{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вадим Елистратов

Геймплей всему голова: почему в Halo Infinite можно играть, ничего не зная о сюжете вселенной

Мнение об игре с позиции того, кто никогда не фанател от этой франшизы.

В соцсетях, да и на DTF, сегодня особенно много постов о том, как побыстрее подготовиться к выходу Infinite. Что почитать, какие ролики посмотреть... Нужно ли пройти Halo Wars 2? Нужно ли продираться через неудачные четвёртую и пятую части? Если коротко, ответ — нет. Можно. Рекомендуется. Но не нужно.

Я никогда не был фанатом Halo. Я упустил момент её подлинного величия, и до меня она, как и для многих, дошла уже в форме странного шутера с цветастыми пушками и такими же противниками. Как же можно играть в это «игрушечное» недоразумение, когда есть... [подставьте сюда название любого другого шутера]?

Но потом случилась Destiny, и вместе с ней, как ни странно, я впервые познал ту самую магию игр Bungie — то, как в ней чувствуется стрельба, то, как ведут себя противники. Этот наркотический эффект продержал в игре многих моих друзей по 2-3 тысячи часов. Но я не люблю MMO, и с анонсом Infinite стал смотреть с надеждой уже на Halo. А что, если она в своей актуальной форме будет как Destiny без онлайн-составляющей?

В каком-то смысле так и случилось.

Я бросил Halo 4 и 5 на середине, а в предыдущие части играл в момент, когда они уже сильно устарели

С первых же минут сюжет Infinite вызывает недоумение и раздражение. И дело даже не в обилии лора, который сваливается на игрока. Сама завязка тут кажется не слишком интересной. Бородатый мужчина, который находит Чифа в космосе, закатывает одну истерику за другой. Злодей толкает пафосные речи, которые неинтересно слушать. Сам Чиф говорит фразами Вина Дизеля из «Форсажа», и только ИИ Оружие (замена Кортаны) веселит своими шутками и выступает отличным проводником в мир Halo — она не знает контекста и задаёт много вопросов.

Тем не менее я крайне не советую вам бросать игру после первой пары часов. Доберитесь до открытой зоны, запрыгните в песочницу и уже только потом делайте свои первые выводы об Infinite.

Потому что голый геймплей тут не просто хорош, а чудо как хорош. Это самый «потный» AAA-шутер с момента выхода DOOM Eternal и в то же время куда лучший Far Cry, чем сам Far Cry.

Ubisoft вкладывает в свои миры колоссальные деньги. И, если честно, пустоватым лесам и горам Infinite бесконечно далеко до того, что вы видите в тех же Far Cry 6 или Valhalla. Однако 343 удалось лучше сделать главное — сам дизайн боевых столкновений.

Даже на нормальной сложности в Infinite вам предстоит умирать очень часто, но смерть никогда не будет казаться несправедливой. Вы будете чётко осознавать свои ошибки и заходить на новый круг с азартом — тем более что система автосейвов тут работает хорошо и закрепляет прогресс, когда Чиф оказывается в укрытии или просто в безопасности.

Веселье Infinite во многом держится на том, что у вас почти никогда не будет абсолютного преимущества над противниками. Как бы вы ни подготовились к бою, они найдут чем ответить. У Чифа всегда только две пушки, патроны к которым стремительно заканчиваются... Если в Far Cry 6 вы можете использовать одну успешную стратегию все 50 часов кампании, то Halo уже одним только оружием вносит элемент импровизации в каждый бой.

Что меня удивило ещё сильнее, едва ли не впервые с момента выхода F.E.A.R. я почувствовал, что играю в шутер с действительно хорошим ИИ. Противники прикрывали друг друга, с умом держали позиции и отступали, когда я временно получал преимущество. Поэтому даже простейшие битвы с двумя «толстыми» мобами тут были очень интересными.

Даже если вам плевать на сюжет и вы ничего не понимаете в Halo, попробуйте Infinite ради геймплея. Это замечательная комбинация физики, взаимосвязанных друг с другом механик и умных врагов. Настолько замечательная, что мне было плевать на куцые открытые локации и однообразные закрытые.

Тот же крюк Чифа – это штука, которую можно смело отправить в пантеон идеально отлаженных игровых механик наравне с топором Кратоса. То, как он работает. То, как он притягивает предметы. То, как он снимает щиты у врагов. То, как он позволяет Чифу быстро менять позицию и разгонять себя подобно снаряду. Человеку, который это придумал, надо выдать большую премию.

Главное в новой Halo — не сюжет, а то, что она впервые за много лет даёт надежду на светлое будущее франшизы. Это далеко не самая красивая игра в мире, хотя «песочницу» с такой отзывчивостью управления ещё поискать. Это игра, которая во многих элементах явно была ограничена по бюджету — уж слишком много тут однообразных коридоров. Но 343 удалось поймать формулу веселья, удалось сделать Halo по-настоящему современной и даже во многих аспектах новаторской на фоне конкурентов. Теперь осталось только с полной уверенностью в результате кинуть в разработчиков очень много денег. Уверен, у Microsoft они есть.

0
178 комментариев
Написать комментарий...
^^(О_о)^^ ПауканЪ
и в то же время куда лучший Far Cry, чем сам Far Cry

Датвоютомать.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

В Far Cry ты фактически обязан зачищать аванпосты. Тут ты делаешь это опционально и по желанию.

И тут это делать ХОЧЕТСЯ.

И нет, это 15-часовой линейный шутер и точно не FC)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Кавказский украинец

Поэтому и нет)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Nebusov

Нет. Ты не можешь хвалить Halo Infinite. Игра дерьмо. Так Логвинов сказал

Ответить
Развернуть ветку
Молочный Влад

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Игнат Емельянов

Ну, мы можем с уверенностью сказать, что этот обзор от тохи не продажный.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artyom Jolly

Не знаю кто такой этот Логвинов, но игра уже обосралась с загрузкой и с меню. А дальше это просто коридорный шутан под пивас за 3к рубасов )))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рекламный чувак

ДТФ - это просто такой подсайт Твиттора

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Единственное, что пугает, это ТТК противников в Halo. Губки какие-то. Сильно в Infinite это ощущается?

Ответить
Развернуть ветку
А я ему типа такой

сам ты губка. Это силовые щиты. Это технология, будущие, а не вот это вот всё!!!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Елистратов
Автор

Вокруг этого во многом построен геймплей как раз.

Но меня не раздражало совсем. У тебя куча мобов, которые убиваются сразу.

Но с тяжёлыми всегда интересно повозиться — тем более, что они вынуждают быстро бегать и агрессивно тебя пиздят самым неприятными способами.

Ответить
Развернуть ветку
Jesse Gray

играй на легком, бегай с одной пушкой и не будет губок.
Играй на сложном, используй правильно оружие, девайсы, окружение и будет понятно почему и для чего такой ТТК.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Забей-Пит

В инфинит это не ощущается, в сингле. Тут ттк похож на то, что было в Doom Ethernal - мобы потолще/потоньше, в броне, без, со щитами и т.д.. В игре много врагов и они почти все абсолютно по разному себя ведут. Вообще игра дарит ощущения от геймплея похожие на Doom Ethernal, только в инфинит ии реально хорош. Пример - я залез в данж, ну что-то типо данжа и там на мебя налетали мобы с инвизом, я забрался на возвышенность и мобы меня пытались забросать гранатами и прятались от меня, чтобы я не мог их убить пользуясь преимуществом в вертикальности, при этом они ко мне никак не могли добратся, кроме как гранатой. В любом современном шутере, они бы стояли как идиоты, или залагали бы, но не тут. Ии тут дарит ощущения как в fear, но с тем учётом, что ии тут понимает вертикальность. Геймплейно - игра невероятно хороша. А еще в игре невероятно крутой звук - радует, что сони и майки в этом поколении уделяют этому аспекту внимание. Я не фанат серии и не знаком с ней, но пока мне очень интересно играть и я испытываю после 4 часов желание отработать и снова сесть играть. Не Знаю как оно будет на дистанции, но пока геймплей реально тащит и затягивает. Главное только распробывать. И ни в коем случае нельзя играть на изи - подбери сложность, чтобы был челендж. И еще в игре крутая стрельба и мобы реагируют по разному еа попадания в разные части тела.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max Chubar

Это вписано в ДНК серии, и нет, это не мешает, а очень даже помогает интересно проводить время.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Vassilevskiy

Мне вот интересно, а ты когда в масс эффект поиграешь то что скажешь про ттк? Ну мне так чисто для себя поржать. Я понимаю доебывать хало за ттк в мп, но в сингле это уже какой то пиздец. В бордерлендс какой ттк тогда? Заебитлс? Мародер в думе тоже маленький ттк имеет, не то что в этом вашем хейло для тупых америкосов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Клим Чугункин

на самом деле нихера они не губки, просто стволы надо подбирать ситуативно, плазма сносит щиты, кинетическое очень больно лупит по врагам без щитов, зеленая пукалка грюнтов заряжается и сносит щит к хуям почти любому врагу, например. Короче, все там в порядке с ттк

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимов

"Потому что голый геймплей тут не просто хорош, а чудо как хорош. Это самый «потный» AAA-шутер с момента выхода DOOM Eternal и в то же время куда лучший Far Cry, чем сам Far Cry." ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey

Это Вадим или Антон?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лучший

Вадим, будьте так добры и не постите много материала в личном блоге, ибо вы забираете плюс у какого-нибудь работяги, зная, что вам поставят классы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Взаимный глобус

Я на ДТФ прихожу за профессиональными обзорами уважаемых мной экспертов. Если я хочу узнать мнение об игре полуграмотных мамкиных геймеров… стоп. Нахера мне знать мнение полуграмотных мамкиных геймеров?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Паша Ко

Нож в спину дмсола оттуда откуда уж точно не ожидалось! ДОСТОЙНО УВАЖЕНИЯ!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Душевный цвет
Это игра, которая во многих элементах явно была ограничена по бюджету

Напомните бюджет хало

Ответить
Развернуть ветку
Anton Nebusov

Щас Дмсол или Нахтигалка прибежит и скажет что бюджет 500кк, ибо так какой-то немец фрилансер об этом сказал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Неплохой историк

Два года, как оказалось.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Humeniuk

Да это просто очередная вышко-дрочь без нормальной сюжетки. Если вы ждали какого-то эпика, то в трейлерах буквально показали все крутые катсцены игры, которые в самой игре показывают в самом начале. Кроме онлайна ничего интересного.

Ответить
Развернуть ветку
Blagga Blaggovich
Хало
Вышкодроч

Интересная идея, продолжайте пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сгибнев

Уже прошёл?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Официальный кубок

Так и не написал, есть ли там хоть что-то хорошее, кроме кор геймплея.

Ответить
Развернуть ветку
Официальный кубок

и никто не написал

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Artyom Jolly

это коридорный шутан под пивас. Больше тут нечего говорить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алекс

15 часов за три кило рубля, как-то маловато.

Ответить
Развернуть ветку
Andy ZeRo

Вам к Ubisoft, сэр

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Boris Gavrikov

Там продаётся игра, а не часы. Ты всё не так понял.

Ответить
Развернуть ветку
Народный фонарь
это 15-часовой линейный шутер
запрыгните в песочницу, куцые открытые локации

М?

куда лучший Far Cry, чем сам Far Cry.
и точно не FC

М? (2)

Ответить
Развернуть ветку
Jesse Gray

хочешь, играй как в фар край, хочешь - не играй. что вам так сложно то?

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Я бы тоже ее так описал по стартовым впечатлениям. Я тоже с серией не знаком, если что. Со стороны звучит как бред это, но он все правильно описал. Просто игру тяжело понятно описать. Это описание корректно, при правильно подобранной сложности. Можно еще описать как Doom Ethernal в открытом мире(песочнице) играются игры по разному, но ощущения и темп, которые дарит геймплей(ганплей) похожи. Короче хуй его знает как это описать, чтобы не звучало как бред.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artyom Jolly

Ну ты понял что это за обзор? )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Молочный Влад

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
RideTheSun

Если не собираешься проходить, то почитай вот этот пост и этого будет достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Ryan

Думаю, если инфинит понравится, уже самому захочется старые части перепройти

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
paaawr

Нужно, конечно, там много хороших игр в наборе

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper
уж слишком много тут однообразных коридоров

Такая же особенность Хейло как щиты, ИИ врагов и свобода подхода к решению боевых задач. Я серьёзно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван
Это игра, которая во многих элементах явно была ограничена по бюджету — уж слишком много тут однообразных коридоров.

Мне кажется, что с именно с бюджетом у 343i точно нет проблем. А однообразные коридоры - дань первой Halo: CE, которая, насколько помню, именно такой и была. Там же игру вроде буквально перед релизом собирали из того, что есть и надо было как-то растянуть время прохождения.

Ответить
Развернуть ветку
Неплохой историк

Так тут также оказалось по словам Шрайера.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Пеньков

Он прав

Ответить
Развернуть ветку
Forums Nick
во многих элементах явно была ограничена по бюджету

Немецкое издание Xbox Dynasty сообщило, что бюджет Halo Infinite может превышать 500 миллионов долларов.

https://dtf.ru/gameindustry/45926-nemeckoe-smi-soobshchilo-chto-byudzhet-halo-infinite-prevyshaet-500-millionov-dollarov

Ответить
Развернуть ветку
VS

Российское издание DTF сообщило, что бюджет Halo Infinite явно был ограничен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zhenya Pavlov

Возможно, в эти 500 лямов заложены расходы на рекламу и будущую поддержку, но цифра, скорее всего, тупо с потолка взята. Майки конечно могут себе позволить такие расходы, но окупать игру пришлось бы не один год.

Ответить
Развернуть ветку
Неплохой историк

А там не окажется, что как и с дустаном, это не бюджет одной игры, а бюджет на развитие франшизы на 10 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Скромный вентилятор

Блин, я подумал что тут разбор геймплейных механик и объяснение почему они хороши, а тут

Потому что голый геймплей тут не просто хорош, а чудо как хорош. Это самый «потный» AAA-шутер с момента выхода DOOM Eternal и в то же время куда лучший Far Cry, чем сам Far Cry.

Мда.

Ответить
Развернуть ветку
Cunt Destroyer
почему в Halo Infinite можно играть, ничего не зная о сюжете вселенной

потому что там нет сюжета лол )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Исаков

Проблема в том, что это все было в Halo от Bungie еще 10 лет назад.
Последние 10 лет 343 только пытались нащупать секрет магии Halo, и, кажется нащупали.
Но вопрос – а сколько понадобиться лет чтобы вернуть полноценный сюжет, атмосферу и вселенную в эту игру? Вспоминаю Halo 3, ODST, Reach...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

Если Стейтен задержится в 343i, то, возможно, не много придется ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Zinovyev

Шанс дам, ибо все предыдущие части 4-5 вызывали только недоумение от хайпа что ты по ней слышал раннее. И это нравится людям? Что?

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Billington
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой
Мнение об игре с позиции того, кто никогда не фанател от этой франшизы.
Ответить
Развернуть ветку
Daniil Derkach
Ubisoft вкладывает в свои миры колоссальные деньги.

Я правда в Вальгаллу и ФК6 не играл, но Одиссея была очень бедной на вид, а точнее сказать экономной. Чего стоит только модель Кассандры, которая выше всех женщин в игре, и её мужская анимация.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Сразу видно, что кто-то не трахал королеву пиратов.

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

Щяс почитаем шо там Вадимка написал

Ответить
Развернуть ветку
DIZN

Тоже не играл вообще в хало. Новую часть буду играть, так как пишут что знакомство не обязательно со старыми частями)

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

Вадим, а чем, допустим, хало отличается от rage 2 или just cause 3?

Ответить
Развернуть ветку
Memesinmygenes

А с чего это я подписан на блог Вадима? Не то чтобы я против, но все же)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Старков

Стелла Чанг залогинься!

Ответить
Развернуть ветку
Maxik Gamezzz

На какой же сложности лучше играть??

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Skvodan
можно играть, ничего не зная о сюжете вселенной

У фанатов за спиной пять номерных игр, Рич и ОДСТ, две стратегии и один spartan assault, а 343 никак не могут нащупать свою волну и все софт-ребутят серию. Как по мне это плохо. Нафига я вообще следил за сюжетом если тут опять все сначала, а судя по обзорам глобальный сюжет стоит на месте.

Ответить
Развернуть ветку
artemnet

Спасибо, помоему тоже это и есть самая суть серии. Этакий соулс от мира шутанов, где каждый бой нужно выкладываться и ковырять.

Ответить
Развернуть ветку
hokka

@Вадим Елистратов
Если ли какие-то различия по восприятию игры, если играть буду на 4к телевизоре? Или можно и на 1080p?

Ответить
Развернуть ветку
Ferris MacWheel

хммм, а не переведенный ли это обзор Skill Up-а? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Mamosha

Бля игра збс мое почтение

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Not Miracle-

"Человеку, который это придумал, надо выдать большую премию".
Нет, не ему, а тем кто это реализовал ибо уровень реализации насколько топовый, что ощущение и контроль полета на уровне или лучше чем у Паука

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казаков

Как будто в Дестини сюжетку наконец завезли, пацаны. Играть интересно

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Кейтель

А чего это арена шутерок с безумно высоким ТТК? и сюжетом длинною в одноразовую салфетку... Стрем какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Jolly

Статья на уровне обзора Battlefield 2042 от Антона Логвинова. Чувствуется этот запашек .... продажности ..

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 178 комментариев
null