Не прошёл Pillars of Eternity 2: Deadfire

Дропнул точно так же, как и первую часть 6 лет назад.

Просто рандомный скрин, чтобы было, что вывести в ленту
Просто рандомный скрин, чтобы было, что вывести в ленту

Хз, то ли жанр не мой, то ли игры такие. Tyranny от тех же Обсидианов я прошёл с удовольствием, а Pillars of Eternity ни один не смог. В какой-то момент я просто устаю от большого количества текста и боёв. Сам по себе текст тут норм, я люблю читать в играх. Боевая система тоже более-менее ок, если в ней разобраться, но по моему мнению она как-то слишком переусложнена (я играл в пошаговом режиме на сложности «Ветеран»).

Проблема скорее в балансе текста и боёв. То ты на несколько часов застреваешь в большом городе с кучей диалогов и хочется уже пойти посражаться. То ты на несколько часов застреваешь в данже, в котором устаёшь от боёв и хочется уже чего-нибудь почитать. В итоге накапливается усталость от игры и в какой-то момент хочется дропнуть.

Переломным моментом для меня стал город Некетака. Он огромный. Я очень долго бродил по нему и он меня достал. Потом я спустился в старый город (данж с высокоуровневыми монстрами) и умудрился себя там запереть. По сюжету ты туда спускаешься на лифте, который потом поднимают, поэтому выход нужно найти в другом месте. Я играл на ветеране (следующий уровень сложности после нормала) и в целом неплохо справлялся даже с противниками на несколько уровней выше меня, но в старом городе бои были уж слишком утомительными, а назад вернуться уже нельзя было. Кое как выбрался, но от игры устал.

К слову про бои. Боевая система здесь какая-то сложная. В основном, из-за системы статусных эффектов. Вы только посмотрите на эту таблицу:

Не прошёл Pillars of Eternity 2: Deadfire

Здесь 18 разных эффектов (если считать, что Paralyzed и Petrified — это одно и то же). По три на каждую характеристику. В бою над персонажами и монстрами постоянно всплывают ключевые слова, когда появился или закончился какой-то эффект. Хрен запомнишь, что они делают, и я не понял, как посмотреть нормально их описание посреди боя, не залезая в местную энциклопедию. А помимо статусов из таблицы есть ещё как минимум Flanked и Engaged.

Ещё показалось забавным, что игра, которая не по ДнД, пытается притворяться, что она из той же тусовки. Здесь на озвучке люди из Critical Role (Matt Mercer, Laura Bailey, Ashley Johnson и другие), есть DLC с персонажами из Vox Machina (первая кампания Critical Role), есть DLC с The Deck of Many Things (мощный и мемный артефакт из ДнД). Ничего плохого в этом нет, просто забавно.

2121 показ
655655 открытий
20 комментариев

Да даже Сойер признал, что дилогия, особенно вторая ее часть, получилась очень хуевая. Они еще всем коллективом обсидианов перегорели в ходе работы над ней. Я трижды пытался пройти, но извините, даже десертной мелкой ложкой такое говно долго есть нельзя.

Ответить
Ответить

Хера се. У меня полтос в первой части и после сражения за крепость умотал в ДЛЦ ( прошел Арсенал и теперь готовлюсь к приходу "ходоков") :D Такими темпами часов 200 точно будет.

Ответить

Мы так с товарищем бросили Divinity: Original Sin.
Хорошая игра, интересная. Но как-будто не наше совсем.

Ответить

Я прошёл только вторую Original Sin, но там тоже были похожие проблемы, и она временами утомляла больше, чем радовала.

Ответить

Если мешают эффекты то из можно отключить а лог улучшить но я так понял что ты уже не вернешься в игру так что anyway

Ответить

Может и вернусь, потому что в целом она норм, просто утомляет. Нужно отдохнуть. Отключать эффекты не хочу, но улучшить понятность надо бы как-то.

Ответить