Так или иначе, одной из главных ошибок CD Projekt RED стал банальный обман.
Создатели намеренно утаили техническое состояние игры на консолях старого поколения.
Они не раздавали обзорщикам коды для PlayStation и Xbox, только для ПК . И если на новом поколении игра ещё кое-как работает, то на прошлом игра оставляет желать лучшего.
Кроме того, в обзорах было запрещено публиковать собственный геймплей. Только тот, что предоставляется издателем. Так люди не могут заранее увидеть, что их ждёт. И поэтому со спокойной душой покупают, видя красивые и положительные рецензии.
А по факту получают неиграбельный проект.
Акции CD Projekt падают: основатели студии потеряли сотни миллионов долларов
С марта 2020 года акции CDPR росли в цене. Стоимость ценных бумаг студии достигла пика в августе – тогда они продавались по 9248,57 рублей. После этого цена слегка спала, но под конец ноября опять пошла вверх – чем ближе был релиз, тем увереннее казалось положение CD Projekt RED.
К 4 декабря стоимость акций достигла 8906,78 рублей – это второй результат за весь год – а затем начала спадать. Сначала – совсем по чуть-чуть, что просто казалось корректировкой рынка, но после провального релиза – семимильными шагами.
А он провалился ? Я просто на релизе прошёл за 150 часов получил уйму позитива словил 2 бага и чёт не сказал бы что это прямо провал.
Комментарий недоступен
На ютубе есть видео "старого" программера, который объясняет, что если при разработке ПО есть ограничения, то это или ограничение по масштабу или по времени.
В итоге СДПР просрались из-за ошибок в менеджменте и во времени, и в масштабе.
Они захотели сделать слишком много, за слишком малое время. И в итоге, когда дедлайны уже вышли (весна 2020), они начали резать масштаб игры. Это видно, когда играешь, что механики не работают или квесты ведут никуда, да даже галимый ИИ...
Единственный выход для Редов был бы реально перенести игру на год, и при этом отказаться от версий для старого поколения.
Тогда бы игра вышла хорошей. Но хейта они получили бы всё равно.
Ну или бы, если заранее, ещё этак в 18-19 году они поняли, что жопа, и порезали масштаб игры на треть (например убрали 1-2 района города, убрали ближний бой и тд и тп)
Все верно подмечено, да и они в последнее время слишком много работали(
Ну.... эээээ.... да) кажется, что к выводам твоей статьи уже миллион раз приходили другие авторы. Ну и что?
Когда я открыл твою статью, думал увидеть какую-то новизну, но по факту, это калька с аналогичных статей. А ЖАЛЬ!
Я постараюсь сделать в следующий раз так что бы тебе все зашло😉 Буду стараться)
Игра ахуенно так НЕ провалилась