Ну да, в принципе я тоже Кёнигзеги с запредельной производительностью для этого и держу =) А всё остальное делаю под всякие там цели. Тогу, ралли, кольцевые гонки, Миднайт Ванган =)
Состав резины очень сильно жрет PI, иногда нужно как-то балансировать, потому что можно получить классное управление, отличный держак и высокий lateral G, но на прямых (а они будут, о да) тут будет ситуация хуже чем у Торетто в конце 1-ого Форсажа.
Но вообще, я скорее хотел немного раскрыть еще и то, что система тюнинга и подсчета производительности автомобиля в Форзе всё равно маразм собачий. Взять ту же Ferrari F40 Competizione (которая гоночная модификация F40). При максимально напичканном движке (никакого свапа, родной привод, сейчас про FH4) вы не получите потолок S2. И это немного странно, потому что двигатель там адский, но якобы у машины серьезный турболаг. Это правда, что у дорожной F40 нормальное дело до 4000-4500 оборотов звучать так будто бы на вас машина обиделась, а потом она взрывается от буста (и если не аккуратно газовать, вы не отловите её попу, очень женский характер у машины). Но здесь мы говорим о гоночной версии этой машины. Тут его не может быть настолько много, турболага этого. https://www.youtube.com/watch?v=HgKgv-Z6uT0 https://www.youtube.com/watch?v=0YPabCzxMXM
Мне и те и те тюны нравятся. X - тем что можно делать задания вообще без запар, а аккуратный тюн для соперников например.
Ну да, в принципе я тоже Кёнигзеги с запредельной производительностью для этого и держу =) А всё остальное делаю под всякие там цели. Тогу, ралли, кольцевые гонки, Миднайт Ванган =)
Топовые шины и тормоза на любое ведро, больше ничего не надо. Если какая-то американская баржа, то стабилизаторы поперечной устойчивости по вкусу.
Состав резины очень сильно жрет PI, иногда нужно как-то балансировать, потому что можно получить классное управление, отличный держак и высокий lateral G, но на прямых (а они будут, о да) тут будет ситуация хуже чем у Торетто в конце 1-ого Форсажа.
Но с вашим направлением я в принципе согласен.
Комментарий недоступен
Потому что можем? Игра про автомобили на крутом движке от симкады. Кто в машинках поковыряться не любит то.
Но вообще, я скорее хотел немного раскрыть еще и то, что система тюнинга и подсчета производительности автомобиля в Форзе всё равно маразм собачий. Взять ту же Ferrari F40 Competizione (которая гоночная модификация F40). При максимально напичканном движке (никакого свапа, родной привод, сейчас про FH4) вы не получите потолок S2. И это немного странно, потому что двигатель там адский, но якобы у машины серьезный турболаг. Это правда, что у дорожной F40 нормальное дело до 4000-4500 оборотов звучать так будто бы на вас машина обиделась, а потом она взрывается от буста (и если не аккуратно газовать, вы не отловите её попу, очень женский характер у машины). Но здесь мы говорим о гоночной версии этой машины. Тут его не может быть настолько много, турболага этого.
https://www.youtube.com/watch?v=HgKgv-Z6uT0
https://www.youtube.com/watch?v=0YPabCzxMXM