Аркадий Сентябрёв

+40
с 2021
1 подписчик
25 подписок

Смысл в том, что никогда не нужно делать предзаказы. Лично я сделал. А они прекратили продажи в нашей стране.

Я хз чо там по музыке, но это Рестлер Стинг

1

Дальше хуже будет я думаю. Игра устарела, её бы по новой пересобрать. Вместо этого её всё нагружают новыми модулями так сказать.

Во времена Катаклизма на Чёрном Шраме за Орду было около восьми статиков которые ходили в рейды. С выходом Пандарии из-за перенаселённости сервера аликами ЧШ лагал и был открыт бесплатный перенос на другие серваки. По итогу в рейды на ЧШ ходило около трёх статиков и то худо бедно проносили нормал. Тогда же начали вводить кроссерверные группы для мировых Боссов, чтобы низко заселённые серваки хоть как-то могли одеваться. Казалось бы решение хорошее, но индивидуальность многих серверов очень сильно подкосило. Потом ввели ещё и слои, чтоб у Близзов серваки не лагали. Впоследствие количество игроков на слоях было относительно фиксированным, что сделало игру на ПВП серваках унылой более чем полностью. Ещё и режим войны ввели, который стёр разницу между ПВП и ПВЕ серваками.

Теперь же видимо из-за проблем с онлайном принято решения, что разные фракции могут ходить в одни рейды. Ппц просто, столько костылей.

В какой ни будь сраной фритуплейной Neverwinter вы создаёте персонажа с любым ником и он (ник) привязан к вашей почте. В ВоВке же, ваш ник привязан к серверу на котором вы играете. Если бы привязка была тупо к почте, проблем с рейдами не было бы ни у кого вообще. Тупо был была бы один СНГ сервер Орды и Альянса. Но при массовых пвп зарубах серваки у Близзов нахер виснут. Плюс Близзы не откажутся от услуги переноса персонажа, она дохера денег приносит. Короче, когда Близзарды в ВОВке решают одну проблему, из неё вытекает другая.

Я знаю как поднять онлайн, снизить цену на подписку до 300 рублей и ниже. Народ подтянется и не нужно будет межфракционные рейды вводить. Тупо будет с кем ходить. Но на это они тоже не пойдут.

К примеру так выглядела игра до кроссервера.

4

Я играл и на пиратке, и на оффе. И если даже пиратка поломанная в плане механик, дух общения с живыми игроками она вполне может передать. Нет ничего плохого в том, чтобы ностальгировать по пиратке. Я до сих пор общаюсь с ребятами с которыми играл на локальном Уфимском сервере.

11

Я во времена Катаклизма играл на серваке Чёрный Шрам За Орду. Порой простой квест на сбор медвежьих жоп мог закончится локальной войной толпа на толпу. В каждых, мать их, кустах, на всех, мать его, деревьях сидели грёбанные алики. Постоянная нескончаемая бесконечная война. Мы крамсали друг друга, делали подлости, срали друг на друга на форумах, вешали серваки. Великолепие, таким и должен быть ПВП сервер. А затем, в конце Пандарии... они ввели кроссервер, сделав ворлд пвп беззубым. Кровавый ЧШ стал постным как всё дерьмо на свете. В БФА "режим войны" уровнял пвп и пве серваки. Все тупо вырубили режим войны ради "комфорта". Теперь, что я вижу, уже и плевать в друг друга нельзя. Я хз для кого эту игру делают.

Раньше было лучше.

А не проще послать ублюдков с Твиттера нахуй?

1

Да, признаю, говна хватает. Он про последний Doom тоже тупо ныл, хотя игра вполне себе хороша. Если блядский паркур вырезать.

Петру респект, термин "Игровой Журналист" в наше время сродни ругательству. Но не в его случае. Пётр порой добывал интервью с разработчиками игр, ездил в командировки, общался со всеми напрямую. Не то что нынешняя шобла, тупо сидит на сайте IGN и тырит оттуда новости. От Петра я к примеру узнал про "Живой Арканум", Paul Wardingham, Kevin Suter и кучу другой разной музыки. Правда половину его окружения хочется придушить. Буду следить за новым издателем. Русский игропром славится пошаговыми РПГ и стратегиями. Мы вообще нихуя больше делать не умеем, только, сука, пошаговые РПГ и пошаговые, сука, стратегии!

И кстати обратите внимание на Ютуб канал The House of The Dev. Вот, что такое игрожур.

5

Я вот хз где там Нокс пыталась убить Диабло. Nox проходняк, но проходняк очень ламповый, со своей атмосферой, хорошим по тем меркам сюжетом. Прошёл все три компании за Воина, Колдуна и Мага. Воин бегает за врагами, Колдун ловушки ставит и подлости делает, Маг убегает от врагов попутно шмаляя из рук всяким. Игра не про билдостроение, не про лутание монстров, не про рандомную генерацию всего и вся. У персонажа 10 уровней, фиксированно выпадающий шмот и отличная подача сюжета.

А заголовки про "убийцу диабло" журношлюхи придумали.

На Пикабу Марк Керн уже не просто продюсер, это создатель Diablo 2. Братья Шеферы оба нахер идут вместе с Бревиком. Есть у кого инфа, чо он там для Диабло 2 сделал? У нас же куда не плюнь игрожуры везде. 

4