Добавить обложку
+1 262

Сергей Пуговкин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

719 комментариев

Кранчи в игровой индустрии. Анализ, причины, последствия
3
У вас какие-то нереалистично радужные представления о жизни за рубежом. Там нет ни молочных рек. ни кисельных берегов, ни ангелов в качестве начальства. Там точно такие же люди, как и здесь, и законы пишут тоже люди.

У вас какие-то нереалистично радужные представления о жизни за рубежом. Там нет ни молочных рек. ни кисельных берегов, ни ангелов в качестве начальства. Там точно такие же люди, как и здесь, и законы пишут тоже люди.

СМИ: Госдума обяжет поисковики удалять ссылки на пиратский контент без суда по требованию правообладателя
0
А никак не удостоверится. Собственно, принять хотят именно такую версию, что обяжет поисковики делать что сказано (или искать самим информацию, если озабочены законностью). Потому что продвигают это ну очень жирные коты.

А никак не удостоверится. Собственно, принять хотят именно такую версию, что обяжет поисковики делать что сказано (или искать самим информацию, если озабочены законностью). Потому что продвигают это ну очень жирные коты.

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
0
Как я и подозревал, аналогия получилась так себе, раз мне не удалось правильно передать свою мысль. Скажем так, первое у меня ассоциируется с выбором сложности игры. Второе - категорически нет.

Как я и подозревал, аналогия получилась так себе, раз мне не удалось правильно передать свою мысль. Скажем так, первое у меня ассоциируется с выбором сложности игры. Второе - категорически нет.

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
2
Мм... так, да не совсем. Я попробую привести аналогию. На условной нормальной сложности надо убить 20 кабанчиков. На уровне "сложно" - 40. Но к этому в обычной ситуации добавятся новые абилки у кабанчиков, у них будет больше хп и злееразвернуть

Мм... так, да не совсем. Я попробую привести аналогию. На условной нормальной сложности надо убить 20 кабанчиков. На уровне "сложно" - 40. Но к этому в обычной ситуации добавятся новые абилки у кабанчиков, у них будет больше хп и злее дамаг. Это - уровни сложности.
А тут скорее так: на норме 20, на "сложном" - 200. И вот вам бустер, который возвратит счётчик к прежней цифре 20. И больше никаких изменений.
Аналогия получилось кривоватая, ну уж как есть.

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
0
Т.е. некоторым образом передал вам свои положительные эмоции от игры, без необходимости получать их самостоятельно, затрачивая усилия? Я понял, что эта концепция мне напомнила. Игру Remember Me. Сама идея подсадных воспоминаний, конечно, куда старееразвернуть

Т.е. некоторым образом передал вам свои положительные эмоции от игры, без необходимости получать их самостоятельно, затрачивая усилия?
Я понял, что эта концепция мне напомнила. Игру Remember Me. Сама идея подсадных воспоминаний, конечно, куда старее (и не факт, что началось со "Вспомнить всё"), но вот идея о взаимном обмене опытом, либо получении именно чужого человеческого опыта (а не абстрактных "якобы ваших" воспоминаний) - она именно оттуда.

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
2

Хорошая мысль. Но, возможно, сначала стоит всё же перечитать текст статьи ещё раз.

Запретить нельзя разрешить: как в России предлагалось ограничить распространение игр
0
В смысле ересь? Ещё раз, люди верят в некую последовательность исторических событий. Им там комфортнее. В чём вы хотите их обвинить, в игнорировании некоей абсолютной истины? На случай, если вы решили, что я их оправдываю... нет, это не так. Просторазвернуть

В смысле ересь? Ещё раз, люди верят в некую последовательность исторических событий. Им там комфортнее. В чём вы хотите их обвинить, в игнорировании некоей абсолютной истины?
На случай, если вы решили, что я их оправдываю... нет, это не так. Просто мне очевидна субъективность восприятия. И проблема не в том, во что они верят, чужую веру не изменить. Вопрос исключительно в том, как реагировать нам.

Запретить нельзя разрешить: как в России предлагалось ограничить распространение игр
0

А для них это и есть реальные события. Их даже трудно винить... в чём? Они же в это верят. Вопрос только в том, как на это реагировать.

Ubisoft пообещала опубликовать в открытом доступе алгоритм для расшифровки египетских иероглифов из AC Origins
0

Да, то что вы описываете, это форма машинного ассистирования, т.н. САТ, такое для древнеегипетского текста куда реальнее, чем полностью машинный перевод.

Ubisoft пообещала опубликовать в открытом доступе алгоритм для расшифровки египетских иероглифов из AC Origins
0
А теперь прогоните то же самое обратно. )) И самое главное, древнеегипетский - иероглифический язык, с ним всё куда сложнее, и на интерпретациях построено чуть менее чем полностью. Для примера, попробуйте русский текст перевести гуглом на китайскийразвернуть

А теперь прогоните то же самое обратно. ))
И самое главное, древнеегипетский - иероглифический язык, с ним всё куда сложнее, и на интерпретациях построено чуть менее чем полностью. Для примера, попробуйте русский текст перевести гуглом на китайский (японский не подойдёт в силу своего строения), а потом попросите знакомого носителя языка (или хорошо владеющего им) ознакомиться.

Ubisoft пообещала опубликовать в открытом доступе алгоритм для расшифровки египетских иероглифов из AC Origins
0
А теперь прогоните то же самое обратно. )) И самое главное, древнеегипетский - иероглифический язык, с ним всё куда сложнее, и на интерпретациях построено чуть менее чем полностью. Для примера, попробуйте русский текст перевести гуглом на китайскийразвернуть

А теперь прогоните то же самое обратно. ))
И самое главное, древнеегипетский - иероглифический язык, с ним всё куда сложнее, и на интерпретациях построено чуть менее чем полностью. Для примера, попробуйте русский текст перевести гуглом на китайский (японский не подойдёт в силу своего строения), а потом попросите знакомого носителя языка (или хорошо владеющего им) ознакомиться.

Ubisoft пообещала опубликовать в открытом доступе алгоритм для расшифровки египетских иероглифов из AC Origins
1
Древнеегипетский язык считается (ключевое слово здесь именно "считается") расшифрованным. Насколько точно, много ли в интерпретациях отсебятины (а какое-то её количество неизбежно) - вопрос спорный, и явно за рамками новости. Тут интереснееразвернуть

Древнеегипетский язык считается (ключевое слово здесь именно "считается") расшифрованным. Насколько точно, много ли в интерпретациях отсебятины (а какое-то её количество неизбежно) - вопрос спорный, и явно за рамками новости.
Тут интереснее вот что. Египетской культурой интересуются многие. Учатся, изучают и т.д. Но именно специалистов, способных читать тексты, причём специалистов признанных научным сообществом - единицы, по-прежнему. Т.е. это и сейчас в значительной степени не "просто чтение", а интерпретация, работа для человеческого разума, требующая значительного опыта и времени. Насколько эту работу способна выполнить нейронная сеть? Гуглопереводчик в пример не приводить, его тексты по-прежнему смешны (хоть и задействуют нейронные сети).

Олдскульный шутер Project Warlock от инди-студии Buckshot выйдет 18 октября
1

Да пофиг, "плоский" он или нет, графика это только часть общего впечатления. Важно как будет играться, а пока судить рано.

Олдскульный шутер Project Warlock от инди-студии Buckshot выйдет 18 октября
21
Нет. Нужно всего лишь различать себя и других. И помнить, что восприятие (а "олдскул" это не научный термин, он чисто про субъективное восприятие) у всех разное. А такая категоричность... она как-то подозрительно пубертатом попахивает.

Нет. Нужно всего лишь различать себя и других. И помнить, что восприятие (а "олдскул" это не научный термин, он чисто про субъективное восприятие) у всех разное. А такая категоричность... она как-то подозрительно пубертатом попахивает.

Нужна ли компьютерная анимация притворяющаяся рисованной?
1
Нужна, если уж на то пошло. Только сама постановка вопроса странная... причём тут нужность/ненужность вообще? Это просто технология и художественный приём. Они могут сработать, могут и не сработать, и в большинстве случаев это про прямоту рук иразвернуть

Нужна, если уж на то пошло. Только сама постановка вопроса странная... причём тут нужность/ненужность вообще? Это просто технология и художественный приём. Они могут сработать, могут и не сработать, и в большинстве случаев это про прямоту рук и способность выразить творческий замысел, а не технологию. Конкретная технология может не подходить для некоего замысла, и тогда, какой бы крутой она не была, провал неизбежен. А иногда и замысел хорош, и подобрано всё правильно, но исполнение - говно.
В общем, повторюсь за остальными - решает талант и прямые руки.

Моддер: высокая загрузка CPU в Origins и Odyssey вызвана «неправильным менеджментом ресурсов», а не Denuvo
11

Тем интереснее узнать, почему результат по-прежнему выглядит и ощущается как говнопортирование.

Моддер: высокая загрузка CPU в Origins и Odyssey вызвана «неправильным менеджментом ресурсов», а не Denuvo
16
А заодно слил в унитаз все уверения разрабов, что они еле-еле, со скрипом и слезами запихнули игру на консоли, мол в приоритете у них ПК. Нее, чуваки. Менеджмент ресурсов игры это один из базовых элементов, его планируют изначально. И если он ориентирован на консоли до такой степени, значит ПК там планировался по остаточному принципу.

А заодно слил в унитаз все уверения разрабов, что они еле-еле, со скрипом и слезами запихнули игру на консоли, мол в приоритете у них ПК. Нее, чуваки. Менеджмент ресурсов игры это один из базовых элементов, его планируют изначально. И если он ориентирован на консоли до такой степени, значит ПК там планировался по остаточному принципу.

Netflix нашёл актрис на роли Цири и Йеннифэр в сериале «Ведьмак»
0

"- Зачем ты носишь этот дурацкий костюм кролика?
- А зачем ты носишь этот дурацкий костюм человека?"
(с) Донни Дарко

От грибов из Mario до «Радостина»: как и зачем наркотики изображают в играх
3
То, что вы сказали, никак не противоречит сказанному мной. Я говорил о том, что степень опасности определяется скорее обществом, а не медициной. По сути, слово "наркотик" стало ярлыком, имеющим отношение к восприятию явления, но не к его сути.

То, что вы сказали, никак не противоречит сказанному мной. Я говорил о том, что степень опасности определяется скорее обществом, а не медициной. По сути, слово "наркотик" стало ярлыком, имеющим отношение к восприятию явления, но не к его сути.

От грибов из Mario до «Радостина»: как и зачем наркотики изображают в играх
2
Если очень грубо, то да, практика применения классификации определяется конечной целью. Науке надо познавать, медицине - решать, лечить или не нужно, а тов. майор всего лишь интересуется законностью явления. Вообще, насчёт зависимостейразвернуть

Если очень грубо, то да, практика применения классификации определяется конечной целью. Науке надо познавать, медицине - решать, лечить или не нужно, а тов. майор всего лишь интересуется законностью явления.
Вообще, насчёт зависимостей, психологических ли, физиологических ли - они могут образовываться от чего угодно, вопрос времени. Поэтому в конечном итоге это просто общественный произвол, что "уу, стррррашный наркотик!", а что - безвредное баловство. К науке это не имеет отношения.

От грибов из Mario до «Радостина»: как и зачем наркотики изображают в играх
3
Не путайте тёплое с мягким пожалуйста. В данном случае - медицину (где есть классификация, и что попало именно наркотой не обзывают), и юриспруденцию, для которой есть наркотики и не-наркотики. Проблема не в недостатке знаний или терминологии, а в том, что оную терминологию используют как в том анекдоте про рыбу.

Не путайте тёплое с мягким пожалуйста. В данном случае - медицину (где есть классификация, и что попало именно наркотой не обзывают), и юриспруденцию, для которой есть наркотики и не-наркотики. Проблема не в недостатке знаний или терминологии, а в том, что оную терминологию используют как в том анекдоте про рыбу.

От грибов из Mario до «Радостина»: как и зачем наркотики изображают в играх
4
Безусловно связан. А герыч это тот ещё песец. Просто всё это показывает, что существуют альтернативные методы решения проблемы, как минимум более действенные, чем тотальный запрет (который действенен чуть более, чем никак).

Безусловно связан. А герыч это тот ещё песец. Просто всё это показывает, что существуют альтернативные методы решения проблемы, как минимум более действенные, чем тотальный запрет (который действенен чуть более, чем никак).

Фанатский ремейк KOTOR на Unreal Engine 4 отменили по требованию Lucasfilm
6

Так делайте. Только молча, без анонсов, кикстартера, доната и т.д. Чтобы мир узнал тупо на релизе. Тогда может и сработать.

Netflix нашёл актрис на роли Цири и Йеннифэр в сериале «Ведьмак»
1

Ты слышал его голос, и видел его движения. Но по специфической причине, упомянутой тут же, ты не мог видеть его человеческого тела. :)

Netflix нашёл актрис на роли Цири и Йеннифэр в сериале «Ведьмак»
0

Да, но заметьте, что это было его восприятие. Там отдельно давалось её описание, и отдельно то, как Геральт воспринимал Йен, если я ничего не путаю.

Изучение английского языка через неловкую аэробику в 1992 году
0

В своё время эпизод про диарею стоил мне голоса на полдня. Сорвал, когда ржал.

Netflix нашёл актрис на роли Цири и Йеннифэр в сериале «Ведьмак»
1

Проблема почти всегда комплексная, т.е. в том числе и в нём. Но он не единственная причина, это так. И возможно, даже не главная.

Netflix нашёл актрис на роли Цири и Йеннифэр в сериале «Ведьмак»
2
Потому что внешка это её невроз, а причина - в обстоятельствах личной жизни. В какой-то степени все магички там на внешности помешаны, но они скорее пытаются соответствовать моде и своим же стереотипам (а также общественным). А у Йен это помноженоразвернуть

Потому что внешка это её невроз, а причина - в обстоятельствах личной жизни. В какой-то степени все магички там на внешности помешаны, но они скорее пытаются соответствовать моде и своим же стереотипам (а также общественным). А у Йен это помножено на... много. Потому что болит и пылает. Отсюда и такая выраженная, подчёркнутая красота (но что интересно, без перехода в гротеск и пародию - у девочки явно был вкус, и никакая магия его не вытравила). Для неё магия это и способ получить то, чего она была лишена, и постоянное напоминание о фальшивости полученного. Благословение и проклятие одновременно, без права на амнезию и расслабон. Плюс жгучее желание иметь ребёнка, чего её лишает как раз магия. Что-то получила, чего-то лишилась, вот и мечется без выхода.
И, пожалуй, неудивительно, что Цири и Геральт стали для неё настолько важны. Тут не только любовь... они дали ей ЦЕЛЬ, объект сосредоточения, то ради чего стоит жить жизнь, а не прожигать её. Решение неразрешимой дилеммы.

Netflix нашёл актрис на роли Цири и Йеннифэр в сериале «Ведьмак»
6
Всё так, но до определённых пределов. Тут тот же эффект "приостановки неверия", что и в играх. У каждого в голове всё равно свой персонаж. Своя Йен, свой Геральт и т.д. Всем не угодишь, остаётся только постараться вызвать минимумразвернуть

Всё так, но до определённых пределов. Тут тот же эффект "приостановки неверия", что и в играх. У каждого в голове всё равно свой персонаж. Своя Йен, свой Геральт и т.д. Всем не угодишь, остаётся только постараться вызвать минимум недовольства, иначе реакция будет от "фи, мискаст" до финансового провала. Частично можно уменьшить эффект неприятия внешностью актёров, а также тщательно подбирая грим и эффекты. А остальное может дать только игра самих исполнителей, и если она убедительна - то многое простится, даже некоторое непопадание во внешность.
Вот честно скажу - лично для меня Йен тоже выглядит иначе, да я привык к ней из игры. Но если в сериале актриса заставит меня поверить, что я вижу перед собой именно Йеннифер - я о внешности забуду нафиг. Но верно и обратное: если актёрская игра будет так себе, и я, и все прочие зрители начнут обращать больше внимания на другие аспекты, а белый пушной зверёк начнёт подбираться к сериалу всё ближе.
Короче, внешность - это часть образа, часть того, чем актёр заставляет поверить, что он - не он, а персонаж. И чем сильнее сложившийся в головах зрителей образ, тем сложнее их переубедить. И бесполезно сетовать на то, что "вот, зачем вы обращаете внимание на внешность, бла-бла-бла". Может, с т.з. чистого искусства оно и так, да только сериалы и фильмы - не только искусство, они ещё и товар, который пытаются ПРОДАТЬ (внезапно!). И есть предел, после которого зритель начнёт голосовать кошельком и ногами, забив на высокое.

Netflix нашёл актрис на роли Цири и Йеннифэр в сериале «Ведьмак»
0

Хз, у неё внешка это не единственная мания, и не факт что самая болезненная. Но при этом, куда не плюнь, мужики огребут, что есть то есть.

Космический MMO-симулятор набрал онлайн более сотни тысяч человек — из-за ошибки разработчика
0

Зашёл в стим (ибо скрин тоже показался ничо так), глянул на оф. видеоролики. Не, я ЭТО брать не буду даже за бесплатно и ради карточек. Всему есть предел.

Intel представила процессоры девятого поколения
6

Говорят, что в каждом вопросе содержится часть ответа...

Неловкая романтика в Assassin's Creed Odyssey
0
Тут уж кому как. ) В "Ведьмаке" я предпочитаю отыгрывать Геральта, а не ставить себя на его место. И наверное хорошо, что по ряду аспектов характера я на него похож, иначе бы мне было сложно его понять.

Тут уж кому как. )
В "Ведьмаке" я предпочитаю отыгрывать Геральта, а не ставить себя на его место. И наверное хорошо, что по ряду аспектов характера я на него похож, иначе бы мне было сложно его понять.

Неловкая романтика в Assassin's Creed Odyssey
3
На сколько я понял, по книгам Трисс и вовсе лютая шлёндра ложащаяся под всех и вся ради своей выгоды, как мне рассказывали. И типа Йен, по книгам, единственный возможный выбор для Геральта. Лютое упрощение, хотя и донельзя образное. ) Трисс искреннеразвернуть

На сколько я понял, по книгам Трисс и вовсе лютая шлёндра ложащаяся под всех и вся ради своей выгоды, как мне рассказывали. И типа Йен, по книгам, единственный возможный выбор для Геральта.

Лютое упрощение, хотя и донельзя образное. ) Трисс искренне любит Геральта, она няша, у неё лёгкий характер, но для неё всегда на первом месте положение и карьера. А для Йеннифер Геральт и Цири это ВСЁ. При этом Йен та ещё стерва, и терпеть её весьма сложно.
Разница у них в мотивации даже больше, чем в характерах, причём поначалу это нифига не заметно - признаюсь, до прочтения книжного цикла у меня из "слухов" сложилось впечатление, что Йен просто склочная могущественная сука, не знающая сама чего хочет, а Трисс "няша и вообще". В общем, меня ждало много открытий на эту тему.

Видео: конфликт цели и игрока
1
А разве это что-то меняет? Мы обсуждали именно что один из аспектов, возможно малозначимый, но так уж получилось. Это никак не позволяет делать выводы о том, кто и как смотрел ролик. К слову, с высказанным вами я согласен полностью, проблема совсем не в том, кто как отыгрывает, конфликт там совсем в другом, и временами он ой как бесит.

А разве это что-то меняет? Мы обсуждали именно что один из аспектов, возможно малозначимый, но так уж получилось. Это никак не позволяет делать выводы о том, кто и как смотрел ролик.
К слову, с высказанным вами я согласен полностью, проблема совсем не в том, кто как отыгрывает, конфликт там совсем в другом, и временами он ой как бесит.

Видео: конфликт цели и игрока
0

Я комментировал не содержание ролика, а мнение зрителя об одном из аспектов. Исключительно это, и ничего более.

Видео: конфликт цели и игрока
10
А зачем впадать в ту или иную крайность? Автор вот считает, что надо отождествлять, вы - что нет... видите, вы тем самым демонстрируете, что существует некий спектр подходов среди игроков? Он и правда существует. И более того, от самой игры можетразвернуть

А зачем впадать в ту или иную крайность? Автор вот считает, что надо отождествлять, вы - что нет... видите, вы тем самым демонстрируете, что существует некий спектр подходов среди игроков? Он и правда существует. И более того, от самой игры может зависеть, предпочтёт ли игрок проецировать себя, или отождествлять с персонажем. Нет тут одного единственного правильного подхода, и это замечательно.

DTF - выручает
0

Например, "Форма голоса". И Shinsekai Yori. И "Паприка".
В последние годы я всё больше ухожу в режим отшельника, так что мог бы и не узнать о них.

DTF - выручает
2

К слову, DTF навёл меня на несколько весьма годных аниме.
Аниме. DTF. Аниме. Мда...

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления