Сценарий страдает филлерностью и несвязностью, события зачастую напоминают экскурсию игрока по миру (вот здесь у нас Симона, тут Паскаль, не забудьте обратить внимание на Жан-Поля), а самое большое развитие происходит примерно в последние полчаса. Система прогрессии вызывает вопросы. В игре есть чипы, прокачка оружия и Подов. Зачем в игре уровни? Просто потому, что в Replicant они были? Или для того, чтобы я подольше посидел в игре, качаясь в яме в пустыне? Множество фетч-квестов: сбегай из деревни Паскаля в лагерь, а потом после диалога из трёх реплик возвращайся обратно, конечно же, фаст-тревела ещё нет.
Че это? И где сам обзор то?
Че это?Запись в моём блоге.
И где сам обзор то?