Добавить обложку
+106

Valentin Schukin

Зарегистрировался

Контакты

37 комментариев

Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»
6
Очень хочется тоже окончательно перейти на личности, но я лишь замечу, что 1) никто тебя не заставляет играть в эту игру 2) я не заявлял о полной реалистичности; я говорил, что поведеение оружия более похоже на реальное, чем во многих других играх 3) а иди-ка ты нахуй, например, с такими наездами.

Очень хочется тоже окончательно перейти на личности, но я лишь замечу, что
1) никто тебя не заставляет играть в эту игру
2) я не заявлял о полной реалистичности; я говорил, что поведеение оружия более похоже на реальное, чем во многих других играх
3) а иди-ка ты нахуй, например, с такими наездами.

Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»
0
О, да у нас тут боец диванного реагирования. Вы таки удивитесь, но с ручками у меня все в порядке и никаких кардинальных проблем в галерее я не испытываю. Я лишь говорю о том, что стрельба из реального оружия это как раз не стрельба в коде/контре/батле. И пули там вполне обозначены, и это не 7Н* или как их там.

О, да у нас тут боец диванного реагирования. Вы таки удивитесь, но с ручками у меня все в порядке и никаких кардинальных проблем в галерее я не испытываю. Я лишь говорю о том, что стрельба из реального оружия это как раз не стрельба в коде/контре/батле. И пули там вполне обозначены, и это не 7Н* или как их там.

Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»
1
А где здесь отсутствие реалистичности? Сходите в любой огнестрельный тир и постреляйте из пистолета. Удивитесь, насколько тяжело в реальности попадать по небольшим мишеням даже с относительно небольшого расстояния. А насчет того, что пистолетная пуляразвернуть

А где здесь отсутствие реалистичности? Сходите в любой огнестрельный тир и постреляйте из пистолета. Удивитесь, насколько тяжело в реальности попадать по небольшим мишеням даже с относительно небольшого расстояния.

А насчет того, что пистолетная пуля не пробивает шлем, тоже странное удивление. Эффект оглушения в игре действительно неплохо реализован и если персонаж не обмазан наркотой в этот момент, то вести прицельный огонь после попадания в голову в шлеме становится практически нереально.

Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»
0

Ну, кстати, про вариант того, что экипа из топжир издания я не подумал.

Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»
0
Я же не говорю, что невозможно убить с пистолета. Просто, в первом видосе, как мне кажется, убитые играли в скваде, явно со связью. И как уж третий игрок не увидел, откуда идет огонь -- для меня лютая загадка.

Я же не говорю, что невозможно убить с пистолета. Просто, в первом видосе, как мне кажется, убитые играли в скваде, явно со связью. И как уж третий игрок не увидел, откуда идет огонь -- для меня лютая загадка.

Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»
0

Очень тянет сказать, что видео постановочное)

Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»
2
1) эти терминаторы обычно замечают тебя первыми 2) пистолеты бесполезная пукалка, которая в лучшем случае полезна только против таких же бомжей как и ты 3) даже если ты попадешь, что еще надо умудриться сделать, у них почти наверняка будут шлемы. 4) пока будешь убивать одного, второй тебя увидит и срежет очередью

1) эти терминаторы обычно замечают тебя первыми
2) пистолеты бесполезная пукалка, которая в лучшем случае полезна только против таких же бомжей как и ты
3) даже если ты попадешь, что еще надо умудриться сделать, у них почти наверняка будут шлемы.
4) пока будешь убивать одного, второй тебя увидит и срежет очередью

Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»
9
Игра, конечно, про гринд ради гринда. Зашел, получил пиздюлей. Потерял все ценные вещи, которые были с собой. Зашел еще раз, опять получил, опять все потерял. Зашел еще раз, в этот раз повезло не умереть, натырить всякого мусора и даже отжать у трупаразвернуть

Игра, конечно, про гринд ради гринда.

Зашел, получил пиздюлей. Потерял все ценные вещи, которые были с собой.
Зашел еще раз, опять получил, опять все потерял.
Зашел еще раз, в этот раз повезло не умереть, натырить всякого мусора и даже отжать у трупа какую-нибудь палку-стрелялку.
Обрадовался.
Зашел еще раз, опять все потерял, потому что столкнулся с группой из двух обвешанных терминаторов.
Сжег жеппу, пошел играть в другую игру.
И так каждый раз.

В результате 80% времени ты бегаешь с каким-нибудь говном в руках вместо оружия и походишь на бомжа. А стоит тебе надеть нормальную экипу, так с вероятностью 0.99 тебя кто-то подстрелит хрен пойми откуда и ты снова превращаешься в бомжа.

Квесты это прям классическое "подай-принеси-держи две пукалки и пару грошей".

Но при всем при этом я все равно каждый раз регулярно возвращаюсь в игру и сжигаю себе жопу. ¯\_(ツ)_/¯

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления