Добавить обложку
+887

YamiE

Зарегистрировался

517 комментариев

Netflix представил пять аниме-проектов — среди них адаптация «Тихоокеанского рубежа»
1

Ну, я сужу чисто по кредитсам в конце серий, не особо хотелось после просмотра как-то вникать в продакшен этой анимы (кроме 13 и 19 серии, которые выделялись на общем фоне )

Square Enix отменила три из четырёх DLC для Final Fantasy XV на фоне убытков — геймдиректор игры покинул свой пост
0
Неудивительно, после такой 13шки то. Ситуацию могло бы ещё спасти отличное качество игры и вирусное виральное распространение мнений о ней, но получилась просто очередная добротная игра, чего явно было недостаточно в современных реалиях чтобы отбить потраченное на неё (декаду разработки, кучу маркетинговых бабок и неигровой контент в виде фильма)

Неудивительно, после такой 13шки то. Ситуацию могло бы ещё спасти отличное качество игры и вирусное виральное распространение мнений о ней, но получилась просто очередная добротная игра, чего явно было недостаточно в современных реалиях чтобы отбить потраченное на неё (декаду разработки, кучу маркетинговых бабок и неигровой контент в виде фильма)

СМИ: Tencent сократила маркетинговый бюджет в Китае из-за ограничений на издание видеоигр
2

Ведь тенсент же не является одной из крупнейших игровых компаний в мире. (пусть и пока что в большей степени из-за локального рынка Китая)

Netflix представил пять аниме-проектов — среди них адаптация «Тихоокеанского рубежа»
1

Но ведь скрипт почти всех серий писал Наотака, а не Нишигори(хотя, есть ещё мнение, что основную лепту внесли продюссеры аниплекса, пытающиеся покрыть все аудитории)

Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»
1
И в two worlds 2, и в маджике что-то похожее есть в какой-то мере, но все это просто красивая обертка над уже готовыми конечным набором вариантов заклинаний, которая делает видимость конструктора, не стоит сильно обманываться этим.

И в two worlds 2, и в маджике что-то похожее есть в какой-то мере, но все это просто красивая обертка над уже готовыми конечным набором вариантов заклинаний, которая делает видимость конструктора, не стоит сильно обманываться этим.

Музыка на кончиках пальцев в Dreams
0

Насколько я помню то, что они говорили ещё в 2015 году, то там нет ассетов в классическом понимании, почти вся графика процедурная, даже текстуры.

«Игру делают с нуля»: сооснователь Blizzard ответил на негативную реакцию поклонников в адрес Diablo Immortal
2
Делает то чего сами хотят. Лёгких денег они хотят, а не то, что обычно подразумевается под этой фразой

Делает то чего сами хотят.

Лёгких денег они хотят, а не то, что обычно подразумевается под этой фразой

Почему в играх Rockstar нет русской озвучки — старый вопрос, не требующий ответа
0
мисскаст наших голосов в Overwatch нарушает все законы Вселенной это вы мисскаст японских голосов не видели (впрочем, там своя атмосфера) *мимоиграющий уже три сезона с яп озвучкой*

мисскаст наших голосов в Overwatch нарушает все законы Вселенной

это вы мисскаст японских голосов не видели (впрочем, там своя атмосфера) *мимоиграющий уже три сезона с яп озвучкой*

«Ученик чудовища» получил рейтинг 16+
4
их голоса и эмоции одинаково переходят из фильма в фильм Будто бы в японском такой проблемы нет. Разница только в большем пуле доступных людей для озвучания за счёт более развитой отрасли. А после фразы одного из сотрудников по отношению к сейю - иразвернуть

их голоса и эмоции одинаково переходят из фильма в фильм

Будто бы в японском такой проблемы нет. Разница только в большем пуле доступных людей для озвучания за счёт более развитой отрасли.

А после фразы одного из сотрудников по отношению к сейю - и подавно.

Если не замечать проблемы, это не значит, что её нет. (я никак не оправдываю качество русского дубляжа, тем более, что я в нём не смотрю никогда, просто аргумент "сам дурак" не слишком валидный)

В кинематографическом экшене The Quiet Man позволят включить звук и речь — но только после первого прохождения
4
Prey 2006 года (а также отменённому сиквелу) и Batman: Arkham Origins И Rune, странно не вспомнить их самую популярную в свое время игру. А игра по бэтмену - это порт на wii u, а то как-то неочевидно.

Prey 2006 года (а также отменённому сиквелу) и Batman: Arkham Origins

И Rune, странно не вспомнить их самую популярную в свое время игру. А игра по бэтмену - это порт на wii u, а то как-то неочевидно.

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
1
Вот в этом и проблема, что крупные игроделы обслуживают интересы только инвесторов/акционеров, а игроков считают просто скотом, который можно бесконечно доить. Нас, как игроков, как должно волновать то, что у юбисофта держатели акций ожидают стабильный рост цифр в отчёте?

Вот в этом и проблема, что крупные игроделы обслуживают интересы только инвесторов/акционеров, а игроков считают просто скотом, который можно бесконечно доить. Нас, как игроков, как должно волновать то, что у юбисофта держатели акций ожидают стабильный рост цифр в отчёте?

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
1
Кому-то гринд не кажется гриндом. А те, кому покажется, с определённой вероятностью заглянут в магазин за бустерами и даже возможно купят. На это ведь и расчёт.

Кому-то гринд не кажется гриндом.

А те, кому покажется, с определённой вероятностью заглянут в магазин за бустерами и даже возможно купят. На это ведь и расчёт.

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
11

АС не дьяблоид, где механика рандомного выпадения вещей является основой геймплея.

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
0

В европейской, кстати, присутствовали все, кроме русского.

Вместо Кубрика: Nvidia добавила трассировку лучей в технодемо сцены высадки на Луну
0
Нууу, я не отрицаю этого. Вопрос же был в значении, которое человек вкладывает, когда говорит такое. В "поколении ссср" же нет ничего плохого само по себе, это просто возрастная или культурная характеристика. А вот проблема с критическимразвернуть

Нууу, я не отрицаю этого. Вопрос же был в значении, которое человек вкладывает, когда говорит такое. В "поколении ссср" же нет ничего плохого само по себе, это просто возрастная или культурная характеристика. А вот проблема с критическим анализом хлынувшего из всех щелей потока информации возникает как раз у тех, за кого раньше эту информацию фильтровали другие люди. Ну, во всяком случае, я бы именно так подумал, потому что довольно часто сталкивался с таким. Навроде лектора по микропроцессорам, который сначала вещает вполне адекватные вещи, хотя и устаревшие вещи, потому что явно информацию брал из советских ещё учебников, а потом заявляет на полном серьёзе, что двоичный код скорее всего завезли инопланетяне, потому что так сказали по телевизору и тут как бы по-другому не подумаешь о нём.

Моддер: высокая загрузка CPU в Origins и Odyssey вызвана «неправильным менеджментом ресурсов», а не Denuvo
2

Ягуар, а не пилдрайвер(там есть небольшие отличия в архитектуре). Т.е. двойной Athlon 5370 с более мощным видеоядром.

Вместо Кубрика: Nvidia добавила трассировку лучей в технодемо сцены высадки на Луну
0

Так уж совпало, что "единственным правильным" источником информации был близкий к реальности. Но это ни о чем не говорит.

Вместо Кубрика: Nvidia добавила трассировку лучей в технодемо сцены высадки на Луну
4
про тех, кто не верит в высадку на Луну обычно кричат "совок, совок", хотя, собственно, в Советском союзе никогда эту высадку не отрицали По-моему, это намёк на ничтожность критического мышления у приличной части поколения СССР, а не про то, что эта теория заговора идёт ещё с тех времён.

про тех, кто не верит в высадку на Луну обычно кричат "совок, совок", хотя, собственно, в Советском союзе никогда эту высадку не отрицали

По-моему, это намёк на ничтожность критического мышления у приличной части поколения СССР, а не про то, что эта теория заговора идёт ещё с тех времён.

DTF ищет обозревателя в подсайт Gamedev
0

Лирик все же ещё на own3d стримил, если я ничего не путаю, и уже тогда был относительно популярен

DTF ищет обозревателя в подсайт Gamedev
6
Компетенций, которые они требуют, чтобы писать о чем-то в gamedev раздел, в особенности о мобильной разработке. И в конце-концов я не вижу у них требования быть разработчиком для этого, если вы на это намекаете.

Компетенций, которые они требуют, чтобы писать о чем-то в gamedev раздел, в особенности о мобильной разработке. И в конце-концов я не вижу у них требования быть разработчиком для этого, если вы на это намекаете.

DTF ищет обозревателя в подсайт Gamedev
3

Будто бы у меня были какие-то компетенции. Я просто изучаю материалы по геймдевелопменту для общего развития и собственного удовольствия, не более того.

DTF ищет обозревателя в подсайт Gamedev
3
Да не важно, что это будет мобильный геймдев. В общем-то +- там есть общие концепции. Я к тому, что там в вопросе не говорится хотя бы завуалированно о"механиках" или интересных играх, а сразу в лоб пишут о "моделях монетизации"развернуть

Да не важно, что это будет мобильный геймдев. В общем-то +- там есть общие концепции. Я к тому, что там в вопросе не говорится хотя бы завуалированно о"механиках" или интересных играх, а сразу в лоб пишут о "моделях монетизации", что как бы намекает о том, что именно им интересно. И не так важно, за чей счёт банкет, плейрикс, плариум(у них кстати был прикольный блог на хабре) или кто-то другой

DTF ищет обозревателя в подсайт Gamedev
4
Назовите три отечественные мобильные игры с удачной, на ваш взгляд, моделью монетизации, и расскажите, чем они хороши. Ну камон, вы серьёзно? Сразу становится ясно, какой геймдев вам интересен. Вам что, совсем плевать на интересы аудитории вашего же сайта?

Назовите три отечественные мобильные игры с удачной, на ваш взгляд, моделью монетизации, и расскажите, чем они хороши.

Ну камон, вы серьёзно? Сразу становится ясно, какой геймдев вам интересен. Вам что, совсем плевать на интересы аудитории вашего же сайта?

Kotaku: Microsoft близка к покупке студии Obsidian Entertainment
2

Ну его хотя бы можно было использовать как красивую(ну, для 2013 года) технодемку

Почему стоит посмотреть «Удивительную миссис Мейзел»
0

Падажжи, а как ты её первый раз смог использовать? Разве колледж даёт отсрочку?

Сравнение частоты кадров и разрешения в консольных версиях Assassin's Creed Odyssey
4

Так между средними и высокими обычно разницы в картинке тоже особой нет.

Разработчики Dirt Rally 2.0 рассказали о физической модели автомобилей в игре
0

С одной стороны да, есть два режима, но сами карты в 4-ке, имхо, совсем не для аркады

Разработчики Dirt Rally 2.0 рассказали о физической модели автомобилей в игре
4
Дирт 2-3 были, имхо, лучшим, что случалось с серией за последнее время. Сочная аркадка, примерно как и грид 2, только, к сожалению, и в одной, и в другой серии они почему-то ушли в сторону реализма =/

Дирт 2-3 были, имхо, лучшим, что случалось с серией за последнее время. Сочная аркадка, примерно как и грид 2, только, к сожалению, и в одной, и в другой серии они почему-то ушли в сторону реализма =/

СМИ: авторы Limbo работают над научно-фантастической игрой
0
без единой толики хотя бы загадок из лимбо Ты в лимбо давно играл? Он вообще один из самых простых платформеров, которые можно найти, имхо.

без единой толики хотя бы загадок из лимбо

Ты в лимбо давно играл? Он вообще один из самых простых платформеров, которые можно найти, имхо.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления