Так как мы, профессиональные мордовороты, у нас есть целый арсенал для красивой, быстрой, а главное эффективной расправы над массовкой из фильмов Джеки Чана, которые не понимают, что если один человек, смог справиться с пятью вашими воинами, то, возможно, но только если тебе позволит твоя искусственно прописанная гордость, свалить, либо позвать на помощь!? В начале нашего кровавого пути (не сомневайтесь, он будет таковым, если вы не знаете все приколы здешнего стелса) нам предоставляют минимум средств, почему? Ну...дальше расскажу. Короче, нам всучивают меч и отправляют на задание. Тут я хотел бы затронуть простейшую боевую систему, в которой все эти стражники, тамплиеры, ссыплются как муравьи, не важно как их много или какое у них снаряжение. Дело в контратаке, которую поначалу не дают освоить, что не мешает тупо в тайминги кликать по врагу тяжелыми ударами или брать в захват противника, дабы отогнать злопыхателей, разместивших за спиной, где проходит урон даже в блоке. А когда она появляется, вы и вовсе можете вырубить целую армию. Потом у нас появляться кинжал, который, по сути нафиг не нужен, дротики, ваншотующие почти всех с одного броска, а так же ставшей уже культовым, короткий клинок. И снова, вроде такой малый выбор, заставляет задуматься о стелсе, ведь мы, прежде всего - скрытый убийца, из скрытого ордена, а значит мы легко растворимся в толпе или придумаем хитроумный план. Как бы не так, всего в игре, где нам нужно убить 9 с половиной человек, путешествуя по огромным городам, разработчики придумали несколько способов, которые по их мнению, подходят под стиль скрытого ассасина. О`кей, у нас есть в распоряжение вечно блуждающие непонятно куда монахи, в белых балахонах, вечно с опущенными головами и заломленными в молитве руками, никогда не замечающих что к ним пристал незнакомый мужик, без одного пальца на руке, ведь когда мы попадаем в центр данного шествия, тоже складываем руки, ладно, спишем это на строгое воспитание в средневековье. Но это цветочки, по сравнению с полным разгильдяйством охраны на входе в любой город , типичный грязный сарацин, охраняющий главные ворота в город, не может увидеть в кучке монахов, человека, у которого есть ножны и весит меч. Ладно...наверное так и нужно, поехали дальше, представьте себе типичную ситуацию для города где убили кучу стражи, все видели какого-то человека в белом капюшоне, вас находят, начинается напряжённая погоня, вы прыгаете по крышам, за спиной крики с десяток врагов, они на миг упустили вас из виду, а вы видите...штуку со шторами, в которою прыгаете без раздумий, она не закрыта полностью, через нее проходит свет, там полно прорех через которые вас видно, но почему то ваши преследователи в упор вас не замечают. И это странно, видеть как они сначала прыгают по крышам точно так же как вы!? Упорно преследуя вас, однако натыкаясь на кабинку с тканью просто забивают свой меч, спрыгивая назад, каждый, по своим делам. Нам, с горем по полам удалось скрыться, продолжая наши дела, мы снова убегаем от стражников аки мышка от кота, заворачиваем за угол, и нам, в мозг тренированного годами человека, приходит идея сесть на лавочку, к нечем не протестующим людям. Про сено я молчу, во первых, там тупо, хотя бы раз, могла лежать кошка, или поломанный лом, кал, пьяный, нищий бомж, ах да, по мимо мирового господства, тамплиеры не забывают в своих городах регулярно чистить сено, но что-то я слишком пристаю.
@Блогосфера
На фоне рекомендуется слушать https://www.youtube.com/watch?v=1MB_MrO-K4M
Игра отличная, как и вся серия, но сторилайн с Дезмондом всегда находил лишним.
"современность" во всех Ассасинах лишняя! Юбикам надо было бы просто придумать историю персонажей, которая бы тянулась через века, без привязки к анимусам и современности. эдакая "эпическая сага" через столетия! как например фэнтези саги - когда каждая новая часть происходит в новом времени, персонажи новые, но сюжетно все связано с первой книгой. вот в таком плане надо было делать. а вот финальная часть (если она будет), уже могла бы происходить в "наше время" или даже в будущем, и завершала бы "историческую сагу". а так эти скакания из прошлого в настоящее, ничего сюжетно толком не дают, а только мешают атмосфере и частенько реально раздражают :/