Спасибо, постараюсь. Эмуль никогда не ставил, так что без понятия, но я буду иметь в виду. О Dark Alliance я слышал, и вроде как её тепло приняли, но самому потрогать её не довелось, к сожалению.
Так и есть. Говно, и говорить тут не о чем. Имя у него такое, потому как во Вратах есть готовый персонаж/воин, Абдель. И был он там задолго до появления Адрина, или какая там у него фамилия была... Кому не насрать, в любом случае.
Да, приятного мало, но справедливости ради скажу что основная сюжетная ветка Siege of Dragonspear (дополнение бимдогов) мне понравилась. Ещё прохожу его, но пока что норм (именно основной сюжет). Следующий ролик будет про вот это вот скорее всего.
Ещё добавили мелочей по типу предметов (бесполезных и проклятых). Спутников тоже завезли. Мужчины-спутники бисексуальны, оба. Посмеялся, когда суровый полуорк/черный страж начал лезть к моему хаотичному берсерку. Я толерантен, но камон, это бросается в глаза. По сути, всё что сделали бимдоги - уже сделали мододелы, склепав Baldur's Gate Trilogy для комфортной игры ньюфагов. Помимо прочево, переиздание привнесло в игру баги, которых в оригинале не наблюдалось. Мои персонажи застревали в прямом смысле друг в друге.
Привет, рад что понравилось. Не за что. Нашёл сайт с возможным (но это не точно) x86. Сам им никогда не пользовался, так что скачивай на свой страх и риск. Советую заранее проверить всё.
По сути "всё так". Лично мне показалось несправедливым что на волнах хайпа люди наклепали кучу обзоров по EE, а потом началась эта тема с трёшкой. Оригинальные Врата не упоминали в большинстве своём, а если и упоминали - ограничивались двумя словами. "Всё так" в плане сюжета, локаций и персов из оригинальных частей, их коверкать не стали. Но я тут ради знания прошёл EE... Партия, например, как застревала в узких коридорах в оригинале, так застревает и в EE. За разрешение конечно спасибо, но это уже подогнали мододелы. Бои проходят гораздо проще, потому как от второй редакции D&D отказались. Это совершенно иной экспириенс.
Спасибо за проявленный интерес. Я ни в коем случае не навязываю свою точку зрения и не пытаюсь в чём-то убедить, просто отвечаю опираясь на свои ощущения.
Они согласились на Dungeons & Dragons: Dark Alliance, и я думаю все мы понимаем что это из себя представляет. Забытые корчатся в агонии
Вынужден поддержать
Извинись
Просто делюсь опытом)
Не знаю, проходил год назад трилогию, и вроде как всё прошло гладко. Не могу ничего плохого припомнить.
Спасибо, постараюсь. Эмуль никогда не ставил, так что без понятия, но я буду иметь в виду. О Dark Alliance я слышал, и вроде как её тепло приняли, но самому потрогать её не довелось, к сожалению.
Так и есть. Говно, и говорить тут не о чем. Имя у него такое, потому как во Вратах есть готовый персонаж/воин, Абдель. И был он там задолго до появления Адрина, или какая там у него фамилия была... Кому не насрать, в любом случае.
Одна есть...
Громких вставок нет, но со звуком всё ещё наблюдаются проблемы (кустарный микрофон).
Согласен, тупая была идея.
Воображение всегда лучше графония. Рад что оценил.)
Да, приятного мало, но справедливости ради скажу что основная сюжетная ветка Siege of Dragonspear (дополнение бимдогов) мне понравилась. Ещё прохожу его, но пока что норм (именно основной сюжет). Следующий ролик будет про вот это вот скорее всего.
Ещё добавили мелочей по типу предметов (бесполезных и проклятых). Спутников тоже завезли. Мужчины-спутники бисексуальны, оба. Посмеялся, когда суровый полуорк/черный страж начал лезть к моему хаотичному берсерку. Я толерантен, но камон, это бросается в глаза. По сути, всё что сделали бимдоги - уже сделали мододелы, склепав Baldur's Gate Trilogy для комфортной игры ньюфагов. Помимо прочево, переиздание привнесло в игру баги, которых в оригинале не наблюдалось. Мои персонажи застревали в прямом смысле друг в друге.
Привет, рад что понравилось. Не за что. Нашёл сайт с возможным (но это не точно) x86. Сам им никогда не пользовался, так что скачивай на свой страх и риск. Советую заранее проверить всё.
По сути "всё так". Лично мне показалось несправедливым что на волнах хайпа люди наклепали кучу обзоров по EE, а потом началась эта тема с трёшкой. Оригинальные Врата не упоминали в большинстве своём, а если и упоминали - ограничивались двумя словами. "Всё так" в плане сюжета, локаций и персов из оригинальных частей, их коверкать не стали. Но я тут ради знания прошёл EE... Партия, например, как застревала в узких коридорах в оригинале, так застревает и в EE. За разрешение конечно спасибо, но это уже подогнали мододелы. Бои проходят гораздо проще, потому как от второй редакции D&D отказались. Это совершенно иной экспириенс.
Спасибо за проявленный интерес. Я ни в коем случае не навязываю свою точку зрения и не пытаюсь в чём-то убедить, просто отвечаю опираясь на свои ощущения.