ых годах и большая часть аудитории, кто их слушает и знает, уже не вступает в паблики только потому, что нравится группа)

Что-то мне кажется, хронология немного попуталась и как раз сначала мат-рок брал за основу структуру построения джаза. Как верно замечено, несколько инструментов играют свои мелодии со своими сильными-слабыми долями, что происходит рассинхрон, но в рамках тактов звучат одинаково.

А вот про то, что возникло из нойза и пост-хардкора, то речь, я думаю, идёт о хаотике (chaotic), где манера построения похожая, только всё ещё заливается гулом и диссонансами.

Да, который в 2020 году вышел.
А который с поп-панком, вероятно, потому что более понятный и лёгкий к восприятию жанр)

Совершенно случайно наткнулся на этот альбом и как же он меня вставил.

Во-первых, давно я так не кайфовал от столь грамотного смешения жанров, со времён Siamese Fighting Fish, наверно. Собственно, именно с ними (не с Siamese) и появились самые первые ассоциации.

Во-вторых, шикарнейший вокал, который зашёл, но, вероятно, он и станет точкой преткновения - либо зайдёт, либо нет в итоге. Потому что с музыкальной точки зрения это феерия идей, жанров, техники игры и смелых экспериментов.

Оригинальный, свежий для меня альбом, который очень приятно удивил и порадовал. В альбом влюбился с трека Calentamiento Global за его латинские вставки, очень круто сделано. Ну и все остальные треки крутые. Кто пропустил, тоже советую ознакомиться, достойная плита.

Послушай и полайкай всех этих, может начнёт советовать)

У японцев вообще с чувством стиля и созерцания всё хорошо. Меня в этом плане, как и многих, наверно, Silent Hill 2 в своё время покорил, уже почти 20 лет не отпускает)

Ну может быть и хорошо, что так. Иногда лучше записать один крутой альбом и разойтись дальше) Пандемия вот, например, собрала Crosses вместе и они вроде как в этом году релиз планируют. Сингл по крайней мере в том году дропнули

О, Isis, я даже не знал, что Palms оттуда. То-то мне звучание так знакомым показалось

Вот что 9 лет назад, что сейчас - в полнейшем восторге!

Реально, чувак делает то, что ему нравится, наплевав на тренды, современное звучание и прочее.
Просто взял в руки гитару и нарубил такой альбомище, который можно уже сейчас отправить в ТОП за 2021 год без малейших сомнений, потому что такую ремесленную работу вряд ли кто ещё сделает в этом году.

Рифаки. При всей моей осведомлённости в жанре, Хэд умудрился выдать какое-то небывалое количество свежего, креативного и при этом узнаваемого материала. Не знаю, что у него там в голове творится, но эта пластинка умудрилась меня вернуть в тот мальчишеский восторг, когда услышал ранних Korn.

При этом, тут идеально выверенный баланс агрессивности, качевости и мелодичности, который не отпугивает своей мудрёностью, а такой понятный, самобытный и узнаваемый.

Конечно, некоторые треки вроде Let Me Love You поначалу выбиваются из всей концепции, но они настолько круто и оригинально звучат, что сходу выдают пощёчины всем, кто в этом жанре что-то пробует делать и показывает, кто тут батя.

В общем, это ещё один альбом-самородок, который запал в душу настолько глубоко, что неизвестно как это оттуда вытаскивать. Хотя, и не надо. Пусть сидит гвоздём в сердце, как на обложке KSE, ради таких альбомов и перелопачивают все андерграундные релизы. Безоговорочный ТОП и сходу на первые места. Даже не знаю, что должно выйти, чтобы в этом году его переплюнуть.

1

Игру и саундтрек пропустил. Поначалу ажиотаж вокруг неё оттолкнул во время награждений, но думаю, что обязательно доберусь. Спасибо за наводку, не знал, что он и для Hades написал саундтрек

1

Мне вот в этом плане Palms ещё зашёл, потому что элементы пост-рока добавили. Но Team Sleep - это как отдельный вид удовольствия. После Team Sleep мне Crosses показался уже повторением идей. Но, это по ощущения только так, вероятно, потому что их позднее услышал

1