Сергей Гребенщиков

+1370
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Было бы что в данном материале ценного, ну кроме того, что да, тема попалась на глаза и можно самостоятельно поизучать более глубокие материалы.

Ну хз, они с каждой батлой этот трюк проделывают. И хуже чем 2042 была явно 4ка, которая была вообще не играбельна на старте.

Ну, народ ж хочет "как раньше") хотя могут сделать как в Delta Force - сетевая игра отдельно, а сюжет чутка потом, да и как отдельное DLC продать.

Ну он был хорош скорее по причине базовой хорошести 5ки в плане ганфайта и графона. Все же дорогого БР в антураже второй мировой никто и не делал, так что да, развивай они его, могли бы спокойно держаться. Но проблем там, конечно, тоже хватало.

1

Жопой вертите вы, отмазываясь, что смещения не происходило. Хотя как раз в 2042 я больше завишу от как минимум аммуниции. Но уж так вышло, что хоть и не правильно, но медик/сап теперь одно лицо, ещё и самое универсально-популярное, так что медицину/амо я получаю почти всегда, если хожу со всеми, а дальше уже работа остальных делает свое дело. Так что вопрос, что куда то все разбегаются - это больше проблема больших карт. На новых картах, где все компактней, вполне отслеживается классическая тема продвижения. Т.к. концентрируется уже поток нормально, а не размазывается по "ахуенно большим, самым большим картам в серии", которые увеличили в целом в трое, а количество персонажей уменьшили. Повторюсь у игры другие проблемы, а классовость можно модернизировать, если с остальным не обосраться.

Мы обсуждали необходимость в классах, если есть универсалы, ни от кого не зависящие, пример бф5 под это попадает, но он вам не удобен, поэтому "это другое".

Ну ок, в чем тогда претензия к 2042 в этом плане? Сейчас большинство бегает фальк, у которой есть ящик с патронами, она так или иначе его кидает, т.к. их много - патроны везде. Остальные отыгрывают по ситуации, но если у нас не фальк, то значит какой то из инжей, а значит с ракетницей. Дальше уже распределение по конкретным ролям, в заивиимости от персонажа. Уж там чуваков для обороны точек и позиций полно. В целом происходит дефолтнй захватд, т.к. все устремлены к ближайшей вражеской точке, часть остаётся либо занимает важные высоты, если они есть. Проблема в том, что вот как раз другие механики были выброшены. Нет системы подавления обгня, а значит пулеметчик, если не попадает, теперь в целом не очень полезен, нет системы поощрения командных действий из бф5/дельты. И карты, да, оригинальные , которые сосут, даже после перекроения. И режим на 128 игроков, который размывает важность отдельного отряда. Но последнее вот уж реально, хз как править корректно, поэтому и в 6 скорее всего вернут 32/32, и пока не будут пробовать в 64/64