ASH2

+2659
с 2017
28 подписчиков
24 подписки

Думается, в номинацию вряд ли кто попадёт. Буду болеть за Люпена (ибо больше ничего не смотрел из перечисленного)

4

Эх, Indie Cup... "Лучшие игры"...


The Uncertain: Light At The End - 283 отзыва, 61% положительных - в список
Bone Marrow - 25 отзывов, 72% положительных - в список
Mech Engineer - 7 отзывов... Из которых... 5 отрицательных... Конечно в список.


Ой, а это что? https://store.steampowered.com/app/1216490/Knock_Harder/ - игра, с 226 отзывами из которых 98% положительных? Не, упоминания не достойна...


Что ж вы, Indie Cup, меня так не любите :(

9

Уважаемый геймдизайнер, ты прости, конечно, но у меня не аргументы. У меня попытка понять какие у тебя аргументы. Но, видимо, нам, простым разработчикам игр не понять "про прокачку пушек" и остальных весомых аргументов великого геймдизайнера.

Ну, если ты перечитаешь разбираемый обзор - то бОльшая часть претензий там не по продолжительности.

Я уже описал нововведения в предыдущем посте. В первом же предложении. Их очень мало? Пока мне так не кажется.
И да, извините, что крутой Сэм, не ритм игра, не рогалик, не королевская битва и чем там ещё не является Сэм.
Почему 5-10 минут это мало, чтобы презентовать как фичу? Там по сути достаточно отличающийся геймлпей. Нормально подошёл под "предфинальный аккорд". Надо было всю игру такой делать? Очень спорный момент. А учитывая, насколько это система многим не зашла - очевидно, что спорный.
Они реализовали, что обещали - по сути вроде да. Понравилось это игрокам? Многим нет. Нужно ли было больше того, что многим не понравилось - вот не знаааю.

1

Ну, изменились новые враги с новыми механиками, прокачка, доп задания, гаджеты, союзники, транспорт. Пока хватит)
Про локации я говорил в видео, не вижу смысла повторяться.
То что некоторые мобы в ряде локаций могут сливаться - так по мне они ещё со второго пришествия сливаются. Это в первой части классно ярко красно-зелёных мобов расстреливать на почти что однотонном жёлтом фоне, дальше, извините, детали окружения появляются.
Город (если мы про Рим) довольно симпатичный, ну да, простите, не фиолетовый, а преимущественно серо-коричневый. Какие и есть города. Ну и опять же, тут и далее про локации, я вроде о них уже говорил.
И про оптимизацию говорил, да, пока слишком много ресурсов жрёт. Я что это отрицал в разборе?
Сэм не про сюжет, поэтому сюжет тут более условный в духе Сэма попускать крутые фразы и поугарать над стереотипными персонажами. С этим вроде справляется. Даже чуваку из разбираемой статьи зашло.
Почему прокачка не нужна? Вроде разобрали уже перки и выяснили, что они рабочие. Есть новая информация?
Айтемы для прокачки (которые я видел) лежат по центру на виду, как оружие, ничего не облизывай.
Простите, до транспорта ещё не дошёл, но вроде даже разбираемый обзорщик говорит, что всё тут норм. Не? Ну посмотрю.
И может мне кто-нибудь уже разъяснить за легион??? Я везде вижу кучу комментов, что "нас обманули", но ни от кого не могу выпытать пруф на то, что вам обещали именно десятки тысяч сложных одиночных врагов. А у меня как бы есть сомнения на то, что разработчики подобное заявляли, так как подобные заявления должны были быть поднятыми на смех ещё в момент своего появления, так как ясен хрен десятки тысяч быков, скелетов (не говоря уже о более жирных монстрах) они чисто технически завезти не смогут.

1

Мне обязательно отвечать на все предъявы в духе: "а прокачка?". Ну давай немного начну по пунктам, но меня вряд ли надолго хватит.

1) "про современность" - что "про современность"? Что действие игры перенесли в том числе и в современные города? Надо было все 4 части бегать по древнему Египту? С хрена ли?

2) "блёклые уродливые и незапоминающиеся декорации, вроде скриншота ниже" - ну посмотри станцию русских, Ватикан, вулкан или ещё что там ваш обзорщик перечислял. Что в Сэме никогда не было подобных из скрина лабиринтов по типу "открытое пространство с домами/стенами"? Серьёзно?

3) "Про локации, которые представляют из себя запутанный лабиринт, а не две-три точки, притягивающие внимание"-вообще не понял, что ты имел в виду. Раньше были лабиринты или сейчас лабиринты?

4) "про прокачку Сэма" - что "про прокачку Сэма". Она плоха? Почему?

5) "про прокачку пушек" - что "про прокачку пушек"? Что на ряд пушек есть модификаторы которые позволяют юзать 2 типа снарядов? Это плохо? Почему

Вобщем, сори, мне дальше лень додумывать что ты имел в виду, давай ты мысли как-то попытаешься свои научиться формулировать, а потом поговорим, ок?

Относительно третьего добавили много гаджетов, доп. задания, прокачку, союзников, новых врагов. Но к чему всё это, если в Сэме так мало текстовых квестов.
Я б тебя ещё ткнул в разные разбираемые претензии типа врагов, спринт, прокачку, ненужные маркеры и ещё кучу всего, но ты сам справишься

2

Я так долго рассказываю о том, что "я ещё сюда не дошёл"? Извините, наверное минут по 20 втираю, ок. Что в сэме мало текстовых квестов и надо больше? Ну, в рамках подобных претензий, да, считаю уместным вспомнить о чём вообще эта серия игр. Конечно, разговор про прокачку, про указания путей, про локации и прочее - мы опустим, но кому это интересно.

1

Вопрос не изменился: чем это отличается, от любой игры с прокачкой перками?

1

Про анимацию - я ж говорю ещё в ролике, что анимация - да, скучная, я не спорю, ок. В чём претензия-то?

1

Во-первых, многими из них ты не сможешь жанглировать, ок? Скоростью перезарядки, уменьшением демага и прочим. И мне вообще интересно: ты ко всем играм с прокачкой перками придираешься, что её не должно быть, а всё должно быть открытым заранее?

2

Причём здесь бюджет? Речь же не про него))). Про цену так, к слову сказал, чтобы ты посмеялся

Почему? Это стандартный выбор перка, как в любой игре с прокачкой, в которой ты не можешь вкачать всё и надо строить определённую манеру игру.

1

Конкретная цена игры 725 рублей. Я её за эту цену купил. Чесслово. И, по-моему, очевидно, что идёт на пользу. Вот такой у нас теперь уровень аргументации.

Я ж уже писал: к примеру, ты можешь прокачать стрельбу из двух рук, что будет более универсальное улучшение, а можешь прокачать ближний бой, что тоже находит применение в игре, но редко, зато более ультимативно. Почему подобные игровой элемент не может использоваться в игре?

Ну да, и урон на 50% меньше сделать по области, и перезарядку быстрее, и ускорение стрельбы после перезарядки, и скорость при прицеливании не снижать, ок, всё навернём. Я не понимаю: взяли стандартный геймплей серии, поверх него добавили фич, которые можно открывать и которые немного меняют твой геймплей, и вносят вариативность в прохождение - и это плохо.

1

Можно уточнить: плохо что в игре есть прокачка? А можно конкретно почему это плохо? А то мы так дойдём, что и побочные задания плохо, и доп. гаджеты - это плохо, Да и вообще серии игр делать - это плохо, так сейчас все делают.

Разнообразие геймплея: можешь бить вручную, можешь стрелять. Не надо делать вид, что ты всю игру так с ножом проходишь, плиз

1

Стрельбу из двух рук с самого начала? Ват? Так может сразу все перки открыть сразу, не)?

Ну... а надо, чтобы таких моментов не было, и данная ветка прокачки была не нужна, так как пока ты убиваешь одного тебя растаскивают на куски ещё 10?

1

В данном случае, чтобы разнообразить геймплей. Можешь прокачать рукопашку и легко проходить подобные моменты, пожешь прокачать какую-нибудь стрельбу из двух рук, что более универсально. Не?

1

Анимация, да, скучная, я с этим как бы и не спорил и признавал, но чем данная прокачка "всратая"? То что в игре есть места, где подобная прокачка может использоваться - это плохо? Нужно в игру прокачку, которая не будет в игре использоваться? Или всю игру на тебя прут по узкому проходу враги по одному и ты так всю игру проходишь? Можно поподробнее?

2

Дык не видел пока. Поиграю ещё немного - посмотрю

1

Только разве что снести файл сохранения (или убрать, а потом вернуть)

Нужно больше практиковаться... И подтянуть пунктуацию.

2

Больше спасибо за обзор. Прочитал с огромным удовольствием :)

1