Добавить обложку
+432

Alexey Mak

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

191 комментарий

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/35157-alexey-mak/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "345614" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/35157-alexey-mak", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Канал ABC закрыл сверхпопулярный сериал из-за твита ведущей актрисы
4
Правильно! Наплодить статей, чтобы каждого можно было сделать уголовником. Уже сажают за репосты, далеко ходить не надо. А люди думают - "Ну вот тогда заживём!"(с) И не поймут, что это одна из причин почему Россию - "рашкой" называют.

Правильно! Наплодить статей, чтобы каждого можно было сделать уголовником.
Уже сажают за репосты, далеко ходить не надо.
А люди думают - "Ну вот тогда заживём!"(с)
И не поймут, что это одна из причин почему Россию - "рашкой" называют.

Фотоохота: персонажи в эффектных костюмах
0

Не думаю, что будет справедливо добавлять сюда этого персонажа, тем не менее...
Дизайн костюмов в этом трейлере просто гениальный.

PUBG Corp. подала в суд на разработчиков Fortnite за нарушение авторских прав
0

Уточняйте "Фортнайт: Батл Рояль". Т.к. сам фортнайт появился задолго до ПУБГа.

Первый пост сбора багов
0
http://dtf.ru/nu_ochen_dlinnaya_ssilka_kotoraya_veroyatno_slomayet_verstku_na_firefox_daje_poslednih_versii_tk_on_ne_ponimaet_break_work Длинные ссылки с подчёркиваниями ломают вёрстку на лисе. И плашки дублируются.

http://dtf.ru/nu_ochen_dlinnaya_ssilka_kotoraya_veroyatno_slomayet_verstku_na_firefox_daje_poslednih_versii_tk_on_ne_ponimaet_break_work

Длинные ссылки с подчёркиваниями ломают вёрстку на лисе.
И плашки дублируются.

Видео: история и геймдизайн Half-Life — эпизод первый
5

Его не просто сравнивают. Он так и называется "akira_elev".
https://youtu.be/vOaMpHTm_xk?t=106
(c меткой времени ссылка)

Видео: история и геймдизайн Half-Life — эпизод первый
1
Для всех тех, кому интересен HL рекомендую посмотреть подборку MarphitimusBlackimus (можно смотреть даже с минимальным уровнем английского): https://www.youtube.com/playlist?list=PLDmcwfn8y0lMtlqcpUhggk0FB1EC2i3iB

Для всех тех, кому интересен HL рекомендую посмотреть подборку MarphitimusBlackimus (можно смотреть даже с минимальным уровнем английского):
https://www.youtube.com/playlist?list=PLDmcwfn8y0lMtlqcpUhggk0FB1EC2i3iB

Учёные утверждают, что 80% виновных в стрельбе в школах не увлекались видеоиграми
5

Шутки шутками, а от острого отравления дигидроген монооксидом (оксиданом) ежегодно умирает 360000 человек. /s

Нужен ли Фансервис в Аниме?
1
Думаю, при том, что современный рынок аниме это 70% - Япония, а России там вообще доля процента, то вес данного обсуждения пропорционален нулю. http://aja.gr.jp/english/japan-anime-data

Думаю, при том, что современный рынок аниме это 70% - Япония, а России там вообще доля процента, то вес данного обсуждения пропорционален нулю.

http://aja.gr.jp/english/japan-anime-data

Нужен ли Фансервис в Аниме?
1
Shen, Lien Fan. “The Pleasure and Politics of Viewing Japanese Anime.” PhD diss., Ohio State University, 2007. Шен, Лин Фан. "Удовольствие и Политика просмотра Японского Аниме." Докторская диссертация по философии, Университет штата Огайо, 2007

Shen, Lien Fan. “The Pleasure and Politics of Viewing Japanese Anime.” PhD diss., Ohio State University, 2007.

Шен, Лин Фан. "Удовольствие и Политика просмотра Японского Аниме." Докторская диссертация по философии, Университет штата Огайо, 2007

Нужен ли Фансервис в Аниме?
0

А если на аватарке - MLP?
p.s. У меня на авaтaрке - аниме? (просто любопытно, кто так считает)

Нужен ли Фансервис в Аниме?
0

Made my day.
Такой самокритики ещё не встречал...

Арнольд Шварценеггер заявил, что съёмки следующего «Терминатора» стартуют летом
0

Да. Посмотрел про съёмки Blade Runner 2049 - с Июля по Ноябрь. Видимо, "это - норма".

Арнольд Шварценеггер заявил, что съёмки следующего «Терминатора» стартуют летом
0
Премьера нового «Терминатора» запланирована на 26 июля 2019 года. На сайте по ссылке есть цитата: We are starting to shoot Terminator 6 in June to the middle of October Сразу после съёмок которого он переключится на Kung Fury: The Movie.

Премьера нового «Терминатора» запланирована на 26 июля 2019 года.

На сайте по ссылке есть цитата:
We are starting to shoot Terminator 6 in June to the middle of October

Сразу после съёмок которого он переключится на Kung Fury: The Movie.

Арнольд Шварценеггер заявил, что съёмки следующего «Терминатора» стартуют летом
0

Я не очень хорошо разбираюсь в Голливудском продакшене, но они планируют отснять всё за 2-4 месяца?

О прогресс-барах, интерполяции и программистах за спиной
2
Тут же речь идёт не об отображении текущего значения, а о твининге между предыдущим и будущим положениями. Если вы предлагаете Function Bind и в нём делать расчёт то это ещё хуже чем делать его по тику. Т.к. бинд опрашивается 1-2 раза за тик.

Тут же речь идёт не об отображении текущего значения, а о твининге между предыдущим и будущим положениями.
Если вы предлагаете Function Bind и в нём делать расчёт то это ещё хуже чем делать его по тику. Т.к. бинд опрашивается 1-2 раза за тик.

О прогресс-барах, интерполяции и программистах за спиной
0

Функция Set Percent задаёт значение для параметра UMG виджета (Progress Bar), а это автоматом добавляет его в очередь перерисовки.

О прогресс-барах, интерполяции и программистах за спиной
10
Вы каждый тик обновляете значение прогресс бара, даже тогда, когда изменений - нет. Сделайте простой свич для обхода вычислений если изменений не произошло. Lerp по тику плох тем, что он не компенсирует частоту кадров. У людей в с FPS 120 этотразвернуть

Вы каждый тик обновляете значение прогресс бара, даже тогда, когда изменений - нет. Сделайте простой свич для обхода вычислений если изменений не произошло.

Lerp по тику плох тем, что он не компенсирует частоту кадров. У людей в с FPS 120 этот переход будет в 4 раза быстрее чем у людей с FPS 30. Хорошо если вы делаете это для однопользовательской игры, или в части которая не влияет на мультиплеер. (FInterp как раз для этого требудет Delta)

Smach Z - конкурент Switch?
0

eMMC это NAND + контроллер в одном чипе.
Но в целом согласен. Даже при том что MMC сходит на нет и заменяется на UFS, сегодня SSD подразумевает использование шины PCIe или SATA.

Smach Z - конкурент Switch?
1

AMD Ryzen V1605 это APU. Vega 8 является его неотъемлемой частью (по аналогии с Intel HD Graphics).
https://en.wikichip.org/wiki/amd/ryzen_embedded/v1605b

Smach Z - конкурент Switch?
3
не абы какая, а SSD Там другой в принципе быть не может. Сегодня все производители использую MLC/TLC NAND память. От использования в мобильных устройствах дисков со шпинделем отказались лет 8-10 назад из-за их низкой энергоэффетивности, отказоустойчивости и ставших доступными - SDD.

не абы какая, а SSD

Там другой в принципе быть не может.
Сегодня все производители использую MLC/TLC NAND память.
От использования в мобильных устройствах дисков со шпинделем отказались лет 8-10 назад из-за их низкой энергоэффетивности, отказоустойчивости и ставших доступными - SDD.

Перевод: Мы - не благотворительность
0
Логично, что худшей ЕА стала от того, что отнеслась так к бОльшему числу людей нежели страдает от банков. Лишить дома 1000 человек, или лишить 2-4к миллион... Да, реально пострадали те 1000, но жалобу услышат от миллиона.

Логично, что худшей ЕА стала от того, что отнеслась так к бОльшему числу людей нежели страдает от банков. Лишить дома 1000 человек, или лишить 2-4к миллион...
Да, реально пострадали те 1000, но жалобу услышат от миллиона.

Перевод: Мы - не благотворительность
2
Краудфандинг в помощь. Я собираю на "книгу" миллион долларов (примерно столько стоит разработка инди игры студией). А потом просто раздаю её - бесплатно. Но, ведь мало кто хочет отдавать деньги на "книгу" которую потом все получатразвернуть

Краудфандинг в помощь.
Я собираю на "книгу" миллион долларов (примерно столько стоит разработка инди игры студией). А потом просто раздаю её - бесплатно. Но, ведь мало кто хочет отдавать деньги на "книгу" которую потом все получат бесплатно.

Сегодня очень многие производят контент за счёт пожертвований (Patreon), и часто этот контент доступен - всем. В будущем, надеюсь, таких людей станет - больше.

Перевод: Мы - не благотворительность
1
Делают, делают. Недостроенные дома иногда по 2 раза разным владельцам продают. Если вы сравниваете c DLC то тут, ближе аналогия - вам уложили ламинат, и за отдельную плату предлагают поклеить обои. В "нормальных" ресторанах нету ни соли, ни перца. В них блюда приготовлены такими какими их предполагают есть.

Делают, делают. Недостроенные дома иногда по 2 раза разным владельцам продают.

Если вы сравниваете c DLC то тут, ближе аналогия - вам уложили ламинат, и за отдельную плату предлагают поклеить обои.

В "нормальных" ресторанах нету ни соли, ни перца. В них блюда приготовлены такими какими их предполагают есть.

Перевод: Мы - не благотворительность
10
Но, знали бы вы, сколько говна в людях. ~4.5кг. Любопытно, но голова человека весит столько же...

Но, знали бы вы, сколько говна в людях.

~4.5кг. Любопытно, но голова человека весит столько же...

Перевод: Мы - не благотворительность
6

Комьюнити менеджеры в геймдеве должны иметь стальные нервы, иначе быстро уходят по состоянию здоровья.
Могу только посочувствовать, сам бы за такую работу не взялся.

Перевод: Мы - не благотворительность
1
Не просто грозились. Они рассылали на почту, полученноую через DRM, письма с угрозами, чтобы пираты выплатили им компенсацию. Потом они извинились. https://www.pcgamer.com/the-witcher-2-devs-claim-100-accuracy-in-identifying-pirates-demand-money-from-thousands/

Не просто грозились. Они рассылали на почту, полученноую через DRM, письма с угрозами, чтобы пираты выплатили им компенсацию.
Потом они извинились.

https://www.pcgamer.com/the-witcher-2-devs-claim-100-accuracy-in-identifying-pirates-demand-money-from-thousands/

Перевод: Мы - не благотворительность
3
Что значит "без затрат"? Копия делается с готового продукта. Есть время вложенное в игру на момент создания, скажем, 3 года. Для копирования игры требуется сравнительно никакое время. Теперь блюдо. Для копирования вам нужны продукты, иразвернуть

Что значит "без затрат"? Копия делается с готового продукта.
Есть время вложенное в игру на момент создания, скажем, 3 года. Для копирования игры требуется сравнительно никакое время.
Теперь блюдо. Для копирования вам нужны продукты, и время на приготовление. Время на приготовление - сравнительно небольшое.
У вас есть 3 года - растите урожай. Можете поработать на ферме за долю - мясом, или порыбачить на шхуне за процент от улова.
Не забывайте, что вам еще надо будет самому что-то есть, и наверное жить где-то.
Вы готовы?

p.s. как альтернатива - можете сделать мне копию Half-Life 3, я еще не играл...

Перевод: Мы - не благотворительность
3
Столовые для бомжей Так и бесплатные игры есть, для "бомжей". Люди ведь требуют конретные игры - т.е. желают поесть в конкретном ресторане. У нас в СПб и переночевать то негде, на город - 50 коек (в целом, всё печально). Я был бы только за "безусловный базовый доход", но в наших реалиях - не доживу.

Столовые для бомжей

Так и бесплатные игры есть, для "бомжей". Люди ведь требуют конретные игры - т.е. желают поесть в конкретном ресторане.
У нас в СПб и переночевать то негде, на город - 50 коек (в целом, всё печально).

Я был бы только за "безусловный базовый доход", но в наших реалиях - не доживу.

Перевод: Мы - не благотворительность
4
Да, для компаний - это бизнес. Разработчики же, делают игры в основном "за идею". Если игра продаётся - это очень хорошо, ведь нам тоже надо кушать, платить кварплату/аренду, гасить кредиты. Пока мне не встречались рестораны готовыеразвернуть

Да, для компаний - это бизнес. Разработчики же, делают игры в основном "за идею". Если игра продаётся - это очень хорошо, ведь нам тоже надо кушать, платить кварплату/аренду, гасить кредиты.
Пока мне не встречались рестораны готовые накормить бесплатно. Строители готовые сделать ремонт за хороший отзыв. Магазины где покупки можно делать за лайки.
Думаю, любой разработчик с радостью будет раздавать игры всем если он не будет обременён экономически. Ведь чем больше людей поиграет и оценят его творение - тем лучше (эго - наше всё).
p.s.: не мешайте в одну кучу разработчиков и паблишеров, инди, трипл-А и браузерки с казуалками.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]