Ну хз, они с каждой батлой этот трюк проделывают. И хуже чем 2042 была явно 4ка, которая была вообще не играбельна на старте.
Ну, народ ж хочет "как раньше") хотя могут сделать как в Delta Force - сетевая игра отдельно, а сюжет чутка потом, да и как отдельное DLC продать.
Ну он был хорош скорее по причине базовой хорошести 5ки в плане ганфайта и графона. Все же дорогого БР в антураже второй мировой никто и не делал, так что да, развивай они его, могли бы спокойно держаться. Но проблем там, конечно, тоже хватало.
Достаточно быстро умер.
Там была песенка "макарена"
Жопой вертите вы, отмазываясь, что смещения не происходило. Хотя как раз в 2042 я больше завишу от как минимум аммуниции. Но уж так вышло, что хоть и не правильно, но медик/сап теперь одно лицо, ещё и самое универсально-популярное, так что медицину/амо я получаю почти всегда, если хожу со всеми, а дальше уже работа остальных делает свое дело. Так что вопрос, что куда то все разбегаются - это больше проблема больших карт. На новых картах, где все компактней, вполне отслеживается классическая тема продвижения. Т.к. концентрируется уже поток нормально, а не размазывается по "ахуенно большим, самым большим картам в серии", которые увеличили в целом в трое, а количество персонажей уменьшили. Повторюсь у игры другие проблемы, а классовость можно модернизировать, если с остальным не обосраться.
Мы обсуждали необходимость в классах, если есть универсалы, ни от кого не зависящие, пример бф5 под это попадает, но он вам не удобен, поэтому "это другое".
Ну ок, в чем тогда претензия к 2042 в этом плане? Сейчас большинство бегает фальк, у которой есть ящик с патронами, она так или иначе его кидает, т.к. их много - патроны везде. Остальные отыгрывают по ситуации, но если у нас не фальк, то значит какой то из инжей, а значит с ракетницей. Дальше уже распределение по конкретным ролям, в заивиимости от персонажа. Уж там чуваков для обороны точек и позиций полно. В целом происходит дефолтнй захватд, т.к. все устремлены к ближайшей вражеской точке, часть остаётся либо занимает важные высоты, если они есть. Проблема в том, что вот как раз другие механики были выброшены. Нет системы подавления обгня, а значит пулеметчик, если не попадает, теперь в целом не очень полезен, нет системы поощрения командных действий из бф5/дельты. И карты, да, оригинальные , которые сосут, даже после перекроения. И режим на 128 игроков, который размывает важность отдельного отряда. Но последнее вот уж реально, хз как править корректно, поэтому и в 6 скорее всего вернут 32/32, и пока не будут пробовать в 64/64
Было бы что в данном материале ценного, ну кроме того, что да, тема попалась на глаза и можно самостоятельно поизучать более глубокие материалы.