Добавить обложку
+3 656

Alister

Зарегистрировался

1 975 комментариев

Как подражатели GTA опережали саму GTA
2

Да расслабься, большинство тех, кто называет Мафию клоном ГТА, не вкладывает никакого уничижительного смысла в эти слова. Им просто так проще описать суть игры

Как подражатели GTA опережали саму GTA
0
Это просто тенденция к упрощению. В свое время все стратегии были клонами C&C, даже если это Total Anihilation, а все hack&slash - клоны диабло, даже если это Divinity. Mafia просто не повезло затеряться на фоне GTA - свой культовый статус она получила много после выхода игры, когда уже все знали, что такие игры - это как в ГТА.

Это просто тенденция к упрощению. В свое время все стратегии были клонами C&C, даже если это Total Anihilation, а все hack&slash - клоны диабло, даже если это Divinity. Mafia просто не повезло затеряться на фоне GTA - свой культовый статус она получила много после выхода игры, когда уже все знали, что такие игры - это как в ГТА.

Брюс Кэмпбелл вновь озвучит Эша в следующей игре по «Зловещим мертвецам»
0

Я никогда не говорил, что они популярнее Секретных материалов и Друзей. Однако, если список есть, то я бы хотел на него взглянуть.

Брюс Кэмпбелл вновь озвучит Эша в следующей игре по «Зловещим мертвецам»
0

То есть, проще говоря, у тебя тоже нет выстроенного списка популярности?

Почему я ненавижу Steam, но продолжаю публиковать в нём свои игры
1

Чисто логически - кто создает проблему для магазина? Те, кто пропихивают плохой товар в магазин, или магазин, который согласен продавать плохой товар?

Брюс Кэмпбелл вновь озвучит Эша в следующей игре по «Зловещим мертвецам»
0

Я тебе больше скажу, я не могу найти информации и по трем найденным сериалам. Однако и википедия, и imdb, и прочие указывает их как одних из самых популярных в свое время.

Бойцы невидимого фронта: почему вам стоит посмотреть сериал «Агенты Щ.И.Т.»
1
Финал первого сезона - одно из самых сильных сериальных впечатлений. Когда понимаешь, что все это время тебя обманывали, и расклад сил на самом деле вообще принципиально другой. И это все не обманочка, и хитрый план хороших ребят. Это было очень свежо.

Финал первого сезона - одно из самых сильных сериальных впечатлений. Когда понимаешь, что все это время тебя обманывали, и расклад сил на самом деле вообще принципиально другой. И это все не обманочка, и хитрый план хороших ребят. Это было очень свежо.

Брюс Кэмпбелл вновь озвучит Эша в следующей игре по «Зловещим мертвецам»
0
Ты не понял моей логики. Это было замечание на то, что сериал проходной. Проходные сериалы закрываются моментально. И если уж на то пошло - то если у сериала 10 сезонов, значит он определенно выдержал проверку временем и попал в нужную аудиториюразвернуть

Ты не понял моей логики. Это было замечание на то, что сериал проходной. Проходные сериалы закрываются моментально. И если уж на то пошло - то если у сериала 10 сезонов, значит он определенно выдержал проверку временем и попал в нужную аудиторию.
Суть же проста - про Странствия Геракла знают плюс-минус все, кто вырос в те годы. Именно это и определяет знаковость сериала.

Брюс Кэмпбелл вновь озвучит Эша в следующей игре по «Зловещим мертвецам»
0
Пфф.... А что тебя удивляет? Это же абсолютно попкорновый сериал поржать, да поохреневать от происходящего. Как много наград у марвеловских фильмов? А ведь они всегда в лидерах проката и занимают львиную долю информационного потока. Смотреть надо неразвернуть

Пфф.... А что тебя удивляет? Это же абсолютно попкорновый сериал поржать, да поохреневать от происходящего. Как много наград у марвеловских фильмов? А ведь они всегда в лидерах проката и занимают львиную долю информационного потока.
Смотреть надо не на награды, а на рейтинги - а эти сериалы были в числе лидеров по всему миру.
Если на то пошло, то я и у Звездного пути так-то особых наград вспомнить не могу, но его влияние на умы и индустрию трудно не заметить.

Брюс Кэмпбелл вновь озвучит Эша в следующей игре по «Зловещим мертвецам»
0

5 фильмов, два сериала по 6 сезонов и еще приквел на сезон... Охренительный проходняк.

«Первое кино Андреасяна, которое хочется обсудить»: мнения о фильме «Непрощённый»
0

Во-первых, Нагиев и раньше снимался в некомедийных ролях. Во-вторых, а что мешает комику задать драмы?

«Первое кино Андреасяна, которое хочется обсудить»: мнения о фильме «Непрощённый»
4

Я не понимаю - а почему всех так удивляет, что Нагиев, оказывается, хороший актер?

Брюс Кэмпбелл вновь озвучит Эша в следующей игре по «Зловещим мертвецам»
0

Ну, это эпохальные сериалы 90-ых, где он играл одну из заметных ролей. Остальные сериалы, в которых он играл, были уже не так заметны.

Брюс Кэмпбелл вновь озвучит Эша в следующей игре по «Зловещим мертвецам»
0

Мне кажется, что в этом и прикол. Эта часть, вероятно, создаст еще одну версию событий.

Брюс Кэмпбелл вновь озвучит Эша в следующей игре по «Зловещим мертвецам»
7

За Брюса Кэмпбэлла иногда так обидно - он ведь неплохой актер, а все знаковые роли у него из картин класса B. Кроме Эша и Автолика толком-то и вспомнить нечего.

Дискуссия: токсичность в среде игровых художников
0
Термин-то нормальный и обозначает вполне конкретные вещи, просто его сейчас используют везде и почем зря. Точно так же, как "товарищ" было прекрасным словом, пока его не вульгаризировали в Советском союзе.

Термин-то нормальный и обозначает вполне конкретные вещи, просто его сейчас используют везде и почем зря. Точно так же, как "товарищ" было прекрасным словом, пока его не вульгаризировали в Советском союзе.

Круглый стол: разработчики стратегий о «смерти» жанра
0

Я допускаю такой вариант, но не в этом суть моего комментария.

Круглый стол: разработчики стратегий о «смерти» жанра
0
Не предрассудки, просто мы малышней в те времена были - у мелких мозги работают на сверхскоростях. Да и не то, чтобы на пк было много других игр. Плюс - у экономических стратегий нет такой проблем, там как куча встроенных помощников, так и активная пауза. Большую часть работы игра делает сама, мы лишь задаем направления.

Не предрассудки, просто мы малышней в те времена были - у мелких мозги работают на сверхскоростях. Да и не то, чтобы на пк было много других игр. Плюс - у экономических стратегий нет такой проблем, там как куча встроенных помощников, так и активная пауза. Большую часть работы игра делает сама, мы лишь задаем направления.

Круглый стол: разработчики стратегий о «смерти» жанра
0

После такого поста я очень хочу увидеть определения RTS и Battle royale.

Круглый стол: разработчики стратегий о «смерти» жанра
0
Ну... Стратегии непрямого контроля тоже есть. Но я в целом согласен, что это скорее техническое ограничение, чем суть жанра. Точно так же, как у blobber вид от первого лица был техническим ограничением, а не сутью жанра - и потому они моментальноразвернуть

Ну... Стратегии непрямого контроля тоже есть. Но я в целом согласен, что это скорее техническое ограничение, чем суть жанра.
Точно так же, как у blobber вид от первого лица был техническим ограничением, а не сутью жанра - и потому они моментально начали вымирать с выходом на сцену jRPG, которые просто вид от первого лица перевели на отображение всей группы. И окончательно ушли в нишу, когда западные РПГ смогли выдавать полноценную отрисовку.

Круглый стол: разработчики стратегий о «смерти» жанра
0
Не факт, что упоротые, просто "гениальная" идея пришла в голову человеку, который не играет в стратегии, и ее пропустили редакторы, которые не играют в стратегии. Ну или статья из разряда все не так плохо как вам кажется, потому что вокруг выжженной пустыни же процветают леса.

Не факт, что упоротые, просто "гениальная" идея пришла в голову человеку, который не играет в стратегии, и ее пропустили редакторы, которые не играют в стратегии. Ну или статья из разряда все не так плохо как вам кажется, потому что вокруг выжженной пустыни же процветают леса.

Круглый стол: разработчики стратегий о «смерти» жанра
1

Из плюс-минус масштабных вроде Grey Goo и Homeworld Deserts of Kharak только были. В космосе еще можно посмотреть Battlefleet Gothic: Armada.
Из работ помельче очень хвалят Tooth and Tail.
А, ну да. Казаки 3 еще были.

Круглый стол: разработчики стратегий о «смерти» жанра
9
Я бы назвал это не порогом вхождения, а врожденной проблемой RTS как жанра - это необходимость обрабатывать огромный массив информации за секунды. Насколько бы привычным ты не был, это автоматически вводит тебя в стрессовый режим. Я как раз по этойразвернуть

Я бы назвал это не порогом вхождения, а врожденной проблемой RTS как жанра - это необходимость обрабатывать огромный массив информации за секунды. Насколько бы привычным ты не был, это автоматически вводит тебя в стрессовый режим. Я как раз по этой причине бросил RTS, равно как не могу играть в Crusader's kings и откровенно недолюбливаю боевку школы Baldur's gate. А все гости в статье - у них такой проблемы нет.

«Оскар» в огне: почему отдельная категория для популярных фильмов — плохая идея
0

Ну тогда мне очень грустно, что за науку тут бьется человек, который без затей посылает нахер.

Всё важное, что мы узнали на QuakeCon 2018
0

Подозреваю, что эти игры окупаются в долгосрочной перспективе, раз к ним клепают продолжения.

Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом
2

Ох, да неужели я вижу статью, в которой объясняют зачем в XCOM нужен рандом, а не просто жалобы на промахи.

«Оскар» в огне: почему отдельная категория для популярных фильмов — плохая идея
0

Будь это другая, более корректная форма обращения, то я бы уточнил -конкретными примерами чего?
Но сейчас я могу лишь попросить вас посылаться в противоположном направлении.

«Оскар» в огне: почему отдельная категория для популярных фильмов — плохая идея
0
Эээ... Нет, у меня схожее образование. Мне нужна демонстрация критического мышления и научного подхода, а не рассмотрение истины и объяснение, кто тут не прав. Вот с этим у более ранних работ Пучкова есть очень серьезные проблемы. Мне же не нужно объяснять, что наука не способна дать 100% точного ответа из-за самой своей природы?

Эээ... Нет, у меня схожее образование. Мне нужна демонстрация критического мышления и научного подхода, а не рассмотрение истины и объяснение, кто тут не прав. Вот с этим у более ранних работ Пучкова есть очень серьезные проблемы. Мне же не нужно объяснять, что наука не способна дать 100% точного ответа из-за самой своей природы?

«Оскар» в огне: почему отдельная категория для популярных фильмов — плохая идея
1

Посмотрел интервью с Дробышевским. Ладно, признаю - это уже нормально. Но то, как он все это начинал - это лютое задвигалово своей точки зрения. Впечатление было то еще.

«Оскар» в огне: почему отдельная категория для популярных фильмов — плохая идея
0

С гостями самими по себе часто никаких проблем. Проблема в том, кем и как задаются вопросы.

«Оскар» в огне: почему отдельная категория для популярных фильмов — плохая идея
0
Что ты понимаешь под "домашними условиями"? Если вообще вживую не видеть источники, не трогать материалы, не общаться с коллегами, не проводить никаких тестов - то твое мнение мало чего стоит. Так-то есть истории, когда, например, врачразвернуть

Что ты понимаешь под "домашними условиями"? Если вообще вживую не видеть источники, не трогать материалы, не общаться с коллегами, не проводить никаких тестов - то твое мнение мало чего стоит. Так-то есть истории, когда, например, врач потратил десятки лет на изучение китайской философии в качестве хобби и написал обобщающую работу, которая признана всеми специалистами. Минус-то подхода очевиден - ты исключительно теоретик, без интуитивного понимания практики.
Ну и вопрос, что понимаешь под изучением. Если просто для себя читать, чтобы было понимания. Да пожалуйста - по-настоящему крутого научпопа очень мало, но он есть. Чисто по учебникам ты вряд ли что выучишь, если будешь их просто читать - они предназначены для очного обучения и предполагают работу как преподавателя, так и ученика.

«Оскар» в огне: почему отдельная категория для популярных фильмов — плохая идея
11
Ну если бы это были разговоры за науку, а не за правильную точку зрения, то может быть и было бы круто. Проблема в том, что я этой самой науке обучался, поэтому его нотации каждый раз уши режут. Это не научный метод.

Ну если бы это были разговоры за науку, а не за правильную точку зрения, то может быть и было бы круто. Проблема в том, что я этой самой науке обучался, поэтому его нотации каждый раз уши режут. Это не научный метод.

«Оскар» в огне: почему отдельная категория для популярных фильмов — плохая идея
1

Пучков как раз любопытен для понимания, о чем думает толпа. На этом все его интересные черты заканчиваются.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления