Пажилой Пармезан

+388
с 2021
1 подписчик
44 подписки

Чет дисней уже обленились, я еще читая заголовок, подумал о том, что добавят сильную и независимую членоинопланетянку. Ну комон, если идете по повесточке, то хотя бы чет смешное или новое добавляйте, ну ей богу.

8

С добрым утром. В нижних интернетах, уже несколько месяцев обсасывают тему со StableDiffusion и ее аниме картинками. А она к слову, умеет не только в маняме арты и справляется с ними так же хорошо.

5

Все не так критично. У военнных все до тупости просто, нету ничего лишнего, только необходимое и выводится все в монохромном режиме. А Майки видимо дали военным обычный вариант Хо(х)лоЛендс, где одни сплошные цветастые свестоперделки для завлечения обычных людей.

1

Прогресс видеокарт be like: Сначала мы имели ДЛСС в дополнении к карточке нВидии, теперь мы имем видеокарту в дополнении к ДЛСС 3.

2

Чет читая про мечту, навеяло мысли про берсерка. С натяжечкой можно провести паралель с Гатсом, который тоже долгое время жил чужими мечтами, не зная чего он хочет от жизни. Можно было бы сюжет тоже завернуть в примерно такое же русло, да вот только это тогда конфликтовало с главным негласным правилом Киберпанка "Живи короткую, но красивую жизнь."

Самый лучший это самописный. Да его долго и дорого писать и нужно постоянно поддерживать, улучшать, фиксить баги, но в замен вы будете понимать, как он работает, как лучше реализовать какую-то фичу и сможете его кастомизировать для различных нужд. В крупных проектах и так почти всегда переделывается Анриал под свои нужды, из-за специфики задач. Так спрашивается, может он и не так уж и нужен? Ведь на полную используют Анриал наверное только Эпики, потому-что они прекрастно разбираются в нем. А в остальном он невероятно раздутый по функционалу, из которого вы воспользуетесь от силы 30-70%

2

Никогда не понимал сути таких петиций, они вообще хотя бы раз работали? Единственный случай, когда петицию можно косвенно посчитать сработавшей, это когда ЕА, убрали из Батфронта 2 донат, но там и без петиции вони было на весь интернет.

Кридит доверия это такая штука - выпускаешь в течении года патчи и закидываешь немного контента и он возвращается. Проблема в том, что руководство CD ПиаР побоится возвращатся к тому продукту об который они споткнулись. Лучше раз в два годика клепать, по номерному Ведьмаку на анриале, чем заниматься амбициозными проектами. Как бы мы не хуесосили конвеерность, она работает и приносит деньги стабильнее, чем вот такие игры.

1

Ммм, а как по твоему определяется культовость? Тем, что аниме выходит от определенной студии? Какая то коммисия выдает справку, что аниме культовое? Или у тебя имеется особый отдел мозга, способный распознать это? Культовость по большей части определяется тем, насколько цепляет сам сюжет, чем заставляет со временем возвращаться и нестандартностью сеттинга вселенной, в которой происходят действия, из-за чего зритель имеет больше шансов запомнить его и расказать про него друзьям. Взять того же Акиру, если бегло глянуть, то можно так же сказать, что это среднее такое анимцо, про двух друзей и их путь, под пивас пойдет. Но прошло время и аниме прошло проверку временем, стало культовым и все начали считать его глубоким произведением. Только спустя года, можно сказать, стало что-то культовым или нет. Кто знает, может оно станет таковым, ведь кроме Аркейна и Киберпанка, нету хороших игровых адаптаций, которые хоть сколько то цепляли.

6

Не, ну шоколадка мое почтение, но как то это двойственно. Если черные косплеят белых - все ок, а если наоборот то сразу нужно всех собак спустить.

5

Всех настолько достал и настолько бесит очередной вырез\монобровь на Айфоне, что стремятся как можно скорее сделать себе такой же. Че с людими не так ...

1

Да я погляжу, вы вообще не стесняетесь в копировании Титанопада... и мне это нравится!

7

В этом и проблема. Таких РТС стратегий - жопой жуй, а FoxHole единственная в своем роде, не считая Eve Online.

5

Ктож знал, что шутка от Улиток, окажется пророческой

Не, ну си знать, если не обязательно, то как минимум полезно, спорить не стану.

1

Все люди по разному воспринимают информацию. Кто то лучше воспринимает текст, кто-то картинку, кто-то видео. С последним банально порог входа ниже, ведь можно повторить все в точности как в видео. В статьях часто упрощают опускают некоторые моменты. И опять же видео - видео рознь. Есть тягомотные видео, где за 2 часа, лектор только устанавливает Питон и рассказывает, что это такое, а есть 30 минутные ролики, набитые тонкостями и полезной инфой, которые не в каждом текстовом источнике найдешь.

1

Имхо, во время изучения лучше не использовать IDE. Они слишком упрощают жизнь для начинающего разработчика. Так вы и узнаете больше о механизмах работы и в случае чего, сможете работать без доступа к инструментарию. ИДЕ это чисто тема для работы, но не обучения.

2

Для начала нужно определится к какому миру вы бы хотели относиться. Если нормальный энтерпрайз то учить ООП язык и уходить от питона. Либо крутиться между стартапами и писать на простых языках типо Питона и ЖС.

1

Очередная студия, которая не смогла ничего, кроме того, что придумать интересный концепт и слить его в унитаз. Инди игропром момент.

1

Ну как минимум уже два года подрят заставляет нытиков писать под каждым постом о том, какой КП сломанный. Про Юнити же в свое время быстро забыли. Хотя бы по этому.

Я не знаю как ты, а я не хочу покупать игру в сервисе, который вот только вчера перестал устанавливать вместе и играми, Браузер Амиго и Одноклассники, засирая систему. Теперь мы будем пользоваться сервисом, который каждые сутки будет предлогать купить подписку в ВК Музыке, заказать еду и такси до ближайшей больницы, пока ты играешь в трипл А проект Веселая Ферма или не менее известный мастодонт индустрии Джагернаут.

1

Поддержка отечественных разработчиков, это замечательно, но тут одна проблема есть...Мейл. Странное такое совпадение, что все игры, которые вышли из под крыла или были купленны Мейлами, в конечном итоге были задушенны донатом, странное совпадение, не думаешь? Имхо, благодаря таким компаниям как Мейл, наши разработчики и записанны в красную книгу. Тебе либо мягко намекают и покупают твою студию, как было с ВК, либо внезапно приходит налоговая и закрывает вас. Выйди игра на Сбер Играх или еще какой площадке, я бы слова не сказал.

2

По поводу РЭБ - очень сильно сомневаюсь. Тут несколько вариантов и все они мягко говоря - не очень. Либо разворачивать установку, которая глушит все в каком то радиусе - тогда мы больше помешаем своим войскам, чем помешаем отдаленным от нас попаданцам. Включать направленный режим подавления, вариант тоже не лучше. Мало того, что вам необходимо развернуть приличных размеров сарай с антеннами, так и стоять он должен на возвышенности, какой не какой. Так спрашивается, а зачем оно нужно? Если вам известно направление в котором нужно глушить противника, так не проще ли запустить пару дронов, найти позиции и ударить по ним управляемыми снарядами, чем вот эта свестопляска с РЭБ? Емнип , в режиме подавления по всем частотам, РЭБ станции становятся еще более близорукими, чем обычно. А если глушить не все частоты, то противник просто переключится на одну из запасных частот. По этому эффективность РЭБ под очень большим вопросом.

15

Задроты и нормисы открыли для себя то, что произведения могут быть хорошими. Первые за столько лет увидили что-то кроме экрана ЛоЛ и принципе удивлены, что компьютерная графика может вызывать чувства, а вторые осознали, что есть что-то кроме конвеерных фильмов марвел и клишировнных сериалов от нетфликс.

1

Лучше нанять одного мидла, который сделает код ревью, чем кучку джунов пришедших с курсов, которые могут код писать еще хуже, чем ИИ. Для стартапов однодневок сгодится.

А что в игре туториал идет отдельно от игры? Да и как qte может учить чему-то кроме "Как нажать вовремя клавишу"

Зачем? А главное нахуя в игре такие сцены с квик тайм ивентами? Оно как то растягивает напряженную сцену или дает человеку чувство погружения? Это же рутина обычная, а не какая то выдающая сцена битвы со злодеем. Выглядит как работа школьника, который научился делать слоумо и пыдается всунуть его в каждую сцену, чес слово.

10

А Китай тут не при чем. Ты деньги отправишь и тебе будут лапшу вешать несколько месяцев. Почитай, таких историй на Озоне хватает. Уж лучше БУ телефон взять, чем такие мутные товары брать.

2

Ну с Ведьмаком ты загнул конечно. Если бы не сериал про Геральта из бодибилдии, то игра бы держалась так же в районе 1000 - 3000 человек. Ведьмак вообще не про реиграбельность. Все его выборы сводятся к "Что с тобой сделать? Дать Леща, Сломать колени" из которых реально значимых всего несколько и те под конец игры и влияют только на то, обидится ли на Герванта Цири. Это не отменяет того, что игра в целом хорошая, но привести ее в пример было ошибкой. Посмотри на любую игру Аркейнов у которых действительно есть задел на реиграбельность. И что мы видим? Так, что сериальчики с Нетфликса все таки решают.

3

Никогда не понимал, нафига таких роботов делают в принципе. В Бостон Динамикс роботов научили сальто крутить и по пересеченной местности бегать, а у Xiaomi и Hawaii так и застряли на уровне 2000 года с роботами, которые гуськом выползнают на сцену машут ручкой и уходят.

4