Теперь я понял, что лучший способ анонсировать ремейки и ремастеры показала Нинтендо с Metroid prime. Трейлер на видеоконференции без предупреждения, надпись "available now" в конце трейлера - получаешь миллионные продажи, 90+ на метакритике, экономия на маркетинге, ибо все твои затраты на него - монтаж одного трейлера. Вот это я понимаю уровень, а не вот это вот всё
Теперь я понял, что лучший способ анонсировать ремейки и ремастеры показала Нинтендо с Metroid prime. Трейлер на видеоконференции без предупреждения, надпись "available now" в конце трейлера - получаешь миллионные продажи, 90+ на метакритике, экономия на маркетинге, ибо все твои затраты на него - монтаж одного трейлера. Вот это я понимаю уровень, а не вот это вот всё
Так себе пример, у Нинтендо огромная фанбаза, которой никакая реклама не нужна.