Менял левый джой. Причем гарантия кончилась уже на тот момент. Попросил в чате с другими владельцами свича поделится фоткой чека с еще действующей гарантией. В итоге забрали и поменяли на новый в течении нескольких недель. Сейчас снова дрифт появился, но в этот раз я уже сам стик поменяю. До этого уже менял самостоятельно, но на правом. Получается что после замены на новый левый джой, стик прожил без глюков около 1.5 года.
Это даже можно улучшить Подложив любую твердую пластину такой толщины Я например использовал куски от старых пластиковых карточек Итог: жуткий дрифт исправлен на 99% Осталось еле заметное отклонение Но оно бывает очень редко
как я понимаю, номер ревизии джойконов. Первые у меня были C1, видел C0 и новые у меня все C3.Признавайтесь, кто тоже побежал проверять ревизию джой-конов? (◕‿◕)
Менял левый джой. Причем гарантия кончилась уже на тот момент. Попросил в чате с другими владельцами свича поделится фоткой чека с еще действующей гарантией. В итоге забрали и поменяли на новый в течении нескольких недель. Сейчас снова дрифт появился, но в этот раз я уже сам стик поменяю. До этого уже менял самостоятельно, но на правом. Получается что после замены на новый левый джой, стик прожил без глюков около 1.5 года.
Комментарий недоступен
недавно все узнали, как пофиксить дрифт перманентно https://youtu.be/Vid8lIXmZwE?t=357
Комментарий недоступен
Это даже можно улучшить
Подложив любую твердую пластину такой толщины
Я например использовал куски от старых пластиковых карточек
Итог: жуткий дрифт исправлен на 99%
Осталось еле заметное отклонение
Но оно бывает очень редко
Надеялся на рикролл
как я понимаю, номер ревизии джойконов. Первые у меня были C1, видел C0 и новые у меня все C3.Признавайтесь, кто тоже побежал проверять ревизию джой-конов? (◕‿◕)