Vladimir Tikhanov

+8
с 2021
1 подписчик
24 подписки

Павел, привет! Многое зависит от опыта и умения, а также от самого эффекта. Если говорить про эффекты описанные в статье - у меня уходит на такие от 2-7 часов, но могут быть еще итерации с настройками, потому что всегда надо смотреть и оценивать именно в игровом процессе и желательно на целевой платформе (для финальных правок). Но обычно, все это у меня занимает несколько часов, если эффект не сильно сложный. Сократить время на создание можно путем создания большой библиотеки спрайтов, мешей и других заготовок, которые можно реюзать.

3

Андрей, привет! Спасибо за комментарий и вопрос! Эффект - это отдельный префаб, но вам никто не мешает вложить его в другой gameobject на котором будет скрипт с нужной вам логикой\анимацией\коллайдером. Таким образом, все будет в рамках одного объекта, просто родительский будет выполнять функции, а дочерний - эффект, будет просто визуалом, который можно при необходимости заменить на другой не поломав ничего в игре. Как-то так, надеюсь ответил!

5