Сам диалог начинается с того, что почти любого персонажа ты сначала можешь перебить, не дав ему договорить. Реплики могут постепенно, медленно появляться словно из уст персонажа, а могут резко, если персонаж обозлён или торопится. За перебиванием последует реакция и сюжетное изменение — например, если перебивать психотерапевта постоянно и выполнить несколько условий, получится открыть секретного босса. Даже без выполнения условий, перебивание персонажа, как правило, означает, что вам будет не хватать информации. Ибо персонажи её просто вам не расскажут. И чёрт возьми, какие же тут потрясающие диалоги! Помимо художественной составляющей, они хороши и за счёт таких игр с цветом от разработчиков.
Показалось очень мало. Особенно в сравнении с хотлайн Майами. Только начал кайфовать, только сюжет закрутился,,,,и конец
Дааа, но в то же время, быть может это и к лучшему. Очень сочно получилось.
Интересно, что последнее обновление игры вроде 2019 год, а статья вышла сейчас.
Потому-что прошёл игру недавно, а не в 2019)