На новом альбоме "in|FLUX" Анна Би Сэвидж размышляет о сложностях человеческой жизни и любви

... в разрушительных, захватывающих и мощных формах, при этом не беспокоясь об этом и находя особое удовлетворение в состоянии неопределённости.

Жанр: IndieRock, IndiePop; Текст: перевод при поддержке ИИ DeepL; Источник: Qobuz
Жанр: IndieRock, IndiePop; Текст: перевод при поддержке ИИ DeepL; Источник: Qobuz

Благодаря своему необычному, манерному вокалу, нестандартным аранжировкам и интимной, язвительной подаче материала, уроженка Лондона Анна Би Сэвидж с самого начала своей музыкальной карьеры привлекла внимание многих коллег и уже после своего дебютного EP 2015 года гастролировала с такими исполнителями, как Дженни Хвал и Father John Misty. И хотя он был спродюсирован Д.М. Ститом, она привлекла номинанта премии Mercury Prize Уильяма Дойла для продюсирования своего полноформатного дебютного альбома 2021 года "A Common Turn".

<p>Anna B Savage - in|FLUX (2023)</p><p>© City Slang</p>

Anna B Savage - in|FLUX (2023)

© City Slang

Для продолжения она снова поменяла продюсера, на этот раз работая с Майком Линдси из Tunng, к которому она присоединилась в студии с незаконченными песнями на руках и планом полагаться на взаимодействие и спонтанность для внесения последних штрихов.

Здесь она также тонко расширяет диапазон своего звучания, добавляя такие инструменты, как саксофон и кларнет, а также электронную калимбу в палитру, состоящую частично из инди-рока и частично из нежной камерной музыки.

"in|FLUX" начинается с размышлений о человечестве и его сложных противоречиях, о превратностях любви на жутковатой композиции "The Ghost". Она открывается разговорным фрагментом ("И он сказал: "Слушай, когда мы чистили зубы, я чистил зубы, думая, что это будет навсегда, но это было не так"") на пульсирующем басу и перкуссии, а затем постепенно вводится вокал, фортепиано с одной нотой, акценты кларнета, крутые звуковые эффекты и периодические щелчки, стук ударных и хай-хэта. Последовательно театральная, но интимная композиция становится громче, последовательно добавляя акустическую гитару и ударные, по мере того, как мольба Сэвидж: "Прекрати преследовать меня/Пожалуйста/Просто оставь меня", — становится все более настойчивой.

The Ghost

В то время, как остальная часть "in|FLUX" сохраняет часто захватывающее ощущение актуальности и остроты происходящего в этой песне, аранжировки меняются по мере прохождения через еще более разреженные баллады ("I Can Hear the Birds Now", "Hungry"), броский, наполненный инди-рок ("Pavlov's Dog", "Crown Shyness"), завершающую акустическую какофонию "Say My Name" и арт-фанковый заглавный трек "in|FLUX".

I Can Hear the Birds Now

На протяжении всего альбома такие звуки, как переходы гитарных аккордов, дыхание и неравномерные паузы, не только оставлены в миксе, но и поощряются. В том же ключе альбом заканчивается, возможно, самой мелодичной композицией "The Orange", чья финальная версия включает негармоничный аккорд, который Сэвидж предпочла и включила в структуру аккордов.

The Orange

После предыдущих 35 минут очень человеческой сексуальной и эмоциональной тоски, компромиссов и признания того, что хорошие вещи часто мимолетны, "The Orange" завершается триумфальным чувством "Это маленькое чудо, наконец-то, наслаждаться тем, что я есть, и если это всё, что есть, я думаю, что у меня всё будет хорошо".

© Марси Донельсон /TiVo

Увидеть больше обзоров на те или иные альбомы можно на подсайте «О музыке», послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм можно на моем канале.

954954 показа
106106 открытий
Начать дискуссию