Новогодняя вечеринка в стиле "Подземелий и Драконов"

Работа для конкурса блогов "Новый год DTF"

Новогодняя вечеринка в стиле "Подземелий и Драконов"

1. Общее описание тематической вечеринки, которое красной нитью пронизывает всё остальное.

Партия приключенцев весело заваливается в Таверну отметить очередное выполненное задание. Игроки приходят в заранее приготовленных костюмах, согласно выбранных ими персонажей. Ведущий игры одет в гоблина - тавернщика (например), но с обязательным атрибутом праздника:

Новогодняя вечеринка в стиле "Подземелий и Драконов"

Как только игроки переступают порог "Таверны", начинается игра. Каждому выдается мешочек, в котором будут находится:

  • набор дайсов (или обычных шестигранных кубиков)
  • несколько "аутентичных" монет (можно сделать из картона, покрытого цветной фольгой или покрашенным бронзовой, серебряной и золотой краской)
  • карточка с описанием того, кем этот персонаж является на самом деле - например, клептоман, алкоголик, игрок, любитель фальшиво петь и/или играть на музыкальных инструментах и т.д.
Новогодняя вечеринка в стиле "Подземелий и Драконов"

Чтобы игроки не захотели сделать (в разумных пределах), они должны проверить это броском дайсов. Если выпадет максимальное или минимальное число - значит это действие удваивается или не срабатывает с какими - нибудь негативными последствиями соответственно. Например, игрок хочет выпить кружку пива, при максимальном значении он выпивает две кружки пива, а при минимальном он отдает это пиво кому-нибудь другому, а потом еще и моет кружку. Если выпадут не крайние числа, то происходит обычное действие.

Игроки не действуют самостоятельно. Во-первых, они придерживаются характеров своих заранее выбранных персонажей (например, высокомерный эльф всех презирает, а веселый халфлинг рассказывает анекдоты), во-вторых, придерживаются того поведения, которое было указано в карточке, выданной ведущим, в-третьих ведущий направляет их по заранее написанному сценарию "Рождественского модуля для игроков N-уровня".

Вся еда и напитки стоят денег. Желательно сделать цену блюд и напитков такими, чтобы игрокам не хватило денег, чтобы хорошо и от души покушать. Деньги можно будет заработать:

  • на ставках в тематических играх (см. п. 3).
  • "воровством", "грабежом" или "обманом" (отыгрыш поведения, указанного в карточке, выданной ведущим)
  • "интимными" способами (не по-настоящему, а, допустим, поцелуй в щечку)

Сценарий несложный, но при желании его можно доработать под определенную компанию:

  • Игроки кушают и выпивают
  • Потом выходят на улицу посмотреть на "волшебный звездопад" (посмотреть салют) В это время маги и прочие друиды могут сами устроить волшебное шоу (запускать фейерверки, хлопушки и жечь бенгальские огни)
  • По возращении в Таверну все согреваются напитками и горячими блюдами
  • После этого начинаются тематические игры (см. п. 3)
  • Голодные игроки, "заработавшие" денег, продолжают пировать

2. Музыка, которую вы будете слушать этим вечером (опционально).

3. Тематические еда и напитки, желательно с рецептами.

Горячие блюда (опционально):

Холодные блюда:

Десерты:

Напитки (опционально):

Важно, чтобы блюда и напитки были поданы в аутентичной посуде - деревянная посуда для простолюдинов, серебро и фарфор для богатых. Бутылки с напитками можно обмотать мешковиной и приклеить распечатанные этикетки.

4. Игры или прочие развлечения, посвящённые тематике вечера.

Игры на вечеринке предназначены не только для веселья, но и для зарабатывания денег. Перечень игр:

  • Кости
  • Карты
  • Дартс
  • Борьба
  • Кулачный бой (ну а вдруг)
  • Армреслинг
  • Другие (не тематические) игры

5. Тост!

За острый клинок и тугой кошелек!

88
2 комментария

Музыка, которую вы будете слушать этим вечером (опционально).

Ответить

А также более аутентичное.

Ответить