Видос не прикрепился. Вот так это выглядит. Да изначально я тоже планировал на трех табличках все объяснить, но со второй табличкой возникли проблемы ) вот стараюсь как-то пояснить, в случае неправильного поведения пользователя.
вот так
"Нажми и удерживай", а как лучше сказать? Ну чтобы передать идею, что не кликать постоянно, а нажал и удерживаешь - стреляешь. Насчёт иконки спасибо, возможно это действительно не ясно, подкрашу нужную кнопку в другой цвет.
Из-за особенностей управления движение в игре тоже на передвижение мыши, поэтому аймить на курсор нельзя, точнее прицел и так постоянно аймится в направлении движения, но чтобы его зафиксировать (прицелиться) и стрелять в одном направлении, а двигаться в другом - нужно зажать и удерживать ЛКМ.
У меня прицел фиксируется при удержании стрельбы на ЛКМ, а на ПКМ - разворот прицела на 180 градусов. Иначе если сделать прицел на отдельную кнопку - придётся постоянно удерживать ПКМ и нажимать ЛКМ что не очень удобно и тогда не будет возможности его быстрого разворота, что часто очень необходимо (всё-таки это топ-даун аркада)
По-моему уже кто-то патентовал технологию, которая сама играет за игрока если ему надоело играть
уже налетели😅
Спасибо большое 😃
Я в начале разработки пробовал геймпад внедрить, но учитывая инерционное управление с ним играть почти невозможно было. В общем я думаю в этом направлении, но тут нужно комплексно изменять принципы контроля за ботом, простыми биндингами не обойтись
спасибо!
ну я не против если бабушки тоже поиграют в мою игру )
Ну так как у нас со стимом проблемы, решил добавить и на альтернативную площадку
Спасибо, я наоборот с каждой итерацией упрощал навигацию, даже миникарту добавил, т.к. некоторые игроки запутывались на уровне ) насчет интерфейса и эмиссии подумаю
Игру я начал разрабатывать, когда метахуманы ещё не были в паблик доступе )
Спасибо!
Благодарю!
Большое спасибо :)
+
Спасибо!
Спасибо 😃
геймпад я тестировал (помоему даже биндинги не отключал), но адекватного управления с него добиться не удалось. Так что официально не поддерживается )
спасибо!
Спасибо 😀
Да, я ещё периодически в VK в скриншотосубботниках учавствовал и иногда посты в группах делал по глобальным обновлениям.
Спасибо!
о, кстати, да, я похоже забыл ставить на паузу во время увода фокуса у приложения. Поправлю в ближайшем патче, спасибо за замечание!
Спасибо, я старался в геймплее делать упор на драйв и скорость )
Спасибо!
Спасибо!
Не, изначально делал под ПК (под мобилки UE тяжеловат). Движение повешено на перемещение мыши (с этим кстати проблем ни у кого не возникло), что придаёт игре динамику и точность управления персонажем (как будто управляешь курсором мыши, но у которого есть инерция и чувствуется вес).