Сергей Гребенщиков

+1096
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Если вопрос в синглах, то скорее нет. Лучше менять на ам5. 5700x3d в обычных играх это уровень 7500f. Реально хорошо 5700x3d показывает себя в мультиплеерных продуктах типа пабга, КС. Тот же 5800x3d даёт больше ФПС во многих современных играх в виду +400мгц, так что я бы все же подумал о ам5.

1

Получается не зря снялся в сериале Snatch, был в теме с самого начала)

2

Тут их волнует только интеллектуальная собственность. А вот проблемы от эмуляторов им не интересны, по крайней мере на текущем этапе. Всё же это некий пердолинг для избранных на данный момент. А вот если будет ситуация как с эмулями для Switch, когда в день выхода игра уже 100% стабильна и играбельна, да на подходе Switch 2 с обратной совместимостью, а значит скорее всего с общей логикой работы, то там да, придут, да и то за эмуляторами, а не за мододелами.

1

Ну так там ситуация с товарным знаком и отдельной полноценной игрой. А тут всего лишь мод на игру, которую запускают через эмуль.

Да, крайне тупая фраза вне контекста. Но скорее всего они работу над ремейком Ведьмак 1 сели на УЕ5 ещё в момент разработки дополнения к CP2077, и вот по итогу решили, что тянуть две разработки на двух движках им сложно. Но у меня, конечно, больше претензий, что не оставили в таком случае свой Red.

1

Откройте словарь, он так и работает, мы сокращаем ряд значений до определенного слова, другое дело, что иногда у слова есть однозвучное.

1

Вы опять как то не так перевели. Мы в целом говорим, что компания потратила много времени на проработку движка, улучшила множество аспектов, ввела первыми среди крупных студий Path Tracing, и на фоне всех эти наработок переезд на UE выглядит крайне не рационально, т.к. линия производства выстроена с движком давным давно, а теперь точно тратить время на перевод всего персонала разработки на UE5 с учётом проблем внешнего движка и наличии денег держать свой штат. Мы не оцениваем результаты дополнения или игры в целом, мы оцениваем трудозатраты, которые в рамках будущих проектов обнуляются.

9

Проебались в данном контексте это не провалились, а потратили много времени.

19

Ну таких, неплохих. Тут же не в ядрах дело. Тут я б конечно сказал, что 80 само собой оно стоить не должно, но хайп, хайп, хайп. А если человеку не жалко в свой комп, то и пофигу)

Поздравляю с успеванием по старым ценам)

1

Пффф, я бабушке в свое время настраивал по телефону роутер в тех поде. В данном случае же человек делает следующее "спасибо, я перевожу вас на линию техническую поддержки".

Только вчера столкнулся с приколом другого MSI MAG. Любителям переводить монитор на кронштейны в обязательном порядке перепроверять как оно там крепится. У того были приколы, а в комплект переходные крепежи не положили. Текст относится не только к MSI, т.к. приколы могут быть у любого производителя

Это классика, да, в ней движение потоков в сравнению с современными - кусок говна-пирога. Но и у вас не что-то монстроузное в нём висит. Так что тут можно не переживать. Главное чтоб на выдув тоже стоял вентиль. По играм - надо смотреть мониторинг. Сомневаюсь что в ВОВ это вообще всё нужно, в современных же играх да, может быть недостаток по скорости памяти. Но это уже надо по реальным графикам смотреть. Было бы это что-то современное, мультиплеерное, то ответ был бы категоричен - менять однозначно, но в синглах, если всё устраивает и комп для игр, а не для монтажек, то и так сойдёт.

1

А) башенный куллер тоже можно брать, для эффективности его работы у тебя сзади собственно есть выход, на который тоже ставится вентилятор. Короче это всё бред, что корпус чисто под дефолтное блюдце. Башня в любом случае эффективней.
Б) Поставить память с нормальной частотой (3600) зачастую не ошибка, но надо смотреть что за игры у тебя в приоритете, может там всегда упор в видяху, и покупка оперативки даст ну максимум ФПС 5-10.

4

Странно видеть в минусах "Время прохождения зависит от интеллекта игрока". Это ж базовая тема любой игры - если ты в главном аспекте её хорош - ты пройдешь быстрее.

Согласен, играть в Хогвартс - это большая проблема. С этим что-то надо делать.

Вы видите Годзиллу? Нет. Значит сработало.

6

Я б простил рисовку, будь тут хотя бы сценарий. Но в первые же 5 минут она режет камень ножем, кидает палочку с веревкой через огроменный обрыв и через секунду забывает, что ее только что схватил за ногу крокодил.

3

Petg. Его вполне хватать должно. Хотел ABS, но у меня без термокамеры просто рвет модель.

Я себе для развлечения решил на 3д принтере сделать подобный корпус. Пока что первая итерация собралась, но требует переделок, т.к. готовая модель мне немного не подходит. Практических плюсов, кроме мелких модификаций под себя это конечно же не несёт. Просто забавный проект.

1

Наверное им просто лень рисовать большие карты, на которых 128 точно будет лишним. Но, если будет нечто компактное, но проработанное, то уже как минимум по картам не будет проблем. Ответственные за размеры карт в 2042 явно в свое время совершили ошибку, сделав их настолько крупными, потеряв при этом детализацию.

Скорее это эффект "пожилых" игроков, которые достаточно давно в игре. Медикам всегда абсолютно похуй на тебя, упадшего, в любой части в целом.

Кста люблю обломки. Ахуенная заруба на корабле, но, как и все первые карты 2042 - страдание от больших пустых площадей вне этой точки.

Жаль, что народ навязал систему классов. Уж что-что, а наличие модифицируемых оперативников в плане возможностей и оружия уж точно не была ее проблемой, а, наоборот, дарила куда как больше пользы в плане вариативного геймплея. Большинство скорее не устроило визуальное составляющее этого аспекта, но разбить своё негодование на две составляющие, увы, не смогли.

Я себе вчера поставил, видимо 120 fps там врубается с низким качеством настроек. Короче - такое себе.