Зацените, что мне с амазона привезли
Здоровенная, 1200 страниц, почти 3 килограмма.
294
просмотров
Планирую прочитать ее за несколько лет. Точно не прочитаю полностью. Только избранные главы, а остальное можно просмотреть по диагонали, чтобы поверхностно ознакомиться.
Заодно и для жены книжку прикупили.
А заказывал ты пс5?
Не, я жду, когда бета-тестеры найдут все косяки первой ревизии, и закажу попозже. Но шутка хорошая, да.
сразу видно, наш человек!
Да ты просто нищий!
Опять крестьянские шутки, для которых мы слишком богаты!
Same, но для бокса
Солидно. И бумага хорошая.
А зачем с амазона? У нас издательство питер вот издало ее же. Вот моя допустим:
Я вот как раз на хабре увидел пост от издательства и решил купить на амазоне, так как не люблю читать технические книги в переводе.
Тоже соглашусь. Довод. Не редко косячат с переводом
Я читал недавно переведенную книгу про DevOps, и мне было больно читать всякие "фиксация кода" вместо "commit"
Согласен. Жопа полная, так не годится
Хороший перевод?
Достаточно хороший. То есть если и есть ошибки(коих я пока не встречал , были только недочеты маленькие) то ты все равно из контекста все поймешь
Как книга, кстати? Интересная?
Часть книги мусор(правда малая) часть книги золото с очень важными темами которе нигде особо не раскрывают, а остальная часть просто неплохая довольно информация которая дает очень хорошую общую базу для создания движка или игры
А ты где-то работаешь с этой темой или движок свой пишешь?
Давно как хобби занимался разработкой игр, сейчас работаю в совсем другой области в программировании сервисов и так далее. Книгу купил так как это все еще меня интересует и увлекает так что почитать интересно :)
Похвально. Не самая простая книга для чтения на досуге :)
Да, не простая, но интересная, и ей нужно пользоваться больше как справочником если знаешь что искать :) Так что просто интересно разыне темы для себя пораскрывать или если захочу еще игрушечку сделать можно обратится к чтиву
Да, я немного полистал и тоже так подумал. Нет смысла, например, подробно читать про математику коллайдеров, если не пишешь физический движок.
ну колайдеры нужны даже без физического движка. Колизии надо же как-то считать просто :)
В моем понимании та часть движка, что отвечает за рейкасты и проверку столкновений - это, считай, и есть физический движок. Но я не знаю, я ж не читал еще :)
тебе не всегда нужна физика для того чтобы просто проверить пересеклись ли два объекта или нет) Допустим ты делаешь обычный платформер и тебе нужно узнать пересекся ли ящик с персонажем чтобы остановить персонажа и он бы не падал дальше. или пересекся ли с врагом чтобы нанести урон и оттолкнуть :)
Тут скорее вопрос терминологии, потому что твои примеры я тоже отношу к физике, так как это задача о касании твердых тел)
Ну под физикой обычно подразумевается просчитавание того что произойдет дальше с объектом. То есть импульсы всякие, трение, гравитация вот это вот все:) В аркадных играх обычно ненужно все это :)
Ок, теперь я понял, что ты имеешь в виду :)
в целом книга хорошая и стоит своих денег
А он вроде не в рф живет