Стены таверны были украшены сломанным оружием, и у некоторых из них даже были таблички с описанием, кому это оружие принадлежало и при каких обстоятельствах сломалось. Это я придумал не сам, а просто взял из какого-то комментария на Youtube под каким-то видео про таверны в D&D. Это было просто для антуража, поэтому я попросил игроков не спрашивать, что конкретно написано на табличках.
Вот этого, имхо, не стоит делать. В настолке игрок должен иметь возможность подойти и прочитать (если умеет, конечно) какую - нибудь ненужную чушь.
Да и генерится это на ходу: Обломок одноручного копья с 12 вырезаными засечками, подпись " данное копье принадлежало храброй и решительной Тьяне Лонгботтом. Хоть и была она мала, но храбрости и мастерству ее было не занимать. Этим копьем она в одиночку сразила целую банду из 13 орков, что терерроризировали первых поселенцев. Об 13 оно как раз и сломалось, ей повезло, что он был последним". Ну прочее. Даже самому запоминать не обязательно, игроки сами, если надо, напомнят про такие вещи дальше по сюжету, если надо.
Согласен с тем что нельзя просить игроков не интересоваться каким-либо элементом игры, но не согласен с приведённым подходом. Если этот элемент интерьера не связан с идеей приключения или сюжетом, а нужен лишь для антуража, то лучше дать общее описание. Пример из головы: "Вчитываясь в глиняные таблички, вы находите истории интересными, и весьма забавными. Но некоторые описанные ситуации настолько нелепы для вас, искателей, что становится понятно - это выдуманные истории, лишь для развлечения постояльцев." Но если совсем неохота ничего придумывать, то можно делегировать нарративные права игрокам, и пусть они сами расскажут историю написанную на табличке.
Согласен, но явно не в первые 10 минут первой сессии первой кампании, когда и так руки дрожат и хз, что делать. Надо было просто не говорить про таблички, тогда и не спрашивали бы точно.
Стены таверны были украшены сломанным оружием, и у некоторых из них даже были таблички с описанием, кому это оружие принадлежало и при каких обстоятельствах сломалось. Это я придумал не сам, а просто взял из какого-то комментария на Youtube под каким-то видео про таверны в D&D. Это было просто для антуража, поэтому я попросил игроков не спрашивать, что конкретно написано на табличках.
Вот этого, имхо, не стоит делать. В настолке игрок должен иметь возможность подойти и прочитать (если умеет, конечно) какую - нибудь ненужную чушь.
Да и генерится это на ходу: Обломок одноручного копья с 12 вырезаными засечками, подпись " данное копье принадлежало храброй и решительной Тьяне Лонгботтом. Хоть и была она мала, но храбрости и мастерству ее было не занимать. Этим копьем она в одиночку сразила целую банду из 13 орков, что терерроризировали первых поселенцев. Об 13 оно как раз и сломалось, ей повезло, что он был последним".
Ну прочее. Даже самому запоминать не обязательно, игроки сами, если надо, напомнят про такие вещи дальше по сюжету, если надо.
Согласен с тем что нельзя просить игроков не интересоваться каким-либо элементом игры, но не согласен с приведённым подходом. Если этот элемент интерьера не связан с идеей приключения или сюжетом, а нужен лишь для антуража, то лучше дать общее описание. Пример из головы: "Вчитываясь в глиняные таблички, вы находите истории интересными, и весьма забавными. Но некоторые описанные ситуации настолько нелепы для вас, искателей, что становится понятно - это выдуманные истории, лишь для развлечения постояльцев."
Но если совсем неохота ничего придумывать, то можно делегировать нарративные права игрокам, и пусть они сами расскажут историю написанную на табличке.
Согласен, но явно не в первые 10 минут первой сессии первой кампании, когда и так руки дрожат и хз, что делать. Надо было просто не говорить про таблички, тогда и не спрашивали бы точно.