да, свободное. играл ещё в закрытой бете - супер годно, по памяти даже не могу вспомнить, к чему прикопаться - хорошее впечатление осталось)
авторы порта сейчас занимаются портом Jedi Academy тоже - с двуручным и двумя мечами и всей сюжеткой
Показывает 650/650. Так что видимо, всё-таки, в самом железе дело
а на что лучше в новой машине делать упор в спеках? стационар не могу себе из-за мобильности позволить, рассматриваю ноут какой-нибудь.
RTX 3050 4 гб ноутбучная осилит?
а чем ты провод крепил к стене/пк, чтобы стягивался сам? ходить ногами не хожу, но кручусь часто и без менеджмента какого-то запутываюсь в нём на раз-два
его уже взял, да - 5м. с ним всё вообще замечательно в плане картинки, поэтому если не получится воздух отладить, буду его крутить
да я и не спорю что мощнее надо) вопрос в том, как текущую систему настроить так, чтобы как можно лучше результат показывала. На минимальных по проводу (в тч который в комплекте был, зарядки) производительность хорошая. Хочется верить, что есть какое-то решение получше и без провода
увидел - обе скорости 866 мбит/с
Не могу найти где глянуть 💀
В настройках показывает три палки, в разделе Quest Link в настройках пишет "Мощность сигнала: Высокая". Остальные параметры (5 ггц, 80 мгц) горят зелёным, кроме подключения Ethernet
И обложку влеплю для красоты☄
Отправил игру на модерацию в Яндекс - сделал простенький космошутер за 4-5 месяца:
* Игрок от арены к арене бьется с врагами;
* На деньги кастомизирует кораблик случайными деталями (размер детали определяет силу);
* С каждым разом врагов всё больше.
Если хорошо себя покажет, буду делать опенворлд версию в духе Reassembly
Больше видосиков и подробное можно найти в t.me/addvans_gd 🚀
Спасибо)
Решил сохранить ретро-элементы из-за, в том числе, звуков - тоже отдают пиксельной атмосферой. Решил шрифт использовать для соответствия)
видел её, пробовал, но она мне почему-то не зашла
изначально целюсь на более простой и аркадный геймплей - чтобы было больше похоже на смесь какого-нибудь Spore и Doom
Star Wars Knights of the Old Republic - РПГ старенькая, сейчас в стиме не купить в РФ правда, вроде
там в главном меню походу сюжета менялся злодей в заставке
я буквально на HL2, Portal и Котор второй смотрел) Сам люблю, когда мир даже в главном меню интерактивный - это уже, мне кажется, позволит игрока погрузить в атмосферу немного
спасибо, гляну обязательно) скорее всего, что-то вроде глобальной карты и реализую
нравится, как путешествия в баротравме сделаны - возможно, сделаю такие же маршруты между станциями/планетами, но это после шлифовки этого режима
тоже думал о таком, спасибо за идею) скорее всего, реализую щит как отдельную детальку корабля, нежели обязательную фичу, чтобы была вариативность)
спасибо большое, самому безумно нравится)
да, тоже заметил, спасибо) в последний момент сделал кнопки прозрачными, чтобы не закрывался обзор на бои :D скорее всего, сделаю кнопки немного светлее, чтобы контраст был
корованы будут через джва года и только за рекламу
Игрок в редакторе после каждого боя может получить рандомные детали и нацепить их себе на корабль
Все детали в случае смерти игрок теряет и начинает с нуля. Работаю над игрой чуть больше месяца, поэтому пока довожу режим арен до идеала, над возможным опенворлдом в космосе буду думать позже)
Выглядит очень круто)
Я целюсь на что-то более аркадное, где игрок больше стреляет, чем строит)
я сайдлодом закачал впн, который юзаю на телефоне (Super VPN вроде называется). Открывается в небольшом окошке портретного формата, подцепился и заработал без проблем. на постоянке такое использовать неудобно, конечно, но время от времени обновить шлем - как раз (плюс, из всех вариантов через роутер и раздачу с пк - самый простой)
1. Наконец-то запустил текстовую ММОРПГ про супергероев в ТГ
2. Запустил подписку для донатеров
3. Успел починить все баги, которые вылезли в первый день
Поиграть можно на t.me/tg_heroes_bot, а почитать на t.me/tg_heroes 🦸♂
Наконец-то дошёл до запуска - завершил первые две сюжетные 📖 Истории, и на следующей неделе буду запускать Супрегеройскую ММО в Телеграмме 🦸♂️
Кому интересно: t.me/tg_heroes
Немного декораций - при ударе оружием отправляется анимированный 💥, а при ударе суперсилой - анимированный ⚡️. Мелочь, а приятно)
Игра - Супергеройская RPG в TG. Кому интересно: t.me/tg_heroes
Пока руки ещё не дошли) У игры весь геймплейный цикл уже выстроен на сообщениях – переносить всё это в JS равносильно созданию новой игры. Но позже планирую дойти и до этого)
Занимаюсь своей текстовой игрой в TG - сделал ХП-бар закреплённым сообщением и возможность смены оружия на запасное в любой момент игры (в том числе в бою).
Делаю её уже год, кому интересно: t.me/tg_heroes
можешь мне в тг подробнее скинуть, t.me/addvans
самое банальное - когда игрок подходит в триггер лошади делать лошадь объектом для взаимодействия. если объект для взаимодействия есть и нажата f - вызывать в объекте какую-нибудь ObjectUsed(). а её сделать virtual и для каждого объекта переписать по-своему.
это черновая идея за 10 секунд, кинь в тг как оно у тебя сейчас выглядит, подскажу подробнее)