Зацените, что мне с амазона привезли

Здоровенная, 1200 страниц, почти 3 килограмма.

С цветными картинками!
И кучей матана!

Планирую прочитать ее за несколько лет. Точно не прочитаю полностью. Только избранные главы, а остальное можно просмотреть по диагонали, чтобы поверхностно ознакомиться.

Заодно и для жены книжку прикупили.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Dozaemon

А заказывал ты пс5?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Приходько
Автор

Не, я жду, когда бета-тестеры найдут все косяки первой ревизии, и закажу попозже. Но шутка хорошая, да.

Ответить
Развернуть ветку
Lime is Fine

сразу видно, наш человек!

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Да ты просто нищий!

Ответить
Развернуть ветку
Lime is Fine

Опять крестьянские шутки, для которых мы слишком богаты!

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Same, но для бокса

Ответить
Развернуть ветку
Asuka Soryu

Солидно. И бумага хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

А зачем с амазона? У нас издательство питер вот издало ее же. Вот моя допустим:

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Приходько
Автор

Я вот как раз на хабре увидел пост от издательства и решил купить на амазоне, так как не люблю читать технические книги в переводе.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Тоже соглашусь. Довод. Не редко косячат с переводом

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Приходько
Автор

Я читал недавно переведенную книгу про DevOps, и мне было больно читать всякие "фиксация кода" вместо "commit"

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Согласен. Жопа полная, так не годится

Ответить
Развернуть ветку
lickreal

Хороший перевод?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Достаточно хороший. То есть если и есть ошибки(коих я пока не встречал , были только недочеты маленькие) то ты все равно из контекста все поймешь

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Приходько
Автор

Как книга, кстати? Интересная?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Часть книги мусор(правда малая) часть книги золото с очень важными темами которе нигде особо не раскрывают, а  остальная часть просто неплохая довольно информация которая дает очень хорошую общую базу для создания движка или игры

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Приходько
Автор

А ты где-то работаешь с этой темой или движок свой пишешь?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Давно как хобби занимался разработкой игр, сейчас работаю в совсем другой области в программировании сервисов и так далее. Книгу купил так как это все еще меня интересует и увлекает так что почитать интересно :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Приходько
Автор

Похвально. Не самая простая книга для чтения на досуге :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Да, не простая, но интересная, и ей нужно пользоваться больше как справочником если знаешь что искать :) Так что просто интересно разыне темы для себя пораскрывать или если захочу еще игрушечку  сделать можно  обратится к чтиву

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Приходько
Автор

Да, я немного полистал и тоже так подумал. Нет смысла, например, подробно читать про математику коллайдеров, если не пишешь физический движок.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

ну колайдеры нужны даже без физического движка. Колизии надо же как-то считать просто :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Приходько
Автор

В моем понимании та часть движка, что отвечает за рейкасты и проверку столкновений - это, считай, и есть физический движок. Но я не знаю, я ж не читал еще :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

тебе не всегда нужна физика для того чтобы просто проверить пересеклись ли два объекта или нет) Допустим ты делаешь обычный платформер и тебе нужно узнать пересекся ли ящик с персонажем чтобы остановить персонажа и он бы не падал дальше. или пересекся ли с врагом чтобы нанести урон и оттолкнуть :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Приходько
Автор

Тут скорее вопрос терминологии, потому что твои примеры я тоже отношу к физике, так как это задача о касании твердых тел)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Ну под физикой обычно подразумевается просчитавание того что произойдет дальше с объектом. То есть импульсы всякие, трение, гравитация вот это вот все:) В аркадных играх обычно ненужно все это :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Приходько
Автор

Ок, теперь я понял, что ты имеешь в виду :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

в целом книга хорошая и стоит своих денег

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

А он вроде не в рф живет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null