Добавить обложку
+83

Sergey Sabanov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

33 комментария

Дорогой Disney, пришло время признать ошибку
2

Да, мне тоже лень описывать, почему сей факт не очевиден и почему я считаю иначе.

Добро пожаловать на Саммерсет
1
Подписка ежемесячная необязательная (со скидкой при подписке на 3,6,12 месяцев). Она того точно стоит, в первую очередь благодаря бесконечной сумке, а во вторую за подписку дают валюту, а за валюту можно покупать дополнения, что удобно. Но если играете мало, то дешевле без нее. А если много - то почти мастхев)

Подписка ежемесячная необязательная (со скидкой при подписке на 3,6,12 месяцев). Она того точно стоит, в первую очередь благодаря бесконечной сумке, а во вторую за подписку дают валюту, а за валюту можно покупать дополнения, что удобно.

Но если играете мало, то дешевле без нее. А если много - то почти мастхев)

«Стив Джобс мог с уверенностью говорить о том, в чём точно ошибался» — Джон Кармак о взаимоотношениях с главой Apple
0

Имхо, 8mb появилось позже или взято из рекомендованных. Минимальные именно 4mb.

Пруф - легендарная энциклопедия компьютерных игр: http://www.ag.ru/games/doom

«Стив Джобс мог с уверенностью говорить о том, в чём точно ошибался» — Джон Кармак о взаимоотношениях с главой Apple
2

Уточню: Doom требовал 4mb оперативной памяти, но с (не очень)хитрыми манипуляциями конфигов запуска DOS - стартовал при двух.

ABC продлил «Агентов Щ.И.Т.» на сокращённый шестой сезон
4

Коулсон прекрасен. Очень хочется видеть его и команду в дальнейшем.
Провисания в сюжете есть, но выходят из них авторы достойно.

Во что поиграть: главные релизы мая
0

Музыка, бекграунд и это чудесное устройство для передвижения продали мне эту игру. Очень круто. Хоть и не люблю адвенчуры.

В Steam бесплатно раздают Eador: Masters of the Broken World
2
Единственный Эадор в которой стоит играть, это первый/оригинальный (он же нынче "Генезис") от Алексея Бокулева. Для меня это была первая игра, ставшая рядом с HoMM3 WoG. Если вдруг станет интересно, то Алексей (теперь вместе с командой) сделал новую отличную игру "Гремлины" и этим летом запускает еще один свой проект.

Единственный Эадор в которой стоит играть, это первый/оригинальный (он же нынче "Генезис") от Алексея Бокулева. Для меня это была первая игра, ставшая рядом с HoMM3 WoG.

Если вдруг станет интересно, то Алексей (теперь вместе с командой) сделал новую отличную игру "Гремлины" и этим летом запускает еще один свой проект.

«М.Видео» объявила о покупке «Эльдорадо»
2

Когда-то они и были конкурентами. А Эльдорадо имело при этом отвратительную репутацию (и во многом обосновано). Сейчас же они очень сильно изменились в лучшую сторону.

От разработчиков Faster Than Light вышла Into The Breach
9
Не могу согласится с автором обзора. Так и хочется спросить, а сколько часов наиграно и сколько сквадов открыто? Да, на первый взгляд, всё крайне просто. Мало биомов, противников, мехов, полигонов (шутка). Даже скриншоты больше похоже плохие иразвернуть

Не могу согласится с автором обзора. Так и хочется спросить, а сколько часов наиграно и сколько сквадов открыто?

Да, на первый взгляд, всё крайне просто. Мало биомов, противников, мехов, полигонов (шутка). Даже скриншоты больше похоже плохие и скучные мобильные игрушки.

Но дело не в количестве, а в качестве. Есть множество игр в которых больше всего. Вот только различия часто либо визуальные, либо не существенные. Условно говоря лучник от волшебника отличается только анимацией, а механика одинаковая - нанесение урона на расстоянии. С другой стороны, не редко (а точнее почти всегда) за красивыми идеями и визуалом - работает табличка в экселе. И в этом плане Цивилизация не так сильно отличается от игр Парадоксов.

FTL и, особенно Into the Breach работают иначе. Мы видим только то, что имеет значение. Нет ничего лишнего. Да, боле боя может быть в 10 раз больше, противники могут иметь еще десять вариаций, уровни будут бесконечные, а прогресс превратится в десятки, сотни и тысячи жизней у моих и вражеских персонажей.

Сейчас же игра работает отлично. Имеющиеся сквады играются совершенно по разному (можно даже почти "мирное" прохождение сделать), миниатюрная карта раз за разом ставит интересные задачки, решение которых приносит море удовольствия. Рандом стал намного менее суров, чем в FTL (где неверное решение могло еще в начале игры привести к бессмысленности дальнейшего прохождения - но этом узнаешь намного позднее). Баланс весьма и весьма хорош и выверен - да сложно, но не "невозможно". Картинка - качественный пиксель арт (да, полигонов не завезли). Музыка - по прежнему отличная.

Если это обычная аркада, хм, вероятно я чего-то про них не знаю и не видел сотен аналогов. Если есть претензии к качеству, то что же по ним понимается?

P.S. Из последних новинок не могу не отметить Slay the Шпиль (Slay the Spire) - еще один отличный инди проект.

Разработчики Civilization VI пообещали исправить «сексистское» поведение правителей
4

Забавные, да. Причем они исходят из неверного, на мой взгляд, посыла, что люди с би/гомосексуальной ориентаций достойны за это осуждения.

Разработчики Civilization VI пообещали исправить «сексистское» поведение правителей
19

Отличный пример комментария, в котором практически каждое слово не соответствует действительности.

Экономика разработки: учимся оценивать собственные силы
0
При этом в стоимость часа, полагаю, не входят операционные расходы организации (если делать от нее), налоги и прочие выплаты. С ними стоимость разработки и порог рентабельности сильно увеличивается.

При этом в стоимость часа, полагаю, не входят операционные расходы организации (если делать от нее), налоги и прочие выплаты. С ними стоимость разработки и порог рентабельности сильно увеличивается.

Топ продаж Steam за неделю: В лидерах одни «старички»
0

Разработчики молодцы, предыдущая игра от них, lords of xulima, отличная вещь. Весьма сложная, но интересная и насыщенная.

Краткое объяснение третьего трейлера Death Stranding
3

Геймлей, геймплей. Я не откажусь и от полнометражного фильма/сериала.

Игра, которая поглотила всё ваше время
8
Euro Truck Simulator 2 (1 + ATS) - более 700 часов. Все, что нужно для спокойного отдыха после работы. Впрочем, в этом году появился неожиданный конкурент в лице Total War: Warhammer. Долго не решался брать (ибо Рим 2 и Атилла мягко говоря неразвернуть

Euro Truck Simulator 2 (1 + ATS) - более 700 часов. Все, что нужно для спокойного отдыха после работы.

Впрочем, в этом году появился неожиданный конкурент в лице Total War: Warhammer. Долго не решался брать (ибо Рим 2 и Атилла мягко говоря не понравились), но фентези у CA получились отменные.

И еще сотни часов ушли в мир Эадор (самый первый). Ничего лучше со времен HoMM 3 не выходило. Впрочем в HoMM 3 (если бы кто-то считал в те годы) была бы не одна тысяча часов :)

Контент для избранных
3
Игры, как и игроки бывают очень и очень разные. И никто никому ничего не должен. Ни делать проще, ни делать сложнее, ни добавлять 3, 5, 10 уровней сложности. И, на мой взгляд, ошибочно полагать, что для разработчиков не составит труда добавить ещеразвернуть

Игры, как и игроки бывают очень и очень разные. И никто никому ничего не должен. Ни делать проще, ни делать сложнее, ни добавлять 3, 5, 10 уровней сложности.

И, на мой взгляд, ошибочно полагать, что для разработчиков не составит труда добавить еще несколько уровней сложности. В каких-то играх это может быть действительно не сложно (меняем цифры/модификаторы и вуаля!), в многих других это серьезное изменение баланса, геймдизайна и других параметров.

Кроме того, разработчики имеют полное право сделать "игру для избранных" с завышенной сложностью, если считают это важных/нужным.

Dixi.

Контент для избранных
1
XCOM 2 WatC отлично смотрится, когда кто либо стримит на легенде в режиме одна жизнь. Играется, впрочем тоже отлично, хоть и достаточно сложно. TW: Warhammer 2 свежий также интересно смотреть на стримах. И примеров еще можно привести много. Но это развлечение другого рода.

XCOM 2 WatC отлично смотрится, когда кто либо стримит на легенде в режиме одна жизнь. Играется, впрочем тоже отлично, хоть и достаточно сложно.

TW: Warhammer 2 свежий также интересно смотреть на стримах. И примеров еще можно привести много. Но это развлечение другого рода.

Первый правильный трейлер «Геошторма»
1
Особое глупое очарование Я все понимаю, но это, имхо, немного перебор. Не настолько плох, например, "Послезавтра", и если кого-то эти фильмы очаровывают, то это не обязательно глупо.

Особое глупое очарование

Я все понимаю, но это, имхо, немного перебор. Не настолько плох, например, "Послезавтра", и если кого-то эти фильмы очаровывают, то это не обязательно глупо.

Во что поиграть: главные проекты мая
0

К релизу должна быть локализация, если не возникло проблем.

Во что поиграть: главные проекты мая
1
Хотелось бы добавить релиз космической пошаговой стратегии (4Х) Endless Space 2, которая выходит 19 мая. Для всех кто любит 4X стратегии, космос и музыку от FlyByNo. Ценник в Steam для .ru региона неприлично низкий :) А игра обещает быть глубокой, насыщенной и интересной.

Хотелось бы добавить релиз космической пошаговой стратегии (4Х) Endless Space 2, которая выходит 19 мая.

Для всех кто любит 4X стратегии, космос и музыку от FlyByNo. Ценник в Steam для .ru региона неприлично низкий :)

А игра обещает быть глубокой, насыщенной и интересной.

Мнение: как Stellaris стал новым законодателем жанра 4Х-стратегий
1

PS. релиз Endless Space 2 - 19 мая. Ждать уже не долго.
Разработчики ранее достойно поддерживали свои игры, надеюсь под крылом Sega это продолжится (ждем кучу DLC :-)

Мнение: как Stellaris стал новым законодателем жанра 4Х-стратегий
2
Причем на стадии очень успешного раннего доступа с т.з. отзывов игроков. Поэтому основная схватка за звание лучшей космо-оперы (4X) еще впереди. Stellaris хороша, но имеет сотню мелочей, которые нужно еще доводить и доводить до ума. Потенциал по прежнему велик, много часов можно уже сейчас приятно провести. Но мелочи раздражают.

Причем на стадии очень успешного раннего доступа с т.з. отзывов игроков. Поэтому основная схватка за звание лучшей космо-оперы (4X) еще впереди.

Stellaris хороша, но имеет сотню мелочей, которые нужно еще доводить и доводить до ума. Потенциал по прежнему велик, много часов можно уже сейчас приятно провести. Но мелочи раздражают.

Сотрудники BioWare показали, как Mass Effect: Andromeda выглядела на ранних концепт-артах
5

Это просто отвратительно, когда разработчики прогибаются под какими то там людьми

Состоялся релиз инди-игры Beholder — DTF раздает ключи
0
Порадовали оперативные ответы разработчиков на отзывы в стиме. Ах, да, про игру. Интересно, насколько получилось совместить свободу действий и вариативность сюжета. А тематика мне напоминает в первую очередь рассказы об анонимках в СССР (и не толькоразвернуть

Порадовали оперативные ответы разработчиков на отзывы в стиме. Ах, да, про игру. Интересно, насколько получилось совместить свободу действий и вариативность сюжета. А тематика мне напоминает в первую очередь рассказы об анонимках в СССР (и не только там, одной Кубы достаточно).

Представить себя на таком месте сложно (хотя и становится в последнее время, увы, проще) и это интересный вызов и опыт.

Интересный и важный, потому что в таких системах многое зависит от небольшого личного выбора каждого.

Если ключики еще остались, буду ожидать здесь:
https://vk.com/lordofwinds

Спасибо!

Ролевая игра о злодее: как устроена Tyranny
5

Спасибо за ранний и годный обзор. Давно таких не читал.

Интересно, насколько будет реиграбельно, хотя и хотелось еще большее, чем в PoE путешествие.

Создатели инди-игры Final Station о разработке, вдохновении и маркетинге
4

Отличная игра, в ожидании продолжения/ий. Видно и приятно, что объекты расставлялись от руки и не случайно. Респект создателям.

Сервис Steam Spy больше не удаляет статистику игр — что это значит
1
Успешность - да, конечно, но она не всегда означает прибыльность. SteamSpy удобен и полезен как раз в сумме данных: количество владельцев игры, количество играющих, "упоминания" на YouTube / Twitch. И тут уже можно сформировать общую картинку.

Успешность - да, конечно, но она не всегда означает прибыльность. SteamSpy удобен и полезен как раз в сумме данных: количество владельцев игры, количество играющих, "упоминания" на YouTube / Twitch. И тут уже можно сформировать общую картинку.

Сервис Steam Spy больше не удаляет статистику игр — что это значит
0
Делать выводы о доходах разработчиков / издателей по SteamSpy - как минимум смешно, как максимум - непрофессионально. Но в самом первом приближении - может быть полезно и интересно. Как и с любой статистикой - здесь много разных аспектов, что неразвернуть

Делать выводы о доходах разработчиков / издателей по SteamSpy - как минимум смешно, как максимум - непрофессионально. Но в самом первом приближении - может быть полезно и интересно. Как и с любой статистикой - здесь много разных аспектов, что не должно мешать ей существовать.

И не вижу смысла делать исключения по публикации данных, ни для отличных ребят из Paradox, ни для инди разрабов из Мексики (им, если есть реальная опасность, стоит подумать о переезде).

Никогда такого не было – и снова DTF
1

Это ж просто праздник какой-то :-) Удачи и успехов!

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления