С добрым утром. В нижних интернетах, уже несколько месяцев обсасывают тему со StableDiffusion и ее аниме картинками. А она к слову, умеет не только в маняме арты и справляется с ними так же хорошо.
Все не так критично. У военнных все до тупости просто, нету ничего лишнего, только необходимое и выводится все в монохромном режиме. А Майки видимо дали военным обычный вариант Хо(х)лоЛендс, где одни сплошные цветастые свестоперделки для завлечения обычных людей.
Прогресс видеокарт be like: Сначала мы имели ДЛСС в дополнении к карточке нВидии, теперь мы имем видеокарту в дополнении к ДЛСС 3.
Чет читая про мечту, навеяло мысли про берсерка. С натяжечкой можно провести паралель с Гатсом, который тоже долгое время жил чужими мечтами, не зная чего он хочет от жизни. Можно было бы сюжет тоже завернуть в примерно такое же русло, да вот только это тогда конфликтовало с главным негласным правилом Киберпанка "Живи короткую, но красивую жизнь."
Самый лучший это самописный. Да его долго и дорого писать и нужно постоянно поддерживать, улучшать, фиксить баги, но в замен вы будете понимать, как он работает, как лучше реализовать какую-то фичу и сможете его кастомизировать для различных нужд. В крупных проектах и так почти всегда переделывается Анриал под свои нужды, из-за специфики задач. Так спрашивается, может он и не так уж и нужен? Ведь на полную используют Анриал наверное только Эпики, потому-что они прекрастно разбираются в нем. А в остальном он невероятно раздутый по функционалу, из которого вы воспользуетесь от силы 30-70%
Никогда не понимал сути таких петиций, они вообще хотя бы раз работали? Единственный случай, когда петицию можно косвенно посчитать сработавшей, это когда ЕА, убрали из Батфронта 2 донат, но там и без петиции вони было на весь интернет.
Кридит доверия это такая штука - выпускаешь в течении года патчи и закидываешь немного контента и он возвращается. Проблема в том, что руководство CD ПиаР побоится возвращатся к тому продукту об который они споткнулись. Лучше раз в два годика клепать, по номерному Ведьмаку на анриале, чем заниматься амбициозными проектами. Как бы мы не хуесосили конвеерность, она работает и приносит деньги стабильнее, чем вот такие игры.
Ммм, а как по твоему определяется культовость? Тем, что аниме выходит от определенной студии? Какая то коммисия выдает справку, что аниме культовое? Или у тебя имеется особый отдел мозга, способный распознать это? Культовость по большей части определяется тем, насколько цепляет сам сюжет, чем заставляет со временем возвращаться и нестандартностью сеттинга вселенной, в которой происходят действия, из-за чего зритель имеет больше шансов запомнить его и расказать про него друзьям. Взять того же Акиру, если бегло глянуть, то можно так же сказать, что это среднее такое анимцо, про двух друзей и их путь, под пивас пойдет. Но прошло время и аниме прошло проверку временем, стало культовым и все начали считать его глубоким произведением. Только спустя года, можно сказать, стало что-то культовым или нет. Кто знает, может оно станет таковым, ведь кроме Аркейна и Киберпанка, нету хороших игровых адаптаций, которые хоть сколько то цепляли.
Не, ну шоколадка мое почтение, но как то это двойственно. Если черные косплеят белых - все ок, а если наоборот то сразу нужно всех собак спустить.
Всех настолько достал и настолько бесит очередной вырез\монобровь на Айфоне, что стремятся как можно скорее сделать себе такой же. Че с людими не так ...
Да я погляжу, вы вообще не стесняетесь в копировании Титанопада... и мне это нравится!
В этом и проблема. Таких РТС стратегий - жопой жуй, а FoxHole единственная в своем роде, не считая Eve Online.
Ктож знал, что шутка от Улиток, окажется пророческой
Не, ну си знать, если не обязательно, то как минимум полезно, спорить не стану.
Все люди по разному воспринимают информацию. Кто то лучше воспринимает текст, кто-то картинку, кто-то видео. С последним банально порог входа ниже, ведь можно повторить все в точности как в видео. В статьях часто упрощают опускают некоторые моменты. И опять же видео - видео рознь. Есть тягомотные видео, где за 2 часа, лектор только устанавливает Питон и рассказывает, что это такое, а есть 30 минутные ролики, набитые тонкостями и полезной инфой, которые не в каждом текстовом источнике найдешь.
Имхо, во время изучения лучше не использовать IDE. Они слишком упрощают жизнь для начинающего разработчика. Так вы и узнаете больше о механизмах работы и в случае чего, сможете работать без доступа к инструментарию. ИДЕ это чисто тема для работы, но не обучения.
Для начала нужно определится к какому миру вы бы хотели относиться. Если нормальный энтерпрайз то учить ООП язык и уходить от питона. Либо крутиться между стартапами и писать на простых языках типо Питона и ЖС.
Очередная студия, которая не смогла ничего, кроме того, что придумать интересный концепт и слить его в унитаз. Инди игропром момент.
Ну как минимум уже два года подрят заставляет нытиков писать под каждым постом о том, какой КП сломанный. Про Юнити же в свое время быстро забыли. Хотя бы по этому.
Я не знаю как ты, а я не хочу покупать игру в сервисе, который вот только вчера перестал устанавливать вместе и играми, Браузер Амиго и Одноклассники, засирая систему. Теперь мы будем пользоваться сервисом, который каждые сутки будет предлогать купить подписку в ВК Музыке, заказать еду и такси до ближайшей больницы, пока ты играешь в трипл А проект Веселая Ферма или не менее известный мастодонт индустрии Джагернаут.
Поддержка отечественных разработчиков, это замечательно, но тут одна проблема есть...Мейл. Странное такое совпадение, что все игры, которые вышли из под крыла или были купленны Мейлами, в конечном итоге были задушенны донатом, странное совпадение, не думаешь? Имхо, благодаря таким компаниям как Мейл, наши разработчики и записанны в красную книгу. Тебе либо мягко намекают и покупают твою студию, как было с ВК, либо внезапно приходит налоговая и закрывает вас. Выйди игра на Сбер Играх или еще какой площадке, я бы слова не сказал.
По поводу РЭБ - очень сильно сомневаюсь. Тут несколько вариантов и все они мягко говоря - не очень. Либо разворачивать установку, которая глушит все в каком то радиусе - тогда мы больше помешаем своим войскам, чем помешаем отдаленным от нас попаданцам. Включать направленный режим подавления, вариант тоже не лучше. Мало того, что вам необходимо развернуть приличных размеров сарай с антеннами, так и стоять он должен на возвышенности, какой не какой. Так спрашивается, а зачем оно нужно? Если вам известно направление в котором нужно глушить противника, так не проще ли запустить пару дронов, найти позиции и ударить по ним управляемыми снарядами, чем вот эта свестопляска с РЭБ? Емнип , в режиме подавления по всем частотам, РЭБ станции становятся еще более близорукими, чем обычно. А если глушить не все частоты, то противник просто переключится на одну из запасных частот. По этому эффективность РЭБ под очень большим вопросом.
Задроты и нормисы открыли для себя то, что произведения могут быть хорошими. Первые за столько лет увидили что-то кроме экрана ЛоЛ и принципе удивлены, что компьютерная графика может вызывать чувства, а вторые осознали, что есть что-то кроме конвеерных фильмов марвел и клишировнных сериалов от нетфликс.
Лучше нанять одного мидла, который сделает код ревью, чем кучку джунов пришедших с курсов, которые могут код писать еще хуже, чем ИИ. Для стартапов однодневок сгодится.
А что в игре туториал идет отдельно от игры? Да и как qte может учить чему-то кроме "Как нажать вовремя клавишу"
Зачем? А главное нахуя в игре такие сцены с квик тайм ивентами? Оно как то растягивает напряженную сцену или дает человеку чувство погружения? Это же рутина обычная, а не какая то выдающая сцена битвы со злодеем. Выглядит как работа школьника, который научился делать слоумо и пыдается всунуть его в каждую сцену, чес слово.
А Китай тут не при чем. Ты деньги отправишь и тебе будут лапшу вешать несколько месяцев. Почитай, таких историй на Озоне хватает. Уж лучше БУ телефон взять, чем такие мутные товары брать.
Ну с Ведьмаком ты загнул конечно. Если бы не сериал про Геральта из бодибилдии, то игра бы держалась так же в районе 1000 - 3000 человек. Ведьмак вообще не про реиграбельность. Все его выборы сводятся к "Что с тобой сделать? Дать Леща, Сломать колени" из которых реально значимых всего несколько и те под конец игры и влияют только на то, обидится ли на Герванта Цири. Это не отменяет того, что игра в целом хорошая, но привести ее в пример было ошибкой. Посмотри на любую игру Аркейнов у которых действительно есть задел на реиграбельность. И что мы видим? Так, что сериальчики с Нетфликса все таки решают.
Никогда не понимал, нафига таких роботов делают в принципе. В Бостон Динамикс роботов научили сальто крутить и по пересеченной местности бегать, а у Xiaomi и Hawaii так и застряли на уровне 2000 года с роботами, которые гуськом выползнают на сцену машут ручкой и уходят.
Чет дисней уже обленились, я еще читая заголовок, подумал о том, что добавят сильную и независимую членоинопланетянку. Ну комон, если идете по повесточке, то хотя бы чет смешное или новое добавляйте, ну ей богу.