Midnight Castle Succubus во многом пародирует известную старую игру Castlevania II Simon’s Quest. Для тех, кто не в курсе, вторая кастла была неудачным экспериментом в истории своей серии. Там было много спорных решений, которые в дальнейшем не прижились в продолжениях. Эта игра старается довести до ума механики, появившиеся в Саймон Квесте. Геймплей - стандартный платформер, главная героиня вооружена кнутом, она является охотницей на суккубов. Игра буквально копирует графику старой игры, локации, многих монстров и задумку с финальным боссом. Разработчики Суккуба перенесли в свою игру даже валюту, которую можно использовать в качестве расходника для оружия и для покупок. Это решение казалось идиотским в кастле, но в Суккубе особых вопросов не вызывает. Геймдизайн творит чудеса. В игре постоянно хватает действий, есть пути для исследований, поэтому на раздумья о нелогичности некоторых механик времени практически нет. Что делало Самойн Квест плохой игрой? Отсутствие карты и постоянное недоумение: «Что делать?». Здесь же у нас есть карта и мы всегда знаем, что если где-то уперлись в тупик, всегда есть места, где мы тупика пока не достигли и имеет смысл переместить свои исследования в другой участок игрового мира. Стандартный геймплей, проверенный временем.
ты ж публиковал уже
Удалили. Один из скриншотов им показался вызывающим
Без сценок остается только геймплей ради геймплея.То бишь обычная игра? )
на самом деле прикольная игра, мне рекомендовали в стиме, потому-что я подсел на 2D snes-образные игры, а тут такое. Норпухи многовато, но если абстрагироваться - отличная игра, почти как Кастлвания. Сиди себе с геймпадом и гоняй, лысого там или героиню главную хд