Не понял про Днепровского, но Дмитрию Цыбулько благодарность передам)
Да, я понимаю, что сложнее. При этом, не могу просто так взять, и сделать что-то главнее другого, насчет автобоя, скорее всего добавлю, да и не сложно это. Для себя лично, я выношу на первый план все же умение играть, для победы в бою. При этом, затрачивая чуть больше времени на гринд, даже не самый опытный игрок сможет победить самого сильного соперника. Да и саму сложность игрок вправе выбрать для себя сам. Хочешь все и сразу - выйди на турнир и бейся до конца, тогда награда и риски все потерять будут максимальными, а можно после 2-3 боев уйти, и вернуться более подготовленным на следующей неделе. И кстати, по мимо одной из мини игр (бои на мечах) будут и другие (я надеюсь), похожие по духу, но с отличиями по геймплею, например: бои на голых кулаках, и т.д.
Спасибо за обратную связь. Да действительно, парирование пока ощущается читерством. В новой версии (пока не доступна для тестирования) я убрал эффект полного оглушения, а соперников сделал быстрее, и они чаще атакуют игрока, не давая заимбить себя сильными ударами.
Все возможно. Баланс игры до релиза еще не один раз будет меняться.
вероятнее всего, в средневековье им приходилось думать чаще, чем нам, чтобы выжить)
Моя невнимательность)