Артем Лопатин

+387
с 2017
11 подписчиков
61 подписка

Всем привет

https://steamcommunity.com/profiles/76561199373809248/
Регион: Казахстан
Все что захотите из вишлиста
С наступающим Новым Годом:)

3

На фоне провалившейся колды и рефанда батлы, думал уж HALO не подведёт, а она меня даже не пустила в сеть, пишет не удалось подключиться к серверу. Уже все перепробовал, даже на ютубе португальского блогера нашёл, но и его помощь не поменяла ситуацию.

Естественно участвую, последняя часть была ничего👍

У тебя ситуация еще интереснее. Ладно, я могу понять второе списание, которое объясняется, как они говорят, тестовым платёжом, но четыре раза по 999 рублей...
Им срочно нужно что-то делать с их системой оплаты, ведь оформив раз и, столкнувшись с такими проблемами, мало кто решится на повторное обновление подписки. А ведь подписка неплохая, игр много, все идут в максимальной версии и со всеми dlc.

Вся проблема в этом тестовом списании повторном, но то что игры идут в полном издании со всеми дополнениями - это как раз таки круто 👍 это как раз и привлекло на моменте оформления

Вот только раздражает что, одни организации списывают (в тестовом режиме) около рубля, а тут цена самой подписки «тестово» списывается.
Ну и само перекладывание всей вины на банк.

1

Ну этот как с любым Колл центром, на кого попадёшь. Будет там шарящий менеджер или тот кому похрен на проблемы клиента.
Обычно перезвонив и попав на другого менеджера вопрос решается, но у Юбиков, видимо, все одинаковые сидят.

Но, как я понял из предыдущего поста, если у тебя на карте только 999 рублей и ты оформляешь подписку, Юбики списывают сумму, через 3 часа пытаются повторить транзакцию и если у них не выходит они отменяют подписку. Вот такие причуды у них с сервисом. 

2

Это первое что я сделал, так как некоторые организации иногда делают тестовый забор средств, как правило 1 рубль. Но банк дал ответ что обе транзакции стоят в статусе совершенных и ушли Ubisoft.

Так в том то и прикол, нажимаешь на покупку подписки, и перед тем как нажать «оплатить» над кнопкой висит надпись (получи 20% скидку)
Да и это не основной вопрос.
Основной - это двойное списание средств и полный пофигизм колл. центра, которым будто бы по барабану проблемы клиентов... хотя может быть так оно и есть

3

Тут кто-то уже писал: если юзать карту где ничего кроме суммы 999 рублей не будет лежать, они спишут ее в первый раз, попытаются сделать во второй и когда у них это не выйдет заберут подписку обратно. И в итоге ни денег, ни подписки. короче, странная схема понятная только самой компании.

1

Самое интересное, что я сегодня уже говорил с поддержкой банка, и они видят все списания и что они ушли в организацию. Нет ни замороженных платежей, ни зарезервированных средств, все платежи списались успешно и ушли юбикам.

2

Слов нет, судя по последнему письму они даже и разбираться не хотят и приносят извинения за негативный опыт, которым я могу поделиться на форуме.
А вот решать мою проблему это не в их компетенции.
Никогда ни с одним сервисом не испытывал проблем, но французы смогли меня удивить не только ценником.

8

Обычная привязка карты к сервису, наверное какой-то внутренний их сервис.

4

Больше всего в этой ситуации радует, что форумов с подобной проблемой много, а развязки нет нигде... мистика

1

Учитывая что злобных комментариев на этот счет на DTF еще не появилось, да и форумов с данной проблемой в сети нет, остается надеяться что предположение верное.

Вот что интересно, в Steam указана полная локализация, в EGS в поддерживаемых языках только английский. Это глюк EGS или все же локализацию туда действительно не завезли?

Ну вот, в спорах родился пусть и не идеальный, но заголовок. Спасибо за наводку, смотрел на него ещё с вечера, раз пять переделывал

1