Добавить обложку
+279

Роман Чегис

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

39 комментариев

Возвращение домой: ностальгия и вечная осень в «Море»
0
Не понял при чем тут какие-то оправдания. Я написал про то, что Митос в проекте с самого начала, потому что так оно и есть. Если вы там с кем-то про что-то спорите, так им и отвечайте. А оценка внешнего вида игры - вещь индивидуальная. Если вы на 100развернуть

Не понял при чем тут какие-то оправдания. Я написал про то, что Митос в проекте с самого начала, потому что так оно и есть. Если вы там с кем-то про что-то спорите, так им и отвечайте.
А оценка внешнего вида игры - вещь индивидуальная. Если вы на 100 процентов уверены, что все именно по-вашему, а все кто не согласен - сектанты, значит вы такой же сектант, только у вас с вашими оппонентами секты разные)

Возвращение домой: ностальгия и вечная осень в «Море»
1

Митос вернулся еще до начала разработки, уже арты к кикстартеру 2014 года были его, так что визуал нового "Мора" - это именно работа Митоса, равно как и настолка, например.

Важная игра, в которую вы никогда не играли
2

Ну тогда Дыбовский какой-то гипнотизер получается - единственный в стране человек с таинственными друзьями в игрожуре, которые за красивые глаза готовы пиарить его десятилетиями))

Важная игра, в которую вы никогда не играли
5
Да нет, все банально. Просто игра действительно культовая, т.е. вокруг нее сложился прочный круг поклонников. Они как правило такие статьи и пишут, и не прекращаются эти статьи именно потому, что поклонники не исчезают. Не был бы "Мор"развернуть

Да нет, все банально. Просто игра действительно культовая, т.е. вокруг нее сложился прочный круг поклонников. Они как правило такие статьи и пишут, и не прекращаются эти статьи именно потому, что поклонники не исчезают. Не был бы "Мор" культовым - его забыли бы уже давно, и кто его бы навязывал?
А игрожуру нашему просто больше пиарить особо некого. Вон сколько старых отечественных игр в обсуждении вспомнили - а новые где?

Японский интернет-провайдер зарегистрировал домен Devil May Cry 5
8

А по-моему и последний DmC был хорош, а четверка и вовсе восхитительна. Несколько месяцев назад переиграл в обе и снова получил кучу положительных эмоций)

Модная ненависть. Сказ о лицемерии
24
А мне кажется что в отдельных случаях всеобщий хейт может быть вполне уместен. Имхо, но Андромеду и надо хейтить, так же как надо хейтить Star wars battlefront 2. Просто потому что увы, это единственная возможность донести до EA то, какую дичь ониразвернуть

А мне кажется что в отдельных случаях всеобщий хейт может быть вполне уместен. Имхо, но Андромеду и надо хейтить, так же как надо хейтить Star wars battlefront 2. Просто потому что увы, это единственная возможность донести до EA то, какую дичь они творят.
Наверное я слишком наивно на это смотрю, но хочется верить что это хоть немного повлияет на качество их игр.
Да и вообще, опять же махровое имхо - лучше пусть Mass Effect пока побудет заморожен, чем продолжится играми такого же уровня как Андромеда. Качество важнее количества.

Модная ненависть. Сказ о лицемерии
112
А еще в интернете есть другая мода - игнорировать критику того, что нравится лично тебе, списывая абсолютно все на "тупость хейтеров" и "лицемерие". Таким образом оправдывают вообще все. Например тот самый Beyond: Two Soulsразвернуть

А еще в интернете есть другая мода - игнорировать критику того, что нравится лично тебе, списывая абсолютно все на "тупость хейтеров" и "лицемерие".
Таким образом оправдывают вообще все. Например тот самый Beyond: Two Souls, достоинства "эпизодического повествования в нехронологическом порядке" которого, мягко говоря, спорны, и допускают разные мнения и разную оценку.
Но легче заранее "всякий раз" считать всех несогласных с тобой "тупыми" "личностями" "не способными осилить" и т.д, дальше по списку уничижительных эпитетов.
Безусловно, случаев хейта, когда люди предвзято относятся к играм достаточно, и вызывать их могут совершенно разные вещи, но такие вот статьи - это тоже хейт и лицемерие, просто другие их крайности. И их равно неприятно видеть.

Наша любимая музыка Акиры Ямаоки
0
Жаль, что мало помнят восхитительную "Never Forgive Me, Never Forget Me". Сколько лет под нее на Первом канале шел видеоряд с фото умерших за год знаменитостей. Я был в таком ауте, когда узнал откуда она https://www.youtube.com/watch?v=QeldZLmj1_E

Жаль, что мало помнят восхитительную "Never Forgive Me, Never Forget Me".
Сколько лет под нее на Первом канале шел видеоряд с фото умерших за год знаменитостей. Я был в таком ауте, когда узнал откуда она
https://www.youtube.com/watch?v=QeldZLmj1_E

Наша любимая музыка Акиры Ямаоки
0
У меня такая же история - диск "Игромании" задолго до самой игры, только меня зацепила "I want love (Studio Mix)". Ощущения от нее были просто невероятные. "Letter - From The Lost Days" там тоже есть, так что может и диск был тот же самый)

У меня такая же история - диск "Игромании" задолго до самой игры, только меня зацепила "I want love (Studio Mix)". Ощущения от нее были просто невероятные.
"Letter - From The Lost Days" там тоже есть, так что может и диск был тот же самый)

Silent Hill — лучшая экранизация видеоигры
2
Вот именно! Люди всерьез снимали хоррор, а сняли комедию. Как будто звезды сошлись каким-то необыкновенным образом, и появились два фильма которые во всей полноте показывают сначала как надо, а затем - как не надо делать экранизации. Будь я конспирологом, решил бы, что специальный проект, предназначенный для обучения молодых режиссеров)))

Вот именно! Люди всерьез снимали хоррор, а сняли комедию.
Как будто звезды сошлись каким-то необыкновенным образом, и появились два фильма которые во всей полноте показывают сначала как надо, а затем - как не надо делать экранизации.
Будь я конспирологом, решил бы, что специальный проект, предназначенный для обучения молодых режиссеров)))

Silent Hill — лучшая экранизация видеоигры
4
Зря вы так про второй фильм) Он на самом деле офигенен, надо только знать как к нему подойти. Не могу сказать что я в восторге от первого, но Ганс действительно заморачивался и работал на совесть - видно что человек искренне хотел сделать достойнуюразвернуть

Зря вы так про второй фильм) Он на самом деле офигенен, надо только знать как к нему подойти.
Не могу сказать что я в восторге от первого, но Ганс действительно заморачивался и работал на совесть - видно что человек искренне хотел сделать достойную экранизацию, понять игру, и адаптируя сценарий все же сохранить самое важное, что в ней было.
А второй фильм - это настоящий музейный экспонат, полный антипод первого, в котором никто вообще не понимает чем занимается и зачем все это. Из игры кусками вырывают контент и вставляют в фильм, понятия не имея как все это использовать. Ну вот все знают Пирамидоголового - будет Пирамидоголовый. Пофиг, что мы не знаем, что с ним делать, он знаменит, значит будет и т.д.
В результате получилась феерическая пародия на весь СХ, неподражаемая в своей естественности. Этот фильм надо пересматривать, собираясь вместе, желательно с солидной дозой алкоголя.
Это тот самый случай из разряда "так плохо, что даже хорошо". И его надо ценить - ведь нарочно такой шедевр снять невозможно.

Ну и Ада Клеменс няша, чего уж там))

Соучредители «Акеллы» обвинили авторов четвёртых «Корсаров» в незаконном использовании бренда
0
Подожди, если это заявление не повлечет закрытие проекта, Архипов может вспомнить и какое-нибудь изнасилование, сейчас с этим просто. В качестве доказательств вполне зайдет трейлер, больно много в нем обнаженки, сразу видно - женоненавистники и шовинисты сделали XD

Подожди, если это заявление не повлечет закрытие проекта, Архипов может вспомнить и какое-нибудь изнасилование, сейчас с этим просто.
В качестве доказательств вполне зайдет трейлер, больно много в нем обнаженки, сразу видно - женоненавистники и шовинисты сделали XD

Рецензия на Batman: Arkham Origins от поклонника серии
-1
Origin вместе с Asylum мои любимые игры из серии. После City с ее коротеньким рваным сюжетом, почти полным отсутствием интересных боссов и непомерно большим открытым миром, Origin стал настоящим глотком свежего воздуха, порадовав: Отличным сюжетомразвернуть

Origin вместе с Asylum мои любимые игры из серии. После City с ее коротеньким рваным сюжетом, почти полным отсутствием интересных боссов и непомерно большим открытым миром, Origin стал настоящим глотком свежего воздуха, порадовав:
Отличным сюжетом (вероятно лучшим в серии)
Потрясающими роликами (несомненно лучшими в серии)
Наконец-то доведенным до ума детективным режимом
Отличными боссами (закликивание Дефстроука и прятки от Бэйна до сих пор вспоминаю с удовольствием)
Своей собственной атмосферой (молодой жесткий Бэтмен-вне-закона, снег и т.д.)
Лучшим в серии сюжетным ДЛС.

В принципе, остальные игры я тоже люблю, но после первой части, где открытый мир был ровно такого размера и наполнения как надо, авторы совсем ударились в гигантоманию, пожертвовав сюжетом в City, а в "Рыцаря" и вовсе до последних ДЛС невозможно было воспринимать всерьез - так много в нем было однообразных задротских заданий и так мало хороших дополнительных заданий с второстепенными злодеями.

В общем, не понимал и не понимаю негатива к этой игре. Да, она не прорывная, но честно говоря, к этим самым прорывам сиквелов от "Рокстеди" у меня вопросов куда больше. Здесь просто доведено до ума все касающееся основного сюжета атмосферы и персонажей, тогда как "Рокстеди" ни разу этого в полной мере не сделали, занятые обновлением геймплея.

Не Сталкером Единым
6
Cradle - великолепная игра, еще бы убрать из нее эти ужасные головоломки с разноцветными кубиками... Ну и "Бельтион" еще хотелось бы вспомнить. Простенькая фэнтезийная РПГ десятилетней давности, но я в нее даже переигрывал не так давно, потому что она по книгам, которые я люблю.

Cradle - великолепная игра, еще бы убрать из нее эти ужасные головоломки с разноцветными кубиками...
Ну и "Бельтион" еще хотелось бы вспомнить. Простенькая фэнтезийная РПГ десятилетней давности, но я в нее даже переигрывал не так давно, потому что она по книгам, которые я люблю.

«Призрак в доспехах»: подробный рассказ о главном киберпанк-аниме
0
Личное отношение обсуждать вообще смысла нет. Человеку нравится то, что нравится, логика тут вообще не всегда работает) Но для меня смысл и ценность "Призрака" - равно и в хорошем сюжете, и в интересной идее, вокруг которой развиваетсяразвернуть

Личное отношение обсуждать вообще смысла нет. Человеку нравится то, что нравится, логика тут вообще не всегда работает)
Но для меня смысл и ценность "Призрака" - равно и в хорошем сюжете, и в интересной идее, вокруг которой развивается этот сюжет. В манге она есть, в фильмах она есть, в "Синдроме" она есть, и без разницы, что это каждый раз немного разная идея - я обеими руками за разнообразие.
В Arise ничего подобного нет вообще. И дело не в ностальгии или неумении принимать новое - я мангу прочитал вообще после всех фильмов сериалов, и кривляющаяся Мотоко ничуть меня не покоробила.
Просто Arise нечего сказать.

Я считаю так. Впрочем, срач разводить настроения нет) Если что-то тебе нравится - его нужно смотреть, я так думаю. Разница просто в том, что вам Arise нравится а мне нет. На вкус и цвет, как говориться...

«Призрак в доспехах»: подробный рассказ о главном киберпанк-аниме
0
Пардон что не к месту спрашиваю, но как Вы относитесь к этим видео: https://www.youtube.com/watch?v=hfQ6D7Cy3ek https://www.youtube.com/watch?v=Ppni73CNNs4 Может есть смысл дать на них ссылку в статье?

Пардон что не к месту спрашиваю, но как Вы относитесь к этим видео:
https://www.youtube.com/watch?v=hfQ6D7Cy3ek
https://www.youtube.com/watch?v=Ppni73CNNs4
Может есть смысл дать на них ссылку в статье?

«Призрак в доспехах»: подробный рассказ о главном киберпанк-аниме
2
Во втором сезоне шрамы - это просто штришок к личности злодея, который сам захотел быть помеченным. Не говоря уже просто о том, что сюжет там куда глубже чем противостояние с отдельно взятым политиком-интриганом. Интриги Годы - это лишь отправная точка, поэтому конкретно здесь интрига и не нужна.

Во втором сезоне шрамы - это просто штришок к личности злодея, который сам захотел быть помеченным. Не говоря уже просто о том, что сюжет там куда глубже чем противостояние с отдельно взятым политиком-интриганом. Интриги Годы - это лишь отправная точка, поэтому конкретно здесь интрига и не нужна.

«Призрак в доспехах»: подробный рассказ о главном киберпанк-аниме
3
Solid State Society для меня всегда был больной темой. Я смотрел его раз пять, и закавыка была в том что за полгода-год умудрялся раз за разом полностью его забывать, снова и снова. Нет, идейно он неплох и продолжает развивать поднятые сериаломразвернуть

Solid State Society для меня всегда был больной темой. Я смотрел его раз пять, и закавыка была в том что за полгода-год умудрялся раз за разом полностью его забывать, снова и снова.
Нет, идейно он неплох и продолжает развивать поднятые сериалом проблемы, но...
Но по нему прекрасно видно, что авторы сериалов очень плохо умеют работать в полнометражном формате - они просто не успевают грамотно раскрыть свою историю.
Но экшен в финале просто вызывающе некрасив, если не сказать убог.
Но поместив сюжет во временной отрезок ПОСЛЕ слияния Мотоко с Кукловодом, SSS вступил на территорию фильмов Осии, и ты против воли начинаешь их сравнивать. Разумеется, ничего хорошего из этого не выходит.
Я, помимо прочего, вот о чем - Осии не зря в "Невинности" показывал Мотоко лишь в теле куклы или как бестелесный голос. Разумеется, при ее новых возможностях она в любой момент могла появиться в любом теле - но режиссер таким образом подчеркивал то, что уйдя в Сеть, она стала совсем иным, далеким от человека существом. Сиро перегружал Man-Machine Interface техническими описаниями, терминами и виртуальной реальностью, всячески подчеркивая ее новую сущность, Камияма же с изяществом отбойного молотка просто возвращает ее в сюжет, вообще никак это не обыгрывая. В результате пропадает вся значимость создания Мотоко и Кукловодом новой сущности. Ну отлучилась на годик-другой, ну вот тела теперь меняет. А в чем разница-то?
Я наверное слишком много внимания уделяю этому моменту, но мне он страшно режет глаз. Понятно, что мы как и Осии с Сиро можем лишь гадать о том, чем могла стать Мотоко, но они подчеркивали ее эволюцию художественными приемами. SSS мало того что лезет в историю Кукловода, которой никогда не касался, да еще и подает образ главгероини так безыскусно.

Ну а остальное... Вообще, "Призрак" давно переживает печальные времена. Вторичный и пустой Arise, ненужная экранизация (кстати, одному мне понравилась Скарлетт в роли майора?), даже сетевой шутер по мотива сюжетно-ориентированных манги и фильмов. СЕТЕВОЙ. ШУТЕР. Будда Амида, да что не так с этим миром?

В довершении всего, разрекламированное издание манги на русском все никак не случится, и вопрос, случится ли вообще. А "заумный" Man-Machine Interface даже любительским переводом не обзавелся (кроме первой главы).

В общем, если сама франшиза не всегда отвечает заветам жанра киберпанк в том, что касается мрачности и безысходности, их можем почувствовать мы - и без всякого киберпанка.

Что же, будем утешаться тем, что уже имеем. Можно подумать, нам остается что-то еще...

ПС.
Ах да, статья монументальна и великолепна. Нижайший поклон автору. Жаль только про любимый мой второй сезон "Синдрома" почти ничего не сказано((

«Призрак в доспехах»: подробный рассказ о главном киберпанк-аниме
0
Внешний вид - дело субъективное. Имхо, проблема Arise банально в том, что это дежурное продолжение известной франшизы. Для Сиро, Осии и Камиямы мир "Призрака" был возможностью показать интересующие их идеи. Arise - неплохой боевик/детективразвернуть

Внешний вид - дело субъективное. Имхо, проблема Arise банально в том, что это дежурное продолжение известной франшизы. Для Сиро, Осии и Камиямы мир "Призрака" был возможностью показать интересующие их идеи. Arise - неплохой боевик/детектив, который в котором элементы киберпанка используется просто потому, что они обязательны для жанра. Не то, чтобы там вообще не было ничего нового, но все эти темы ложных воспоминаний и кибертел - они вторичны, они просто необходимая часть антуража.
Я совсем не интеллектуал в монокле, но видеть вот такое продолжение просто неприятно. Сразу вспоминается тот бородатый анекдот про фальшивые елочные игрушки.

«Последние джедаи»: диалоги о природе Силы
0
Спасибо за ссылку, но честно говоря, меня это мало интересует. Нет, я в курсе, что канон был гигантский, и туда каждый нес свое, но я всегда ориентировался на фильмы. Вообще, никогда не интересовался "расширенными вселенными" чего-бы то ни было. Нет у меня такой склонности)

Спасибо за ссылку, но честно говоря, меня это мало интересует. Нет, я в курсе, что канон был гигантский, и туда каждый нес свое, но я всегда ориентировался на фильмы. Вообще, никогда не интересовался "расширенными вселенными" чего-бы то ни было. Нет у меня такой склонности)

«Последние джедаи»: диалоги о природе Силы
0

Не смотрел и не собираюсь. Но безусловно, возмутили бы, если бы я о них знал.

«Последние джедаи»: диалоги о природе Силы
0
Да ничего я не забыл, просто я наивно не хочу мириться с этим маразмом, который раз за разом используют вместо того, чтобы работать со сценарием. Эти новые законы пока привели только к одному - абсолютно все в фильмах объясняется одной гигантскойразвернуть

Да ничего я не забыл, просто я наивно не хочу мириться с этим маразмом, который раз за разом используют вместо того, чтобы работать со сценарием. Эти новые законы пока привели только к одному - абсолютно все в фильмах объясняется одной гигантской Deus ex machina. Возможность объяснить все что угодно тем, что "это Сила так пожелала" просто снимает со сценаристов ответственность и необходимость хорошо делать свою работу. Что бы ты не написал - все сойдет, ведь можно спрятаться за Силу.
Ладно, что-то я вспылил. Понимаю, ЗВ всегда были больше фэнтези, НФ тут как антураж и только... Но вот такое вот использование Силы - это имхо, за гранью любого цинизма и наплевательства.

«Последние джедаи»: диалоги о природе Силы
0
Я ничего не имею против новых фишек Силы. Я и против условностей ничего не имею. Исключительно против того, когда необученные форсюзеры начинают вести себя как профессионалы с годами изнурительных тренировок за спиной. Всё.

Я ничего не имею против новых фишек Силы. Я и против условностей ничего не имею. Исключительно против того, когда необученные форсюзеры начинают вести себя как профессионалы с годами изнурительных тренировок за спиной.
Всё.

«Последние джедаи»: диалоги о природе Силы
1
А сразу забивать на сценарий - очевидно, для людей с заниженным))) Только сцену это все равно не обьяснит. Это не глобальная проблема, хватило бы одного предложения - но сценарист ведь не страдает завышенным мнением о себе, и не хочет сделать качественно свою работу. Сказка же, всем пофиг 0_0

А сразу забивать на сценарий - очевидно, для людей с заниженным)))
Только сцену это все равно не обьяснит. Это не глобальная проблема, хватило бы одного предложения - но сценарист ведь не страдает завышенным мнением о себе, и не хочет сделать качественно свою работу. Сказка же, всем пофиг 0_0

«Последние джедаи»: диалоги о природе Силы
0

Нет, это всего лишь некачественный сценарий. Вещи надо называть своими именами.

«Последние джедаи»: диалоги о природе Силы
3
Вот, вот, давайте, так держать! Очень точно схвачено, уважаемые редакторы! (САРКАЗМ) "Пробуждение" и так использовало Силу как затычку для всех подряд сюжетных дыр - удобно же, зачем увязывать причины со следствиями и делать качественныйразвернуть

Вот, вот, давайте, так держать! Очень точно схвачено, уважаемые редакторы! (САРКАЗМ)

"Пробуждение" и так использовало Силу как затычку для всех подряд сюжетных дыр - удобно же, зачем увязывать причины со следствиями и делать качественный сценарий, если есть такой вот инструмент. Теперь дело за малым - заткнуть Силой главную дыру, оправдать ею неумелый плагиат седьмого эпизода как таковой. Это не бездарные сценаристы и не желающий менять работающую схему Дисней, нет блин, это Сила все зациклила, перечеркнув все усилия персонажей оригинальной трилогии.
Молодцы, продолжайте СПГСить.

Ох, как у меня бомбит от вот таких вот разговоров, от "Пробуждения" так не бомбило.

«Последние джедаи»: диалоги о природе Силы
0
Не нужны тут никакие намеки. Чтоб эта сцена смотрелась логично, она должна быть объяснена в фильме, благо на это хватало бы одного предложения. Отдельные проявления Силы ну никак не равны возможности выживать и перемещаться в вакууме.

Не нужны тут никакие намеки. Чтоб эта сцена смотрелась логично, она должна быть объяснена в фильме, благо на это хватало бы одного предложения. Отдельные проявления Силы ну никак не равны возможности выживать и перемещаться в вакууме.

«Последние джедаи»: диалоги о природе Силы
0

Потому что:
1. Это должно быть сказано в самом фильме.
2. Никаким "немного" тут и не пахнет. Тут именно что надо быть очень "умелым".

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding
64
Да все это и так понимают. Гениальность Хидео как раз в том, как он играет с ожиданиями людей. Надо просто получать от этого удовольствие и не воспринимать конспирологические теории слишком всерьез. Относиться к этому как к развлечению, ведь это оно и есть.

Да все это и так понимают. Гениальность Хидео как раз в том, как он играет с ожиданиями людей. Надо просто получать от этого удовольствие и не воспринимать конспирологические теории слишком всерьез. Относиться к этому как к развлечению, ведь это оно и есть.

Лучший эпизод «Звёздных войн»
7
А может мы как нибудь сами решим, что позорное, а что удачное? У нас может и переоценивают приквелы, но это не повод сразу записывать всех зрителей в идиоты. Негатив к приквелам куда более преувеличен.

А может мы как нибудь сами решим, что позорное, а что удачное? У нас может и переоценивают приквелы, но это не повод сразу записывать всех зрителей в идиоты. Негатив к приквелам куда более преувеличен.

Лучший эпизод «Звёздных войн»
3
По десятибальной: Скрытая угроза - 7.5 Атака клонов - 9 Месть Ситхов - 9.5 Новая надежда - 10 Империя наносит ответный удар - 10 Возвращение джедая - 9.5 Пробуждение силы - 6 Изгой-один - 8 Впрочем, "Месть Ситхов" я все равно люблю большеразвернуть

По десятибальной:
Скрытая угроза - 7.5
Атака клонов - 9
Месть Ситхов - 9.5
Новая надежда - 10
Империя наносит ответный удар - 10
Возвращение джедая - 9.5
Пробуждение силы - 6
Изгой-один - 8

Впрочем, "Месть Ситхов" я все равно люблю больше всего. Меня пятнадцатилетнего этот фильм просто потряс, до сих пор помню все эмоции от просмотра. Ни один другой фильм не заставил меня так переживать.

Wolfenstein II отличная игра, но
2
Не тогда, когда они сюжетно не связаны с этой самой миссией, а сама миссия полностью обесценивается сразу после ее завершения. МЕ2 содержала кучу отличных побочных заданий, но основной ее сюжет на номерную часть серии не тянет.

Не тогда, когда они сюжетно не связаны с этой самой миссией, а сама миссия полностью обесценивается сразу после ее завершения. МЕ2 содержала кучу отличных побочных заданий, но основной ее сюжет на номерную часть серии не тянет.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления