Игровой кризис @ Rin: прогресс (18 - 28.11)
Раз уж вы так хотите и вам интересно, то поделюсь своим прогрессом. Это что-то вроде постов формата от уважаемого Pray for Megumin про его ежедневный прогресс в плане спорта, только у меня - в плане игр. За его идею поданную - благодарочка.
Я тут немного расскажу про игру и как её прошел.
Гоночная игра под названием Race: Driver GRID вышла в 2008 году, а именно - 30 мая. Движок у этой игры EGO, который по-прежнему используется в новых играх Codemasters. Получила очень много хороших отзыв и оценок. Считается, что у многих данная игра - как "самая любимая гоночная игра" и кто-то даже перепроходит в 10 раз.
Раньше её часто сравнивали с Gran Turismo и Forza Motorsport, как сейчас - не знаю. Уже почти все забыли про эту игру, наверное. Помнят только ценители старых игр, фанаты гоночных игр и в целом фанаты самой игры.
На Metacritic общая оценка составляет - 87/100
- G4 TV - 100/100
- PlayStation: The Official Magazine (US) - 100/100
- GameFocus - 97/100
- Jolt Online Gaming UK - 95/100
- GameTrailers - 90/100
- IGN - 87/100
Что интересно: почти все разработчики этой гоночной игры сейчас находятся и работают в студии Playground Games, которая известна по Forza Horizon.
Моё знакомство с этой игрой началось только в начале 2015 года, когда появился нормальный PC. Благодаря одному другу - он меня с ней познакомил, так как сам является фанатом этой игры.
Почему-то я её игнорировал, когда она вышла на PlayStation 3 и успешно забыта мной. Видимо, мне тогда хватило Gran Turismo 5 за глаза. Хотя она позже неё вышла. Совершенно без понятия, но и ладно, зато на РС и 60 кадров в секунду и без мыла - радует глаз.
Жанр гонки/автосимулятор - мой любимый жанр в играх. И автоспорт. Я правда из всего автоспорта - больше всего слежу за Формулой-1.
Внизу в своих роликах можно заметить, что я убрал этот желтоватый фильтр. В этом прохождении решил его выключить.
Перед тем как перейду к текстам о том как проходил игру - напишу о своем прогрессе и как в целом справляюсь с игровой импотенцией.
27.8 часов за 18 - 28 ноября. Каждый день по 1 часу в основном. Где-то был день, когда внезапно 3 часа просидел за игрой и это был всего один разок. Кто-то скажет мне, что это очень слабенько - ну да, я согласен. Но учитывая мою проблему, то это вроде бы неплохо для начала. Может позже станет лучше и буду больше игровых сеансов проводить (более одного-двух в день).
Пока не получается особо проводить за игрой больше часика или два. Дальше погляжу как будет. Раньше сидел 3 часа или даже 5 часов в очень интересующей мне игре. А у меня таких полно и не могу даже в них больше часа сидеть частенько.
В целом, в этой игре провел всего:
По-моему в Steam это моё четвертое прохождение. На пиратке первое. Итого: 4 прохождения.
P.S. Знать не знаю, что это за "28 ноября -Добавлено в вашу библиотеку Steam как часть GRID 2 Pre-Order". Игру не предзаказывал, а взял как готовую со всеми дополнениями. Ну и ладно, это Steam.
Кстати говоря, моё почтение за такой музон в игре. Он ещё динамичный. Тот самый случай, когда гоночная игра с закрытыми трассами имеет свои треки, да и ещё динамичные.
Ладно, теперь к моему прохождению.
// Как жаль, что некоторые ролики в итоге стали "чёрным экраном" после записи - типичная проблема старой игры. Проблему понял только гораздо позже и проявляется после того, как сворачиваешь игру. В этих роликах были весьма интересные гоночки и эпичные моменты... Надеюсь тех, что внизу хватит вам.
Итак. Начну с того, что начало игры у меня удалось. Кстати - перепрохождение было на предпоследней сложности Экстрим (Extreme).
Что? У вас вопросик над головой появился? "Предпоследней сложности Экстрим" - именно что предпоследняя? Да, это так. Я сам, мягко говоря был удивлен после того как завершил перепрохождение на такой сложности. Последней сложностью в этой игре является Ниндзя (Ninja). Попробовал и познал разницу - небольшая, где-то боты быстрей ехать стали, где-то нет, а где-то лидер далеко уезжает. Отличный вызов, который принять я конечно же не буду - мне хватило Экстрима. 0 перемоток.
К слову про перемотки - изначально хотел, чтобы моё перепрохождение было без перемоток, но так как в игре боты... скажем так, немножко глупенькие и по их вине моя гонка "заруинена" на 3 или 4 круге. Минус нервы. После той адской гонки я принял решение, что буду использовать одну предоставленную мне перемотку только по вине ботов. Спасибо, мои родненькие боты, я вас просто, ***** как обожаю. Лучшие из лучших.
// Скриншоты были сделаны только после завершения прохождения... Это моя ошибка. Выводы сделаны.
Первые этапы: ARL Rookie, Euro-R и J-Speed.
В целом - мало интересного что произошло, но гонки были классными. Получил долю адреналина, благодаря соперникам из команды Ravenwest и не только - боты из разных команд тоже красавчики.
Есть один маленький момент, который раздражал меня в первых этапах до того как в мою команду попал другой напарник (в процессе прохождения начальных этапов в моей команде был Gianni Fazio). Эта крэш-система или как её по-другому называют. Которая выбивает соперников прям на твоих глазах. Так вот, она хоть и приносит зрелищность, но есть минус - она убирает моих соперников в борьбе за победу и в целом турнире (в общем зачете по очкам). Ну и зачем мне это? Я хотел бороться с лучшими, но система убирает их. Зрелищность-зрелищностью, а кататься одному после того как система вывела лучших из игры - никакого удовольствия. Я за интересную борьбу и не желаю получать победу, которая досталась даром. Иногда да, хочется победить без борьбы как тот пилот Формулы-1 на своем болиде Mercedes (любители автоспорта и те кто следит за Ф1 поймут про кого я), но больше хочется чтобы победа досталась после классной борьбы с соперниками.
Хорошо, что эту проблему решил позже сменой напарника на Jamie Christopher, специалиста по прототипам. Он заставлял меня напрягать и самому приходилось бомбить от того, что он быстрее меня и крадет первое место. Спасибо ему. Лучший.
Вот тут я знатно прикололся с Нейтаном МакКейном из команды Ravenwest - просто все помощники отключил и проходил повороты заносом. Вышло немного косячно, но забавно.
Ещё один заезд с ним.
Участвовал и в дрифт-эвентах. Мне очень нравится дрифт в этой игре, поэтому удовольствия получил очень много.
Пришло приглашение поучаствовать в заезде на Ле-Мане. Принял и сел на Corvette C6R.
Дальнейшие приглашения на Ле-Ман отклонил, так как ездить было скучно.
Следующие этапы: ARL Pro, Euro-B и J-Speed Super Two.
А вот тут уже да. Много интересного и было ой как весело. И как раз есть гонка, которая для меня просто худшая за всё перепрохождение.
Как раз сблизился эвент на этой машине - я сменил напарника на Jamie Christopher.
А про какой эвент я пишу? Вот этот.
На вот этой НЕВОЗМОЖНОЙ машине для меня.
Скорее проблема была во мне. Сначала тупо не привык на ней ездить и ей даже тормоза не нужны на трассе Okutama. В общем, мне было непривычно. Это раз. А два - проблема возникала из-за ботов, они на Spyker C8 ехали как задроты, которые изучали трассу и машину 80 часов за пару дней и поди нагони их к последнему кругу, если не знаешь как идеально проезжать трассу и аккуратно.
Ясно было в одном - нужно идеальное прохождение поворотов и всё - возьми с полки пирожок.
Ролик с фейлами и самими заездами на этой машине прилагается.
Напарник, ты там не оhuel?
Помните, я выше писал про перемотки? Как раз до этой гонки - их не использовал. Начиная с этой гонки - начал использовать одну перемотку по вине ботов. Иногда кстати из-за себя, чистая глупая ошибка. Хотя я бы лучше рестартанул, но спустя часа мучения? Спасибо. Нервы ушли.
Вот и Рик Скотт. Катался с ним в дрифт-заезде. Вышло как обычно.
Следующие этапы: ARL National, Euro-A и J-Speed Super Two
Дальше - лучше (или хуже?). Быстрее и здравствуйте прототипы.
В первую очередь - сел на прототип Mazda 787B. Прототип вызвал у меня некоторые трудности, конечно. Было совсем непривычно на таком ездить, но справился.
Открылась наконец полная версия трассы Okutama. На прототипе естественно проехал.
Напарник конечно тот ещё. Неудивительно - он же специалист по прототипам.
Далее как всё откатал - МакКейн позвал меня на гонку с ним. Никак не успокоится и не смирится с поражением...
Ещё и на Далларе позвал прокатиться. Ну-ну. Чем он же меня удивит? Да ничем.
Позже я переключился на гонку, где везде одни Koenigsegg CCX. Эта гонка была веселой. Даже не думал, что у некоторых ботов будут настолько плохи дела.
Последние этапы
Перед финальным Ле-Маном провел и последние дрифт-заезды на Сибуе.
После чего я взялся за последний Ле-Ман. Пришло приглашение. Приму ли его? Принял. И в этот раз сел на быстрейший Ле-Мановский прототип Audi R10 TDI.
Вот и добрался до финала. Наконец. Долго тянул...
Мне очень понравилась игра. Мне нравилось в ней ездить на разных автомобилях, а так же постоянно ловил кайф от дрифта. Я весьма остался доволен после перепрохождения. Обязательно вернусь, лет через эдак 5? Посмотрим.
Блин. Это я конечно, тот ещё чудик и не знал когда остановиться. Я вообще-то хотел вкратце написать о своем прогрессе, а в итоге написал почти про своё целое прохождение. И причем роликов наплодил. В следующий раз либо вообще ограничусь кратким написанием, либо так же, но чуток поменьше роликов.
Следующую игру, которую хочу перепройти - ремейк первой Мафии.
Да, я знаю что мне нужно взяться за новые игры, но хочется именно эту перепройти. Заставлять себя насильно играть в то, что сейчас не хочется - плохая идея и как мне говорили: лучше играй в то, что хочется в данный момент. А ещё сказали, что этой игрой немного излечу свою импотенцию. Поглядим-поживем. Год назад прошел. Завтра сяду за прохождение, если самочувствие позволит.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------