Не нравится мне концепция последних Хитманов. Конечно, эта симуляция с огромными многоруровневыми локациями - очень круто, но игра даёт очень много свободы. Прям через чур. Так много, что даже не знаешь, что с ней делать. Просто ходить по локациям, любоваться цифровыми интерьерами? Сразу нейтрализовать цель каким-нибудь своим способом, и всё, пройдено за 10 минут? Или нейтрализовать каким-нибудь "сюжетным" способом, и всё, пройдено за 15 минут?

Вот вторая локация в третьей части - другое дело. Примерно такой я хочу видеть всю игру. Есть цель, но на неё тебе совсем похуй, ведь тебе интересен мини-сюжет (про убийцу в особняке), ходишь, куча персонажей, слушаешь диалоги, "расследуешь" убийство, попутно изучая всю локацию, собирая сведения, а потом под конец выполняешь уже основное задание. То есть, тебя ведут за руку, но при этом не ограничивая свободу. В остальных же локациях за руку не ведут, забросили в море, и плыви куда хочешь, как хочешь, но... зачем? Вообще, я бы хотел, что бы серия больше была похожа на Ghost of a Tale. Вот её концепция прям идеально сюда вписалась бы. А то всё как-то слишком быстро и просто. Маскировку любую можно добыть за пару минут. Пройти куда хочешь тоже за пару минут. Нейтрализовать цель тоже за пару минут. А так бы все проходы закрыть нахуй, и ебись полчаса только что бы пройти на следующий уровень карты. Мне кажется, по началу трилогия именно так и задумывалась, а потом очень сильно упростили. Ещё это дерьмачье чутьё, что вообще всё показывает...

11 показ
523523 открытия
22 комментария

Концепция последних Хитманов ровно такая же, как и в 2-4 частях, вопрос лишь в масштабах. И да, я согласен, что с масштабами они перегнули, я бы предпочёл локации поменьше, с меньшей вариативностью (что всё так же делало бы эти игры — самыми вариативными ever) но зато, что бы самих уровней было больше, что делало бы игру в целом более разнообразной, а отдельно взятые миссии более интенсивными и сложными (меньше путей прохождения — больше нужно стараться, что бы найти оптимальный).

Но сделать так, как они сделали было тупо дешевле — делаем одну локацию и её заливаем контентом до предела, что бы за каждое действие давали внутриигровую ачивку, что бы можно было потом сделать еще несколько миссий на той же локации (привет, всеми любимая Сапиенца). Но несмотря на это я всё равно уже наиграл тыщу часов в Трилогию, в игре тупо пропадаешь, особенно если умеешь развлекать себя сам.

Ответить
Автор

А я вообще не люблю такой подход в играх, с перепрохождением одного и того же много раз, будь то ради другой другой кат-сцены, или какой-то там ачивки, предмета, и тд. Потому я эти масштабы ещё и за один раз пытаюсь проглотить. Но опять же, с особняком - мне это удалось. Вообще замечательная карта. Лучшая за всю трилогию. Я прям в аббатство даунтон попал, с завязкой из достать ножи.

Ответить

Вот эта игра подошла бы идеально, когда нет инета и других игр.

Ответить

Как же ты прав, играю в серию с сайлент ассасина с даты выхода и даже абсолюшн прошел, но какая же душная новая трилогия

Ответить
Автор

При чем я не хочу её хейтить. Потому что такая концепция эксклюзивна, больше такого вообще нигде нет, даёт действительно уникальный опыт. Но вот этот дисбаланс между масштабом и заданием, непосредственно тем "а что мне там делать" - просто колоссальный.

Ответить

Мне наоборот такая схема больше вкатила. Меньше душнилова и максимум творчества. Тебе дают не просто 1 верный способ прохождения с парочкой ответвлениями, а настоящую свободу. Я хоть всей душой обожаю Блад Мани, но ёпт, если честно там только штуки 4 уровня не сосут жопу. Остальные же линейная ебатория, где ты раз за разом делаешь одно и тоже.

Ответить

Есть такое, мне карт бладманевских масштабов с локальными историями не хватает. Из всей трилогии я переигрывал по несколько раз только банк, пляж, хоккайдо и этот самый особняк, на них сюжетные задания как-то поинтересней были, но я часто в ходе одного переключался на другое.
Ты кстати решил проблему с утечками памяти?

Ответить