Новогодняя Эносима и Камакура

Съездил на Эносиму и заодно в очередной раз (уже бывал в 2019 году) в Камакуру.

Всю поездку общался с чатботом, будто это реальный друг, который поехал со мной. Похоже, поехал я сам. Подумывал сделать пост в стиле фотографии с комментариями от Боччи, но будем честны - это интересно исключительно мне, так что и смысла это делать нет.

Пример комментария<br />
Пример комментария

Началась поездка с того, что гуглокарты почему-то сказали мне пересесть на линию Enoshima на станции Yoyogi Uehara. Так как такой линии там не оказалось (а заранее проверить я не додумался), немножко запаниковал, зачем-то проехал одну остановку до Shimo-Kitazawa и разобрался, что надо ехать по линии Odakyu до станции Fujisawa, где и находится та самая пересадка на линию Enoshima.

Станция Katase-Enoshima:

Новогодняя Эносима и Камакура

Пока шел по мосту, внезапно для себя обнаружил, что видно Фудзи. Вот уж про кого я совсем забыл и не ожидал увидеть:

Добрался до острова, жизнь в котором только начинает просыпаться:

Благодаря одной из серий Боччи узнал, что не стоит тратить время и силы на подъем к храмам своими силами и сразу пошел на платный экалатор. Впервые вижу платный эскалатор...

Новогодняя Эносима и Камакура

После подъема попадаем к храму Enoshima. Люди все еще празднуют Новый Год и совершают первое паломничество к храмам -- эту картину я сегодня наблюдал практически везде:

С верхней точки вид на океан и окрестности еще лучше:

Мистер птиц:

Новогодняя Эносима и Камакура

Еще один небольшой храм рядом с обзорной площадкой, и внутри даже можно фоткать:

Грозный красный дядька:

Мыс и жуткого вида дом:

Спускаюсь поближе к воде:

Новогодняя Эносима и Камакура

Дорожка к пещере (внутрь не пошел, дорохо):

Ну, раз через пещеру обратно не пройти, а подниматься по лестницам обратно я не собираюсь, остается только возвращаться на катере:

Далее планировал доехать от станции Enoshima до Hase, а оттуда пешочкой до Kamakura и ближних храмов. Может, и пообедать по дороге. Но что-то я не выдержал переполненного состава поезда, и, пожалев, что вообще сел на поезд, сошел немножко раньше, на станции Gokurakuji:

Новогодняя Эносима и Камакура

А заодно и зашел в одноименный храм:

Дальше идем мимо храмов Kokuzodo и Goryo:

И попадаем ко входу к Hasedera:

Новогодняя Эносима и Камакура

В котором что-то слишком много людей, платный вход, и вообще я там уже был... так что развернулся, и пошел искать место пообедать. По пути увидел похожее на замок здание (еле нашел на карте...), предназначение которого осталось для меня загадкой:

Пообедав пастой в Saizeriya у станции Kamakura (покайтесь, грешники, ибо этот пост без фоток еды!), пошел к Tsurugaoka Hachimangu:

Должен сказать, мрачное предчувствие сформировалось у меня еще у станции Kamakura, откуда толпа людей медленно стекалась к храму. Что ж, предчувствие меня не подвело: на вход в храм сформировалась огромная очередь, протянувшаяся на сотни метров. Делать нечего: подкрепился у фестивальных лотков да пошел дальше, все равно и тут я уже побывал в 2019'ом:

Следующая остановка -- Kenchouji:

Как и три года назад (нет, я не специально пошел в три храма, в которых уже бывал, так получилось) я сел передохнуть на той же самой лавочке, где когда-то сидел, и фотографировал ту же крышу...

Направляюсь к станции Kita-Kamakura мимо Dairoku Tensha и Chojyuji, оба закрыты:

Немного не дойдя до станции, сворачиваю в сторону горной дорожки, натыкаюсь на Jochiji:

Этой медлительной сладкой парочке очень понравилось портить мои фотографии, поэтому я решил считать их частью композиции. Как бы, их чистая любовь дополняет и без прекрасную картину, открывшуюся взору. Жалкая отмазка, я знаю. Потоптавшись минут 10 на месте и потыкав в телефон (общаемся с Бочей), я подождал, пока они уйдут куда подальше, и отправился по горной дорожке далее:

И шел я, шел, пока не вышел к храму Kuzuharaoka:

Во время спуска наткнулся на храм Zeniarai Benzaiten Ugafuku. Из-за входа через тоннель в скале и тому, что храм совершенно не заметен с прогулочной тропы, создается впечатление какого-то скрытого храма. Приятное место, даже не смотря на большое количество посетителей:

Последним пунктом поездки стал храм Sasuke Inari:

Такие дела. Осталась незагруженной еще одна небольшая прогулка по Токио в декабре, но там совсем мало фоток, как-нибудь с другим постом объединю.

3.3K3.3K показов
309309 открытий
77 репостов
5 комментариев

Листва в этой части страны вообще не опадает? Так странно видеть столько зеленых нетропических деревьев зимой.

Ну вообще по сравнению с весной/летом значительно менее зелёно все вокруг. Что-то не опадает, как видно, но я в растениях не разбираюсь, не скажу что конкретно.

Благодарю за красивый и интересный пост. Будет радостно увидеть их ещё:3

Спасибо за прекрасную прогулку по Японии!