Добавить обложку
+834

Сергей Пуговкин

Зарегистрировался

514 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/335-sergey-pugovkin/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "631029" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/335-sergey-pugovkin", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Двери Товарища Фёдора. Выпуск #5: Альфина
0

Присоединяюсь. Теперь мне не надо писать точно такой же пост. :)

Опровергаем популярные мифы, мешающие людям познакомиться со вселенной сериала «Доктор Кто»
0
Угу. У меня такая же история с Вавилон-5 была. Пилотник и первые серии несколько раз заставили меня сбегать в ужасе, пока не начал изучать саму вселенную сериала и решил разобраться подробнее. Там со временем не то чтобы втягиваешься... сам сериал меняется. Взрослеет. С Доктором так не получилось.

Угу. У меня такая же история с Вавилон-5 была. Пилотник и первые серии несколько раз заставили меня сбегать в ужасе, пока не начал изучать саму вселенную сериала и решил разобраться подробнее. Там со временем не то чтобы втягиваешься... сам сериал меняется. Взрослеет.
С Доктором так не получилось.

Небольшие обновления движка
1

Да, мне тоже нравится их стиль. :) С юмором, но без передоза.

«Эксмо» выпустит переиздание «Крови, пота и пикселей» с исправленным переводом
3

Ой зря вы это им подсказываете...
Опыт показал, что треды они читают. Прочтут и это. И запомнят.

Konami попросила 17-летнего разработчика удалить ремейк P.T
0

У кого-то были сомнения, что будет именно так? Ну, за исключением косточки в виде "пройти стажировку".

Кризисный аврал: почему «Кровь, пот и пиксели» не стоит читать в переводе «Эксмо»
2
Всякое бывает, но судя по тому обороту, переводчица в принципе слабо знает английский язык. Нет, ну нет вообще способа перевести ту фразу так, как она это сделала, если не забить на структуру предложения.

Всякое бывает, но судя по тому обороту, переводчица в принципе слабо знает английский язык. Нет, ну нет вообще способа перевести ту фразу так, как она это сделала, если не забить на структуру предложения.

Кризисный аврал: почему «Кровь, пот и пиксели» не стоит читать в переводе «Эксмо»
2
Там проблема в том, что автокорректор будет работать только в головах тех, кто "в теме". А о том, что будет твориться в головах обычных читателей, и какая картина у них там по итогам чтения обоснуется, лучше к ночи не думать.

Там проблема в том, что автокорректор будет работать только в головах тех, кто "в теме". А о том, что будет твориться в головах обычных читателей, и какая картина у них там по итогам чтения обоснуется, лучше к ночи не думать.

Кризисный аврал: почему «Кровь, пот и пиксели» не стоит читать в переводе «Эксмо»
0

Там в статье пассаж про "между делом" был более чем ядовитым. Уж не знаю, ещё прямее надо было выражаться? :)

О спасении детей из пещеры в Таиланде готовят ещё один фильм
0

Угу. И тем больший facepalm вызывает то, что режиссёр, вопящий о вайтуошинге, апеллирует при этом к идее, начисто не завязанной на национальность.

О спасении детей из пещеры в Таиланде готовят ещё один фильм
1
Чёртов временной лимит на редактуру. Приходится отвечать самому себе. Хотел поправить коммент, т.к. прочитал те, что ниже и понял, как вы относитесь к фильму. Но тут же возник другой вопрос: какие ляпы там с т.з. именно водолаза? Смотрел я его неоднократно, и рецензии ессно читал, но меня не художественная сторона интересует.

Чёртов временной лимит на редактуру. Приходится отвечать самому себе.
Хотел поправить коммент, т.к. прочитал те, что ниже и понял, как вы относитесь к фильму. Но тут же возник другой вопрос: какие ляпы там с т.з. именно водолаза? Смотрел я его неоднократно, и рецензии ессно читал, но меня не художественная сторона интересует.

О спасении детей из пещеры в Таиланде готовят ещё один фильм
0

Кстати, как у специалиста хочу спросить, что думаете о "Санктуме"?
Upd: можете не отвечать, я просто не дочитал до комментов ниже.

11 минут геймплея Darksiders III
0

Дело не в этом. Война воспринимался именно так с самого начала, даже лишённый всех способностей. Смерть - тоже. А тут, не знай я, за кого играем, фиг бы догадался. В Ярости нет... ярости.

11 минут геймплея Darksiders III
0
Согласен с теми, кто говорит, что геймплей медленный. Выглядит неплохо, но... она же Ярость, да? "Не верю!"(с) Тут что-то надо с анимацией делать, чтобы прибавить и в стиле, и в акценте на сущности героини. "Это только начало, потом будет круче" как отмазка не канает, не в способностях дело.

Согласен с теми, кто говорит, что геймплей медленный. Выглядит неплохо, но... она же Ярость, да? "Не верю!"(с)
Тут что-то надо с анимацией делать, чтобы прибавить и в стиле, и в акценте на сущности героини. "Это только начало, потом будет круче" как отмазка не канает, не в способностях дело.

Что такое Hellblade
0
Я не о том. Это состояние у вас кончится, и когда вы из него выйдете, то будете знать об этом. Вы знаете, как туда попали, как вышли. Каковы механизмы и условия. Короче, вы знаете правила игры. Они - нет.

Я не о том. Это состояние у вас кончится, и когда вы из него выйдете, то будете знать об этом. Вы знаете, как туда попали, как вышли. Каковы механизмы и условия. Короче, вы знаете правила игры. Они - нет.

Что такое Hellblade
0
Нет. Это отдельные элементы, и к тому же оно всё временно. Что бы не творилось, оно пройдёт, кончится. А те, кому не повезло заболеть, обречены жить с этим. Вечная война, которую толком и выиграть нельзя. Просто иногда враг внезапно сваливает с поляразвернуть

Нет. Это отдельные элементы, и к тому же оно всё временно. Что бы не творилось, оно пройдёт, кончится. А те, кому не повезло заболеть, обречены жить с этим. Вечная война, которую толком и выиграть нельзя. Просто иногда враг внезапно сваливает с поля боя без объяснения причин, а врачи разводят руками и говорят про ремиссию. Но.. победа ли это? И не начнётся ли кошмар снова? Вы точно знаете, что нет. А они - не знают. В этом большая разница.

Что такое Hellblade
3
Боюсь, что эмпатии для этого всё равно мало. Для здорового человека Hellblade всегда будет лишь слабым отголоском истинного кошмара сумасшествия. Что совсем не мешает находить в игре иные, не менее сильные грани. Просто каждый видит своё. То, чторазвернуть

Боюсь, что эмпатии для этого всё равно мало. Для здорового человека Hellblade всегда будет лишь слабым отголоском истинного кошмара сумасшествия. Что совсем не мешает находить в игре иные, не менее сильные грани. Просто каждый видит своё. То, что любит. То, чего боится.
Возможно, что разработчики как раз и хотели хотя бы приоткрыть дверь в этот жуткий мир. "Вы не одни, мы понимаем, каково вам", сказали они тем, кто через это прошёл. "Попробуйте понять их", сказали они остальным. Насколько это получилось, вопрос дискуссионный... но увы, почему-то именно это обсуждают очень редко. Чаще продолжают обсасывать косточку "игра/не игра".

Что такое Hellblade
3
Хм, так может быть такие статьи (именно по наполнению, и необязательно посвящённые конкретно Hellbalde) как раз и призваны донести до людей мысль, что корень многих разочарований - в предвзятости? В том, что игроки мысленно уже "знают", воразвернуть

Хм, так может быть такие статьи (именно по наполнению, и необязательно посвящённые конкретно Hellbalde) как раз и призваны донести до людей мысль, что корень многих разочарований - в предвзятости? В том, что игроки мысленно уже "знают", во что будут играть, уже "прошли игру" в своих мечтах, нарисовав некий образ, и приступая к прохождению реальной игры, не могут от этого образа отрешиться? Они, по сути, так и не могут сыграть в то, что создали авторы, продолжая разрываться между собственными образами и реальностью, и накручивая вновь и вновь колесо когнитивного диссонанса.

Бесполезные слова
0
Забавно. С одной стороны, я с вами согласен, по крайней мере касательно вот этого комментария. С другой, я не пойму, где вы увидели всё это у вашего собеседника? Именно в такой запущенной форме, как описываете. Меня не покидает ощущение, что разговаривали вы с ним, но высказывание обращено к кому-то другому.

Забавно. С одной стороны, я с вами согласен, по крайней мере касательно вот этого комментария. С другой, я не пойму, где вы увидели всё это у вашего собеседника? Именно в такой запущенной форме, как описываете. Меня не покидает ощущение, что разговаривали вы с ним, но высказывание обращено к кому-то другому.

Бесполезные слова
0
Не соглашусь. Да, возможно я не так понял, но у меня сложилось впечатление, что Иван говорил именно о совпадении интересов и восприятия с кем-то, кто в итоге становится для тебя "авторитетом" (согласен, определение так себе, ибо авторитетразвернуть

Не соглашусь. Да, возможно я не так понял, но у меня сложилось впечатление, что Иван говорил именно о совпадении интересов и восприятия с кем-то, кто в итоге становится для тебя "авторитетом" (согласен, определение так себе, ибо авторитет - он про иное совсем). Т.е. появляется возможность предположить, что игра понравится, не "прикасаясь" к ней заранее. Только возможность конечно, но это уже больше, чем ничего. А окончательно мнение всё равно складывается только в ходе личного опыта.
Слепо же опираться на чужое мнение, и тем более распространять его, не удостоверившись в правоте, это да, то самое хомячество. Не люблю это слово, но тут лучше и не подобрать.
Мне кажется, что вполне оправданное недоверие к "лидерам мнений" вы переносите на вообще любую отсылку к чужим впечатлениям и мнению.

Бесполезные слова
1
Я потому и сказал про сам подход, и не стал рассуждать на тему правильно/неправильно, ибо вкусовщина всё равно. У вас подход к выбору игры как к ингредиенту для супа. Это опять же не хорошо и не плохо, просто впечатление такое. А у вашего собеседника оно иное (в этом мы с ним похожи), вот и непонимание.

Я потому и сказал про сам подход, и не стал рассуждать на тему правильно/неправильно, ибо вкусовщина всё равно. У вас подход к выбору игры как к ингредиенту для супа. Это опять же не хорошо и не плохо, просто впечатление такое. А у вашего собеседника оно иное (в этом мы с ним похожи), вот и непонимание.

Бесполезные слова
0
Глупо оспаривать высказывание о "впаривателях" (потому что чистая правда), и я не буду этого делать. Но... вы точно уверены, что не путаете выбор игры с покупкой кило картошки на базаре? Потому что подход скорее характерен для второго.

Глупо оспаривать высказывание о "впаривателях" (потому что чистая правда), и я не буду этого делать. Но... вы точно уверены, что не путаете выбор игры с покупкой кило картошки на базаре? Потому что подход скорее характерен для второго.

Бесполезные слова
3
Дурацкое сравнение, как по мне. Создатель Fez - самовлюблённый мудак с комплексом Нарцисса. Если ему что-то и мешает, так это воображаемая его несравненность и гениальность (что не отменяет того, что он сделал хорошую игру). А тут человек просто не хочет видеть море токсичного Г в свой адрес вместо критики, и её вполне можно понять.

Дурацкое сравнение, как по мне. Создатель Fez - самовлюблённый мудак с комплексом Нарцисса. Если ему что-то и мешает, так это воображаемая его несравненность и гениальность (что не отменяет того, что он сделал хорошую игру).
А тут человек просто не хочет видеть море токсичного Г в свой адрес вместо критики, и её вполне можно понять.

Разработчик Uncharted раскрыл один из секретов игры — Дрейк не получает урона от пуль
0
Я бы даже ответил на ваши вопросы... но не ранее чем вы ответите, с чего вы решили, что я хоть в малейшей степени поддерживаю такой подход. С другой стороны, если вы осознаете, что я этого не делал, то и вопросы сами собой отпадут.

Я бы даже ответил на ваши вопросы... но не ранее чем вы ответите, с чего вы решили, что я хоть в малейшей степени поддерживаю такой подход. С другой стороны, если вы осознаете, что я этого не делал, то и вопросы сами собой отпадут.

Разработчик Uncharted раскрыл один из секретов игры — Дрейк не получает урона от пуль
1
Нормальная бизнес-логика. Неважно, по какой именно причине куплен товар, лишь бы покупали снова и снова. И только поэтому бизнесу интересны причины - чтобы продавать снова и снова. Если можно обойтись без этого, они с удовольствием обойдутся.

Нормальная бизнес-логика. Неважно, по какой именно причине куплен товар, лишь бы покупали снова и снова. И только поэтому бизнесу интересны причины - чтобы продавать снова и снова. Если можно обойтись без этого, они с удовольствием обойдутся.

Движок, 60 fps на консолях и продвинутый ИИ: первый взгляд Digital Foundry на Dying Light 2 и интервью с авторами
1
А я так и не смог запустить DL. Старт, чёрный экран.... и потом вылет на рабочий стол. В логах ничего полезного, неспецифическая ошибка сразу после попытки загрузить ресурсы игры. Что характерно, ровно с той же ошибкой вылетает и Dead Islandразвернуть

А я так и не смог запустить DL. Старт, чёрный экран.... и потом вылет на рабочий стол. В логах ничего полезного, неспецифическая ошибка сразу после попытки загрузить ресурсы игры.
Что характерно, ровно с той же ошибкой вылетает и Dead Island Definitive Edition, сделанный на том же движке. А вот обычный DI работает без проблем. Т.е. что-то кардинально изменилось именно при переходе с 5 на 6 версию движка.

Итоги TennoLive 2018
0
Я не ищу ничему оправданий, просто стремлюсь показать, что лор внутренне логичен, насколько это возможно (хотя косяки всё ещё есть, и будут, так всегда бывает с играми, в которых лор изначально не продуман). Но ок, проехали. Что конкретно на этомразвернуть

Я не ищу ничему оправданий, просто стремлюсь показать, что лор внутренне логичен, насколько это возможно (хотя косяки всё ещё есть, и будут, так всегда бывает с играми, в которых лор изначально не продуман).
Но ок, проехали. Что конкретно на этом скрине вызывает вопросы? Человек с головой робота? Тема ссылки в тело андроида вполне шаблонна для фантастики. Это, напомню, поселение для должников... хотя я бы назвал его скорее бессрочной ссылкой. А то, что ты видишь, это метод лишения малейшего шанса на побег. Человеку отпиливают голову, имплантируют голову андроида, потом пересаживают мозг/переливают сознание, ну или любая другая технология, в зависимости от того, что считается сутью разумного существа в рамках конкретного лора. И всё, хрен ты куда сбежишь, потому что никаких "свободных поселений" в этом мире нет, ты везде будешь опознан как беглец и выдан Корпусу, или убит на месте без разбирательств, что куда вероятнее. Всяческие взрывающиеся ошейники нервно курят в сторонке.

Итоги TennoLive 2018
0
Ситуация с технологиями в этом мире мне немного напоминает концепцию стимпанка, когда в общем-то высокие технологии накладываются на примитивную основу, почему-то оставшуюся неизменной. Какой смысл делать космические корабли и снайперские винтовки наразвернуть

Ситуация с технологиями в этом мире мне немного напоминает концепцию стимпанка, когда в общем-то высокие технологии накладываются на примитивную основу, почему-то оставшуюся неизменной. Какой смысл делать космические корабли и снайперские винтовки на пару?! "Почему они не перешли на атом и т.д?"
Здесь та же логика. Высокоэнергетичные технологии, генная инженерия и т.д сочетаются с примитивными элементами, как будто создатели какой-то частью своего разума застыли во времени. И с т.з. лора как раз так оно и есть. Орокин - общество застоя, утонувшее в завитушках золота и алебастра, достигшее немыслимых высот, но одновременно оставшееся в болоте. Это далёкое будущее человечества, заведённого в глухой тупик. Лютая немилосердная НФ - я не устану повторять, что лор и сеттинг варфрейма это куда большее, чем арена для бесконечных пострелушек в причудливых костюмах. Страшное, и во многом безнадёжное будущее.

Итоги TennoLive 2018
2
Что характерно, логика там вполне есть, просто не нужно проецировать современные представления на мир хрен знает какого века. Вся эта эстетика идёт от Орокин, конкретно двинутых на формах и цветах, а невообразимый уровень технологий вполне можетразвернуть

Что характерно, логика там вполне есть, просто не нужно проецировать современные представления на мир хрен знает какого века. Вся эта эстетика идёт от Орокин, конкретно двинутых на формах и цветах, а невообразимый уровень технологий вполне может снимать вопрос оптимизации. Впрочем, никто и не говорил, что общество Орокин было психически здоровым, я бы сказал наоборот. Разрабы довольно жестоко обошлись с будущим человечества, да. Никакого космического коммунизма, впрочем как и капитализма. Тут скорее уж некий вариант фашизма, люто замешанный на эстетике и евгенике. И хиленькая такая экспансия. Но глядя на то что есть сейчас, разве нельзя предсказать такое будущее?

Warframe выйдет на Nintendo Switch
0

Тсс... не обламывай потенциальным неофитам взрыв мозга. Им ещё до "Второго сна" пилить и пилить. :))

Warframe выйдет на Nintendo Switch
3

Вот кстати соглашусь. Это особое ощущение, когда начинал играть, видя пустоту коридоров, косяки и т.д... и можешь сравнить с тем, что сейчас. Когда игра выросла на твоих глазах.

Warframe выйдет на Nintendo Switch
2
Мне нравится подход разрабов к лору. Изначально-то его по сути не было, фактически его выдумали игроки, интерпретируя найденные крохи информации. Разрабы подстраивались, подыгрывали. Подсовывали ещё кусочек, и ещё. А потом они начали планомерно эксплуатировать фишку "вы верили в то, что всё поняли? а вот выкусите..." :)

Мне нравится подход разрабов к лору. Изначально-то его по сути не было, фактически его выдумали игроки, интерпретируя найденные крохи информации. Разрабы подстраивались, подыгрывали. Подсовывали ещё кусочек, и ещё. А потом они начали планомерно эксплуатировать фишку "вы верили в то, что всё поняли? а вот выкусите..." :)

Warframe выйдет на Nintendo Switch
0

Блин, Венере досталось... был горячий ад, стал ледяной. Но всё равно ад.

«Идите лечитесь»: режиссёр Джеймс Ганн высказался насчёт жестокости фанатов «Звёздных войн»
1
Увы, я вас разочарую. Подход - РОВНО ТОТ ЖЕ. Чтобы понять ситуацию с ЗВ, нужно осознать две вещи. Первое. Есть жадные до денег мудаки из Диснея, а до них был такой же жадный до денег Лукас. Они друг друга стоят, и все всегда хотели только одногоразвернуть

Увы, я вас разочарую. Подход - РОВНО ТОТ ЖЕ. Чтобы понять ситуацию с ЗВ, нужно осознать две вещи.
Первое. Есть жадные до денег мудаки из Диснея, а до них был такой же жадный до денег Лукас. Они друг друга стоят, и все всегда хотели только одного - денег. Знаете, почем у я в своей сентенции звание мудака выдал только секте Микки-Мауса? Потому что Лукас по крайней мере никогда не скрывал своего отношения к франшизе и целей, ради которых он всем этим занимался. Он хотя бы честен, он дал кучу интервью на эту тему, и много раз призывал не искать в его фильмах то, чего там нет и не планировалось. Лавров гения ему лепить не надо, и в "старых фильмах" нет чего-то особенного по сравнению с новыми, они ТАКИЕ ЖЕ.
Второе. Всю глубину, философию, проработанные личности и концепции ЗВ обрела благодаря фанатскому творчеству, сиречь Расширенной Вселенной. Что не должно удивлять, потому что цель была совсем другой (что не исключало зарабатывание денег естественно).
Поэтому прошу, не надо искать то, чего нет, там где его нет.

BioWare опубликовала 20 минут геймплея Anthem в 4K — это кооперативная миссия с боссом
0

Не плохой, согласен. Я на полётах помешан (не в смысле симуляторов и т.д., а адовой тяге "туда"), так что при возможности поиграю и в это. Тупо из-за полётов.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]