реклама
разместить
Анчартед 4 лучшая приключенческая игра даже спустя 9 лет
404404
9595
7575
2222
44
44
22
22
11
11
11
реклама
разместить

Комментарий недоступен

190
75
45
10
3

А можно увидеть ту каменную скрижаль, где начертано, что исследование уровней является обязательным и необходимым атрибутом приключения?

Пока звучит, как претензия ради претензии. Особенно учитывая, что места для исследования есть, там, где они задуманы. Вроде уровня в саванне на джипе.

308
15
2

В думе примерно такие же исследования, норм адвечура)))

22

Определение слова приключения это необычный, захватывающий или смелый опыт, занятие смелой или рискованной деятельностью, а в анчардете риска или смелости нет, нельзя ошибиться, нельзя провалить проверку, пули летят мимо, уступы только делают вид что вот-вот обвалятся.

12
3

в анчардете риска или смелости нет, нельзя ошибиться, нельзя провалить проверку, пули летят мимо, уступы только делают вид что вот-вот обвалятся.

Попробуй поиграть в игру сам, а не через ютуб

10

летят мимоНа макс ур. сложности противники лазерганят тебя через кусты а гранаты кидают столь ювелирно что единственный способ от них спастись это висеть на уступе

6

Комментарий недоступен

11

Комментарий недоступен

3
1

Вот смотришь РДР 2, Ведьмак 3, Призрак цусимы, Дайн лайт и на анчартед и сразу вопрос про исследование в Анчартеде снимается, верно?

Ебать, в тсусиме конечно "есть" что исследовать. Лисы, аванпосты, маяки, могилы с повязками и самурайские файты. Ммм прям дух исследования… Меня вообще не манило, думал только о том, чтобы побыстрее игра закончилась

3

А еще сюда многие проекты входят, которые могу забыть, но даже хитман последний, дизоноред и т.д.

Мне кажется это обратный подъеб от индианы, потому что её говнили за то, что она не была анчартедом

Как раз Анч - идеальная приключение, где для тебя грамотно выстроили рельсы и не дают заскучать. В Ларе абсолютно такая же схема, но режиссура в разы слабее и практически нет уникальных геймплейных ситуаций в основной игре. «Исследование» в обеих играх идентичное - сверни за угол и найди сокровище. «Свобода» в Ларе начинается и заканчивается тем, что можешь вернуться на прошлую локацию и открыть сундук, который до этого не мог из-за механики метроидвании

139
7
2
1
1

Пиздец. Главные особенности, а главное плюсы сингловой игры оказывается теперь недостатки. И вы будете говорить, что окон Овертон нет? Забыл сказать еще, что прокачки нет и лута. Я считаю вы полностью заслужили современный геймдев

59
6

А кто то стремился к созданию открытого мира? Это красивый рассказ определенной истории, это как читать книгу, в которой есть события, персонажи и т.д., которые изначально прописаны, готовая интерактивная история, ахуенно поданная как геймплеем так и повествованием!!!

52
1

Это то "исследование", когда надо десять кругов по локации сделать, чтобы уж точно убедиться что ты ничего не упустил, а ещё лучше - возвращаться в неё после получения каждого нового умения, как в метроидвании?
Это нихуя не приключение, это задрачивание

22
1

А тебе что надо как в Индиане собери +100500 записок, артефактов, лекарств, проходить побочки в виде принеси подай иди накуй не мешай, МММ, как "интересно". Уж лучше коридорная насыщенная игра чем +100500 вопросников на карте.

11
3
1

База. Но анч очень хорош как кинцо, типа смотришь Индиану и иногда кнопки нажимаешь. Тут он Лару обходит

5
5
1

Типичный фанат опер уорлдов и захвата вышек с аванпостами

13
1

А разве нельзя чтобы раз в пару лет выходили игры, по типу анчартед, это круто поставленное кинематогрофисное путешествие, несколько раз сам проходил, и мне наоборот кажется что таких игр сейчас не хватает, ощущения после прохождения как после просмотра каких нибудь Карибские пиратов или сокровищ нации, игр с открытым и полуоткрытими мирами и так достаточно, а таких как анчартед как мне кажется по пальцам пересчитать, учитывая какая там была постановка

6

Намного , я уже молчу про Индиану

2

Комментарий недоступен

4

В третьей Ларе даже нет врагов, как таковых. Пересчитать по пальцам столкновения можно.

3

База. Как же любителей рельсового кинца корёжит

3

Больше всего духа приключений в произведениях в стиле роад трип, что само по себе подразумевается, что тебя ведут по ниточке. Второй элемент - это интересные персонажи встреченные на пути или помогающие тебе изначально. Третий элемент - это лихие ситуации в которые попадаешь. И Анч тем и крут, что во все три попал идеально. Нет второй такой же серии игр с таким же сильным духом приключений.
Ларка же вообще не приключенческая игра (новая трилогия). Она гриндилка в полуоткрытом мире с элементами метроидвании. Это антиподы приключения в принципе.

3

Диалектикой можно вообще доказать что 95% RPG таковыми не являются, ведь отыгрыша в них нет) Геральта же не надо отыгрывать, рамки серьёзные, давай теперь не называть Ведьмак и вообще все игры с заранее прописанным персонажем RPG. Так почему же игра перестаёт быть приключенческой если тебя этот элемент в ней просто не устраивает? Большую часть идей тебе уже наотвечали, послушай комментаторов и сделай выводы. А пока что ДЕНЬ 1000 ПРОШУ ДТФ СДЕЛАТЬ РЕАКЦИЮ КЛОУНА БЕЗ ПОДПИСКИ

2

Я вот тоже не понял почему иследование обязательный элемент приключения. Это два разных понятия.

2

Было бы это плохо, никому бы не нравилось.

1

Ты в цирке клоуном случайно не работаешь?

Сразу видно, что чел в анчу 4 не катал!

Уровни в Африке и на архипелаге имеют некую свободу исследования. Да и в принципе Лара кроме специально заготовленных закоулок с гробницами тоже линейное приключение.

Действительно. Бегать по тем же локациям которые косят под открытый мир и собирать палочки да веточки. Вот это то да. Настоящее приключение.

Игры разные. Они склоняются к реализму и свободе, другие к интерективной истории. Да, эта игра по сути интерактивный фильм, ты же не злишься от того, что в фильмах нет развилок. Нельзя сказать, что какой-то из подходов обязательно лучше другого, каждый подход хорош по-своему. Вот того же Индиану наоборот некоторые люди ругают за малое количество постановки и открытые локи. Всем не угодишь

Не хочу анч защищать, но несешь ты конечно хуйню)
Индиана джонс (фильмы) являются приключенческим кином, хотя ты вроде там сам лично ничего не исследуешь. По структуре сюжета анч такой же. Подумай почему так.

Блять, самый же кайф. Элементы метроидвании и иммерсив симов в ларке и Индиане просто отторжение вызывают какое-то. Я на аттракцион пришёл.

«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже

Он утверждает, что будет «банить всё, где есть его треки».

«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже
360360
2929
1919
1111
55
33
11
11
11
"Мне просто нужны мои 10%": андервольтер ПК сборок ответил на обвинения в завышении цен
реклама
разместить
Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете

И как же я охренел от его последнего альбома, вы себе не представляете...

Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете
517517
121121
5858
88
77
44
44
33
33
22
22
11
11
Его было модно хейтить, как и многое другое, но он реально был звездой и понимал, как завозить контент. Рано или поздно, но он станет культовым, если не уже.
Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её

Стив Бёрк из Gamers Nexus предложил выкупить плату, чтобы изучить причины неполадки.

Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её
153153
5252
1919
1111
1010
22
22
22
22
11
А вот если бы заплатил 12к за андервольт - не сгорела бы
Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages

На прохождение каждого уровня уйдёт примерно час, если идти по основному пути.

Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages
262262
4040
1515
55
22
22
11
11
11
11
Лучше Этернала все равно ничего не будет
StopGame

Мне интересно, мне одному так кажется, или вся харизматичность и ламповость со стопгейма просто испарилась? Кроме Лоева и Гальперова что, вообще все ушли что ли? 🫤

StopGame
1919
66
22
11
11
СГшники тогда были, считай, аутсайдерами (хотя скорее андерграудом) в ру-сегменте игрожура и видео-контента. И из-за этого могли себя не ограничивать себя в поведении и эмоциях, ибо на них всем было похер. Да и тот самый состав откровенно "оскуфел": Тостя (и Денис Карамышев вместе с ним) стам ровно тем, над кем угорал в 11-13 годах, Кулаков игры в принципе бросил, Мещеряков реально стал "динозавром", Кост... Как была боевой фемкой, так ей и осталась. А нынешний состав просто спокойный (адекватный) и более задротский, хоть и свои приколы есть: Милязев со своей зацикленностью на шлюхах, Шарифов прикидывается простаком при высшем литературно-историческом образовании, Окороков буквально человек-кек из сериалов с тв. В тебе говорит настольгия, но никто не вернет 2011 год и орные пятничные бухло-стримы.
Геймдиректор «Смуты» о патчах: «Боёвка однозначно стала лучше, хотя нет предела совершенству»

Разработчики намерены сделать из дополнения «классный продукт, который будет интересен не только в России, но и за её пределами».

Геймдиректор «Смуты» о патчах: «Боёвка однозначно стала лучше, хотя нет предела совершенству»
232232
3535
1616
33
33
11
11
Я УМОЛЯЛ БАТЮ КУПИТЬ МНЕ СМУТУ. ХОТЕЛ ИГРАТЬ В ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ШЕДЕВР. А БАТЯ НАЗВАЛ МЕНЯ ИДИОТОМ И ОТДАЛ В ИНТЕРНАТ....
Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»

Система определённо не самая оптимальная.

Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»
210210
2323
1212
88
44
33
11
Уже же много раз говорилось, всё из-за того, что контента выходит и вышло, завались. И потому на всё, что ниже объективно среднего (5) вообще время тратить не стоит, а значит, среднее из оставшегося (7) становится новой серединой. И так будет с любой оценкой.
5 лет стриминга с околонулевым онлайном [Лонг]

Стать популярным тяжело, если у тебя нет денег и связей

5 лет стриминга с околонулевым онлайном [Лонг]
3232
66
55
44
33
11
11
Я не приду
[]