Добавить обложку
+771

YamiE

Зарегистрировался

427 комментариев

Почему не стоит нанимать в студию только фанатов вашей игры
-1
его автор - и является SJW Уфф, какой плохой, посмел всего лишь усомниться в адекватности претензий геймергейта, а его уже заклеймили человеком второго сорта. Его, кстати, не так давно обвинили в харрасменте сотрудницы. Может быть, ТАК ЕМУ И НАДО?

его автор - и является SJW

Уфф, какой плохой, посмел всего лишь усомниться в адекватности претензий геймергейта, а его уже заклеймили человеком второго сорта.
Его, кстати, не так давно обвинили в харрасменте сотрудницы. Может быть, ТАК ЕМУ И НАДО?

Как грядущие санкции США могут затронуть российских геймеров уже в этом году
1

Те, кто получше и поумнее уезжают, а похуже и поглупее - остаются. Замкнутый круг.

Трейлер дополнения «Отвергнутые» к Destiny 2, посвящённый Городу грёз
0

Ну так камон, не было бы настолько сломанной системы титанфорджа, всё было бы нормально.

Трейлер дополнения «Отвергнутые» к Destiny 2, посвящённый Городу грёз
0

Я думал ты про основные механики энкаунтера, а не прогресс топ гильдий. Да и 3тий день этрея не так уж сильно отличается от первого для убийства Кроса.

Группа ВК по игре The Quiet Man
1
Если бы я не увидел совершенно случайно, что это игру делают Human Head Studios я бы тоже пропустил не глядя. Стало интересно даже, не разучились ли они за столько лет делать игры(а их состав со времён rune и prey(2006) почти не менялся вроде бы).

Если бы я не увидел совершенно случайно, что это игру делают Human Head Studios я бы тоже пропустил не глядя. Стало интересно даже, не разучились ли они за столько лет делать игры(а их состав со времён rune и prey(2006) почти не менялся вроде бы).

«Исход» из Steam: почему крупные издатели уходят от Valve
1

на steamdb.info нашёл игру и потыкал среди Packages, какой из них открывается в ру стиме. Но тут я точно знал, что он вообще существует, потому что мне как-то так же про него рассказали и я его покупал.

«Исход» из Steam: почему крупные издатели уходят от Valve
0

А теперь раздели эти миллионы игроков на количество игр выходящих в стиме. И попробуй понять, почему 30% в 13-15 годах неравноценен 30% в 17-18 годах.

Дискуссия: самая недооценённая игра за последние пять лет
0

Сеттинг интересен только если ты никогда в жизни не читал городского фэнтези от американских авторов.

Авторы Spider-Man: «Rocksteady установила планку качества игр о супергероях»
6
Чтобы контратаковать в mgrr нужно повернуться в сторону атаки+вовремя нажать кнопку, есть неблокируемые атаки, для которых нужно нажимать кнопку уворота, для лечения в бою нужно использовать zandatsu+навестись на квадратик, + две кнопки атаки. А вотразвернуть

Чтобы контратаковать в mgrr нужно повернуться в сторону атаки+вовремя нажать кнопку, есть неблокируемые атаки, для которых нужно нажимать кнопку уворота, для лечения в бою нужно использовать zandatsu+навестись на квадратик, + две кнопки атаки. А вот комбо там и правда примитивные. Еще дело усугубляется борьбой с "японской" камерой, но это к делу не относится.

Создатели Shadow of the Tomb Raider рассказали о «гибких» настройках сложности
0

Как будто бездумное копирование других популярных игр это что-то удивительное.

Дискуссия: самая недооценённая игра за последние пять лет
1

Так горело у него от скворечника, а не от игры как таковой.

Как открыть фильм?
1
В принципе статья норм, но говорить об отложенной экспозиции, как о каком-то уникальном явлении в построении экспозиции... Размышлениям о том, что лучше "Ab ovo" или "In medias res" уже больше 2000 лет, добрый день. Не говоря уж о том, что такой приём есть в любой книге по сценаристике.

В принципе статья норм, но говорить об отложенной экспозиции, как о каком-то уникальном явлении в построении экспозиции... Размышлениям о том, что лучше "Ab ovo" или "In medias res" уже больше 2000 лет, добрый день. Не говоря уж о том, что такой приём есть в любой книге по сценаристике.

16 гигабайт GDDR6 и разъём для VR: в сети появились фотографии платы для NVIDIA GeForce GTX 1180
0
Ну мб если говорить о топах, то да. Прост в моей памяти остались лишь воспоминания, о том что почти все вендоры пытались везде сэкономить на младших моделях, то врм без охлада оставят, то планки памяти, то вырежут все теплотрубки кроме двух и тд. И в итоге почти все кроме msi и ichill были громкими на мой вкус или горячими.

Ну мб если говорить о топах, то да. Прост в моей памяти остались лишь воспоминания, о том что почти все вендоры пытались везде сэкономить на младших моделях, то врм без охлада оставят, то планки памяти, то вырежут все теплотрубки кроме двух и тд. И в итоге почти все кроме msi и ichill были громкими на мой вкус или горячими.

16 гигабайт GDDR6 и разъём для VR: в сети появились фотографии платы для NVIDIA GeForce GTX 1180
0
у инно3д и в 10 поколении были неплохие охлады. Самая мякотка была с iChill 1060, которая имела тот же охлад+бэкплейт, что и старшие модели (во вторых ревизиях правда всё-таки уменьшили число теплотрубок до 3х). Про питание ничего не могу сказатьразвернуть

у инно3д и в 10 поколении были неплохие охлады. Самая мякотка была с
iChill 1060, которая имела тот же охлад+бэкплейт, что и старшие модели (во вторых ревизиях правда всё-таки уменьшили число теплотрубок до 3х). Про питание ничего не могу сказать, но вроде бы уже два года работает в режиме 2.1к, ограничением в 80% tdp(увы, только так можно управлять вольтажом без шаманства) с 55-60 градусами максимально. Ну и он очень тихий, да.

Кто есть кто на киберспортивном рынке
1
Сможет ли twitch повлиять на пользователей, чтобы они не шли на ФБ за контентом? Думаю, что нет Возможно, потеря аудитории у их недавнего приобретения заставит линивых чертей из амазона шевелиться и что-то делать помимо работы с OWL.

Сможет ли twitch повлиять на пользователей, чтобы они не шли на ФБ за контентом? Думаю, что нет

Возможно, потеря аудитории у их недавнего приобретения заставит линивых чертей из амазона шевелиться и что-то делать помимо работы с OWL.

Интерфейс портит игры
5
Возможно, вот эти просмотренные мной видео всплыли в памяти, потому испытал легкое дежа вю. Впрочем, дедспейс много где появляется, а про отключение ui ведьмака, возможно я ещё где-то видел, так что идея не нова. https://www.youtube.com/watch?v=FzOCkXsyIqo https://youtu.be/bE_ZuNp1CTI?t=690

Возможно, вот эти просмотренные мной видео всплыли в памяти, потому испытал легкое дежа вю. Впрочем, дедспейс много где появляется, а про отключение ui ведьмака, возможно я ещё где-то видел, так что идея не нова.
https://www.youtube.com/watch?v=FzOCkXsyIqo
https://youtu.be/bE_ZuNp1CTI?t=690

Интерфейс портит игры
2

В принципе адекватное мнение, но слушая примеры и сами аргументы меня не покидало ощущение, что я где-то это уже слышал 1 в 1 почти =/

Во что поиграть: главные релизы августа 2018-го
2
Вторая попытка разработчиков Hard West сделать собственный XCOM. С вестерном получилось неоднозначно Why so? Один из лучших xcom-ов, в которые я играл =/

Вторая попытка разработчиков Hard West сделать собственный XCOM. С вестерном получилось неоднозначно

Why so? Один из лучших xcom-ов, в которые я играл =/

Эдуард Успенский передал «Союзмультфильму» права на «Простоквашино» спустя полтора года разногласий
0
В патентном, как и в авторском праве нет ничего плохого - они просто дают время автору возможность честно заработать на своих идеях. Другой вопрос уже в их реализации, особенно касательно чрезмерно долгого срока действия их и самой ситуации сразвернуть

В патентном, как и в авторском праве нет ничего плохого - они просто дают время автору возможность честно заработать на своих идеях. Другой вопрос уже в их реализации, особенно касательно чрезмерно долгого срока действия их и самой ситуации с отчуждаемостью имущественных прав на своё творение, которые и являются причиной появления патентных троллей и института правообладателей.

Эдуард Успенский передал «Союзмультфильму» права на «Простоквашино» спустя полтора года разногласий
1
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авторское_право_в_СССР Ну как сказать, не было... С 63 было в очень ограниченном формате, а в 73 ещё и Женевскую конвенцию приняли. Ну а потом только с распадом ссср привели к текущему виду, обозначив правила перехода.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Авторское_право_в_СССР Ну как сказать, не было... С 63 было в очень ограниченном формате, а в 73 ещё и Женевскую конвенцию приняли. Ну а потом только с распадом ссср привели к текущему виду, обозначив правила перехода.

Почему игры по лицензии перестали быть плохими
0

Он просто основатель и владелец Tigon Studios, которая и выпустила игру, лул.
(update а нет, кажись их задача была только в продюссировании, а всё делала Starbreeze Studios AB)

«Потрясающий мир»: ролик о локациях Shadow of the Tomb Raider
0
>экшен>элементами метроидвании>линейная игра >сюжет Ты здоров? Где в этих элементах сюжет?

>экшен>элементами метроидвании>линейная игра

>сюжет

Ты здоров? Где в этих элементах сюжет?

Эдуард Успенский передал «Союзмультфильму» права на «Простоквашино» спустя полтора года разногласий
0
По моему мнению Можете оставить его при себе. Если в то время не было нормального института авторского права, а государство экспроприировала любой результат твоего труда, это не значит, что так должно быть и сейчас.

По моему мнению

Можете оставить его при себе. Если в то время не было нормального института авторского права, а государство экспроприировала любой результат твоего труда, это не значит, что так должно быть и сейчас.

Геймплейный тизер Shadow of the Tomb Raider с техниками передвижения
2
В ассасинах до ориджина не совсем за любую, там клаймбинг возможен только через определённые точки, которые поставили дизайнеры на всякие уступы/выступы/корнизы/выбоины и тд. Другое дело, что это персонаж делает автоматически.

В ассасинах до ориджина не совсем за любую, там клаймбинг возможен только через определённые точки, которые поставили дизайнеры на всякие уступы/выступы/корнизы/выбоины и тд. Другое дело, что это персонаж делает автоматически.

Глава Paradox: «В прошлом мы делали дерьмовые игры и не хотим снова заниматься этим»
0
*лагающей скукотищей с микроменеджментом. А так да, согласен. Период экспансии, пока есть серые области - самый интересный. Хотя в принципе эндгейм кризисы иногда добавляют интересна, но они оч рандомные.

*лагающей скукотищей с микроменеджментом.
А так да, согласен. Период экспансии, пока есть серые области - самый интересный. Хотя в принципе эндгейм кризисы иногда добавляют интересна, но они оч рандомные.

Глава Paradox: «В прошлом мы делали дерьмовые игры и не хотим снова заниматься этим»
9

Ну стеллярис на момент выхода, имхо, был самодостаточным, во всяком случае по сравнению с другими 4Х. (и был интереснее стелляриса 2.0, но не будем об этом)

Страх и ненависть ... и восторг в No Man's Sky. Обзор игры со всеми дополнениями
-1
Так вся гейм-индустрия всегда развивалась, руководствуясь эти принципом - "где можно сэкономить". Правда, обычно там всё же была вторая часть - "без сильной потери качества". А вот как раз с этим у nms определённые проблемы, да.

Так вся гейм-индустрия всегда развивалась, руководствуясь эти принципом - "где можно сэкономить". Правда, обычно там всё же была вторая часть - "без сильной потери качества". А вот как раз с этим у nms определённые проблемы, да.

Страх и ненависть ... и восторг в No Man's Sky. Обзор игры со всеми дополнениями
0
Возможно сравнение получилось не совсем честное, хоть я сравнил я две инди, но одна "ручная", а другая "процедурная". Но я просто хотел проиллюстрировать как игры решают проблемы разных ца. Одна пытается как-то угодить всемразвернуть

Возможно сравнение получилось не совсем честное, хоть я сравнил я две инди, но одна "ручная", а другая "процедурная". Но я просто хотел проиллюстрировать как игры решают проблемы разных ца. Одна пытается как-то угодить всем, другая об этом просто говорит, но на самом деле угождает только одной группе. И против процедурки я ничего против не имею, просто следует понимать, что она тоже работает на определённую ца(экспорейторов), снабжая их бесконечным контентом для исследования. Опять же, нет ничего плохого в этом, если маркетинг не противоречит содержанию. Размытые фразы "необычная игра", "стала лучше", "починили механики","отбалансировали гринд", "доработали сюжетку" и прочие эпитеты, которыми награждает пресса игру, вносят ещё большую смуту в ума игроков. Да игра, возможно, стала ЛУЧШЕ. Но сути своей то она не поменяла. Как был основной механикой простейший гринд(ака инвестиция своего времени) ради ускорения собственно гринда и получения награды в виде нового кусочка экспорейшена, так и остался, пусть и став более сбалансированным

Страх и ненависть ... и восторг в No Man's Sky. Обзор игры со всеми дополнениями
3
Просто автор не понимает, что игрок 1 и игрок 2 имеют разные психотипы(не люблю типологии, их почти всегда неправильно используют, но тем не менее, если очень грубо, то они позволяют выделить основые факторы интереса тех или иных групп). Взять поразвернуть

Просто автор не понимает, что игрок 1 и игрок 2 имеют разные психотипы(не люблю типологии, их почти всегда неправильно используют, но тем не менее, если очень грубо, то они позволяют выделить основые факторы интереса тех или иных групп). Взять по тому же бартлу. Возьмём рандомный сурвайвал the long dark (не рандомный, просто мой любимый) соревнование с другими игроками - check (кто дольше проживёт в бесконечном режиме), исследование - check(довольно много секреток, интересных локаций и тд), достижения/прохождение - check (хотя бы есть более или менее внятная сюжетка, пусть пока и незаконченная, ачивки связанные с длинной выживания в бесконечном режиме и др.). Социалочка - ну кое-как, коммьюнити более или менее сформировано, можно обсудить секретки/сюжет/оптимальные стратегии выживания и тд. Бартлом на самом деле ограничиваться глупо, потому что есть ещё люди, которые охочи до эстетики/драмы/адреналина/уединения/эскапизма(aka wish fulfillment)/получения награды за старания/челенджа/подчинения, но к сурвайвалам это редко относится. Но если пройдёмся по тому же бартлу уже относительно nms внезапно окажется, что соревноваться не с кем, обсуждать если только красивые скриншоты/генерацию животных, сюжета как такового нет, конечной цели тоже нет, механики выживача очень купированные. Т.е. полноценная ЦА 1/4 - любители эксплорейшена. Т.е. 3/4(грубо, очень грубо) игру не поймёт и она им не понравится, а 1/4 возможно даже сильно полюбит. Плохо ли это? Да едва ли. Скорее проблема в маркетинге и продвижении. люди привыкли видеть в песочницах сильные элементы сурвайвалов, но nms не про это, однако не стремится разубеждать своих потенциальных покупателей, а ведь это чистый exploration sandbox.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления