Добавить обложку
+7

Евгений Онянов

Зарегистрировался

30 комментариев

«Мясорубка», выпуск второй: Алекс Ничипорчик разбирает симулятор выживания Breathedge
0
"Я хочу пособирать ресурсы и построить базу. Сделать клонов цыплёнка, которые бы по физике отбивали волны пришельцев с непредсказуемыми результатами, а потом похвастаться гифками в твиттере." - странное желание для 30 летнего мужикаразвернуть

"Я хочу пособирать ресурсы и построить базу. Сделать клонов цыплёнка, которые бы по физике отбивали волны пришельцев с непредсказуемыми результатами, а потом похвастаться гифками в твиттере." - странное желание для 30 летнего мужика. Специально нашел его твиттер, и что я увидел? А ничего. Ни одной смешной гифки из какой-либо сторонней игры.
Стало быть автор пытается сказать нам, что этого хотя другие активные пользователи твиттера, которые любят выкладывать гифки из игр (читать, школьники). То есть с одной стороны ему не хватает веселья и непредсказуемости для гифок, а с другой - его не устраивает туалетный юмор в ролике. Резонный вопрос, когнитивный диссонанс не наступил еще?

Оптимизация VFX для игровых движков
0

Не в каждой игре должен быть огромный игровой мир :) На экране 5.5 вполне годно играть. Просто надо попробовать.

Оптимизация VFX для игровых движков
0
Ну не скажите. Я вот в долго играл в Battle Bay, мне их эффекты очень даже нравились. Особенно как сундуки открываются. Конечно, не как на ПК, но тоже достойно. Да и удобно это - играть на телефоне. Чтоб на ПК поиграть, надо выделить времяразвернуть

Ну не скажите. Я вот в долго играл в Battle Bay, мне их эффекты очень даже нравились. Особенно как сундуки открываются. Конечно, не как на ПК, но тоже достойно.
Да и удобно это - играть на телефоне. Чтоб на ПК поиграть, надо выделить время, настроиться. А тут запустил в перерывчике, пару боев по 3-4 мин сыграл, удовольствие получил. ))
Только блин с такими играми иногда получается сидишь по часу-полтора, очень затягивает (((

Оптимизация VFX для игровых движков
0

Может где-то есть видео о том, как Вы делаете эффекты для Unity? С нуля и до конца. Например, как тот же смерч из статьи.

Из-за бага анимации в Sea of Thieves временно появились «подзорные пенисы»
0

На самом деле у мужиков в игре с этим всё плохо, раз приходится в подзорную трубу рассматривать... Вы же заметили, в какую сторону она направлена )))

Хорошие идеи и ошибки: разбор Battlelands Royale
3
Самый большой плюс игры - это вид сверху (top down shooter). Это очень удобно на мобилках. Разве нет? Или я слишком стар для этого д%рьма под названием FPS на мобилках? Никак не могу нормально приловчиться, вся динамика шутера от первого лица теряется, когда ты елозишь большими пальцами, закрывая половину экрана.

Самый большой плюс игры - это вид сверху (top down shooter). Это очень удобно на мобилках. Разве нет? Или я слишком стар для этого д%рьма под названием FPS на мобилках? Никак не могу нормально приловчиться, вся динамика шутера от первого лица теряется, когда ты елозишь большими пальцами, закрывая половину экрана.

Оставьте меня в покое: как создаются модификации, отключающие противников в играх
0

Пришел почитать о технических деталях, в итоге наглотался какой-то воды, которая всего лишь озвучивает мысли на тему "Зачем". Зачем, итак понятно.

Итоги конкурса «Какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов»
0

Поэтому я и написал "Чаще всего", а не "всегда". Ну и не будем лукавить, нифига не многие. Может одна из тысячи.

Итоги конкурса «Какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов»
0
Пусть тогда еще будет возможность нажраться еды со слабительным и усраться до смерти. Типа, съел такую еду и началось.... И у тебя есть 2 минуты, чтобы найти специальную траву, чтобы это прекратить. Иначе полное истощение и смерть.

Пусть тогда еще будет возможность нажраться еды со слабительным и усраться до смерти. Типа, съел такую еду и началось.... И у тебя есть 2 минуты, чтобы найти специальную траву, чтобы это прекратить. Иначе полное истощение и смерть.

Итоги конкурса «Какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов»
0

Чаще всего это означает, что идея не популярна, а не то, что никто не додумался её сделать,

Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки
0
И еще щас подумал насчет этого римворлд. Там в принципе многие механики уже проверенные: выживание, строительство, генерация уровней. Они вызывают интерес у людей. Поэтому я бы больше визуальный стиль потестировал и сценарий (не очень правда понял, есть ли там какая то определенная сюжетная линия).

И еще щас подумал насчет этого римворлд. Там в принципе многие механики уже проверенные: выживание, строительство, генерация уровней. Они вызывают интерес у людей. Поэтому я бы больше визуальный стиль потестировал и сценарий (не очень правда понял, есть ли там какая то определенная сюжетная линия).

Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки
0
Не фанат таких симуляторов, поэтому сказать сложно. Ознакомился с игрой на странице стима, видимо, кому-то заходит. Написано, что источники вдохновения этой игры - это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf. Значит, разработчикиразвернуть

Не фанат таких симуляторов, поэтому сказать сложно. Ознакомился с игрой на странице стима, видимо, кому-то заходит. Написано, что источники вдохновения этой игры - это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf. Значит, разработчики уже могут опираться на эти игры, чтобы донести до людей своё видение игры.
В прототипе наверно бы оставил рандомную генерацию уровня, маломальское строительство и бой в каком-то виде.
И, пожалуй, ты прав, что некоторым играм надо побольше для прототипа :)
А именно тем, где надо писать ИИ и сложные системы взаимодействия в игре.

Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки
0
Не очень понял, что ты собрался делать полгода-год в прототипе. Основные механики можно за месяц-два нормально сделать, если это не мультиплеер. Полгода-год это для создания контента: уровни, графика, звуки и тп. Если надо сюжет проверить, просто пишешь рассказ и даешь его почитать людям.

Не очень понял, что ты собрался делать полгода-год в прототипе. Основные механики можно за месяц-два нормально сделать, если это не мультиплеер. Полгода-год это для создания контента: уровни, графика, звуки и тп. Если надо сюжет проверить, просто пишешь рассказ и даешь его почитать людям.

Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки
0

Я думаю, на стенды везут игры, уже проверенные где-то до этого. Все свои прототипы везти на стенд для их проверки как-то накладно.

Люди со стороны: как работают аутсорсинговые компании, которые делают игровую графику
0
"Если компания выступает как субподрядчик, то число принимающих удваивается." Ага, а если аутсорщики еще и фрилансера нанимают ( О_о ), то утраивается. Вот и получается, что разработчик игры тратит 1000 долларов за одну маленькую иконку игры.

"Если компания выступает как субподрядчик, то число принимающих удваивается."
Ага, а если аутсорщики еще и фрилансера нанимают ( О_о ), то утраивается. Вот и получается, что разработчик игры тратит 1000 долларов за одну маленькую иконку игры.

Как игры удовлетворяют психологические потребности детей
0
"..Рассказать об альтернативах, с помощью которых те смогут удовлетворять свои психологические потребности в реальной жизни..." .Блин, что за альтернативы то такие, рассказал бы уж тогда. Или вот еще: "... ребёнку нужно объяснятьразвернуть

"..Рассказать об альтернативах, с помощью которых те смогут удовлетворять свои психологические потребности в реальной жизни..." .Блин, что за альтернативы то такие, рассказал бы уж тогда. Или вот еще: "... ребёнку нужно объяснять, когда он проводит за играми слишком много времени, и рассказывать, почему это плохо." И почему это плохо, кроме того, что глаза устают? После статьи больше вопросов осталось, чем ответов.

Бразильские страсти в инди-разработке: как клонируют игры ещё до их выхода
0
Про то и речь, то большие компании могут себе позволить сделать как минимум лучше графику, масштабы больше. А на графоний нынче большинство и ведется. Лутбоксы и баттлпасы тому доказательство.

Про то и речь, то большие компании могут себе позволить сделать как минимум лучше графику, масштабы больше. А на графоний нынче большинство и ведется. Лутбоксы и баттлпасы тому доказательство.

Исследование: топ-менеджеры в геймдеве на Кипре получают 4,5 тысячи евро в месяц
1
Я так понял, это ведущий разработчик. Типа есть в компании команда (отдел) программистов. У них есть ведущий разработчик (или руководитель отдела), который общается с вышестоящим руководством, следит за архитектурой системы, раздает задания своим. Ну и сам прогает по мере возможностей.

Я так понял, это ведущий разработчик. Типа есть в компании команда (отдел) программистов. У них есть ведущий разработчик (или руководитель отдела), который общается с вышестоящим руководством, следит за архитектурой системы, раздает задания своим. Ну и сам прогает по мере возможностей.

Нужно больше скачиваний: где лучше запускать игру
0

А что на андроиде никто софт-лонч не проводит? В статье часто упоминается, что если процент ios мал, то это плохо.

Российская игра Project Genom снята с продаж в Steam из-за конфликта внутри студии
0

И тем не менее продолжали с ним работать, причем выплачивая огромные деньги. Сами виноваты.

Российская игра Project Genom снята с продаж в Steam из-за конфликта внутри студии
0
Договор подразумевает белую ЗП. Правильно я понимаю? Белая ЗП - это отчисления в ПФР и прочие такие.. 30% от зп - это большая сумма. А когда с финансированием худо, о какой белой ЗП может идти речь?

Договор подразумевает белую ЗП. Правильно я понимаю?
Белая ЗП - это отчисления в ПФР и прочие такие.. 30% от зп - это большая сумма.
А когда с финансированием худо, о какой белой ЗП может идти речь?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления