спасибо!
спасибо!
Не, изначально делал под ПК (под мобилки UE тяжеловат). Движение повешено на перемещение мыши (с этим кстати проблем ни у кого не возникло), что придаёт игре динамику и точность управления персонажем (как будто управляешь курсором мыши, но у которого есть инерция и чувствуется вес).
Видос не прикрепился. Вот так это выглядит. Да изначально я тоже планировал на трех табличках все объяснить, но со второй табличкой возникли проблемы ) вот стараюсь как-то пояснить, в случае неправильного поведения пользователя.
вот так
"Нажми и удерживай", а как лучше сказать? Ну чтобы передать идею, что не кликать постоянно, а нажал и удерживаешь - стреляешь. Насчёт иконки спасибо, возможно это действительно не ясно, подкрашу нужную кнопку в другой цвет.
Из-за особенностей управления движение в игре тоже на передвижение мыши, поэтому аймить на курсор нельзя, точнее прицел и так постоянно аймится в направлении движения, но чтобы его зафиксировать (прицелиться) и стрелять в одном направлении, а двигаться в другом - нужно зажать и удерживать ЛКМ.
У меня прицел фиксируется при удержании стрельбы на ЛКМ, а на ПКМ - разворот прицела на 180 градусов. Иначе если сделать прицел на отдельную кнопку - придётся постоянно удерживать ПКМ и нажимать ЛКМ что не очень удобно и тогда не будет возможности его быстрого разворота, что часто очень необходимо (всё-таки это топ-даун аркада)
По-моему уже кто-то патентовал технологию, которая сама играет за игрока если ему надоело играть
да, все верно, утилайзер первоначально был флеш-игрой )