Продолжаю проходить Rance

Впечатление от ещё 2 частей эпопеи о великом, добром, позитивном и весёлом насильнике.

Продолжаю проходить Rance
Продолжаю проходить Rance

Перед номерными частями вернусь на минутку к шестой части. У неё есть небольший(буквально полчаса) сборник историй. Сами истории очень короткие, отличаются большим выбором персонажей, жанрово разнообразны. Ничего жизненно важного тут нет, но с другой стороны непонятно почему нет издания оригинал+истории.

Если любите 6, советую почитать, вернётесь к одной из лучших частей франшизы.

Продолжаю проходить Rance

У меня сложные отношения с Сенгоку. Многие люди считают эпоху воинствующих ебланов лучшим, что вообще случалось с Рансом. Данных индивидов я, конечно, отправляю в пешее эротическое по причинам, которые здесь расскажу.

Как это почти всегда бывает, новый Ранс - новый геймплей и новый геймплейный цикл. На этот раз у нас глубокая стратегия про захват территорий армиями и прохождение данжионов лидерами этих самых армий. И как во всех Рансах обучения здесь нет ни в каком виде, всё познается либо через гайды, либо через личное знакомство. Минусы? Ну, вы будете играть несколько десятков часов, чтобы обнаружить что вы физически не способны победить сюжетного босса, начинайте сначала или откатывайтесь к сейву. А уж про пиздец во второй половине игры я молчу, захват на время, прохождение данжа на время, вражеский блицкриг и прочие развлечения.

Если вы пришли сюда ради геймплея вы можете очень надолго здесь задержаться и стать сенгокуэнжоером. Но если вы именно фанат франшизы РУНС и пришли сюда за такими вещами как юмор, сюжет и персонажи, то у вас могут возникнуть серьёзные проблемы, которые будут тянуться и в следующие части.

Проблем здесь несколько: во-первых, весь сюжет(без геймплея) в истинном руте длится, ну часа полтора, блять; во-вторых, он написан достаточно блёкло; в-третьих, игра всеми способами ведёт игрока к быстрым и агрессивным действиям, а чтобы так делать нужно тратить ходы, которые тратятся и на сцены раскрытия с персонажами; ну и в-четвёртых, вы никогда в своей жизни никогда не узнаете, весь канон этой части, здесь десятки персонажи, судьба которых может закончится как угодно, даже разрабы это поняли и стараются минимально трогать JAPAN.

По итогу, у нас глубочайший стратегический геймплей с десятками филлерными героями с их ахуительными историями, которые можно даже не узнать. Почти всё взаимодействие с персонажами заканчивается на их хентай сцене и дай бог 5 минутах в сценках после этого. Главный сюжет кажется таким жёстким пуком в лужу после 6, а общая атмосфера и всё происходящее вызывали у меня такое впечатление, что я НЕ ЗА РАНСА играю.
Гештальт закрыл, больше никогда в своей жизни не запущу Sengoku.

Продолжаю проходить Rance

Вот и дошёл черед до Квеста, а значит это приключение начинает двигаться к своему концу. Так что это же такое Ранс Квест? Симулятор гринда миссий в надежде на изменение. Снова и снова и снова и снова.

На этот раз геймплей представляет собой данжион(и не очень) кроулер с видом сверху, где мы ходим по карте определённой группой, которую можно поменять прямо во время миссии за одну характеристику, активируем сюжетные и не очень метки. Дерёмся же мы определённым количеством приемов, которые не восстанавливаются. Так что стоит быть внимательным, чтобы не прийти к боссу с пустыми руками, ведь наказанием за это будет прохождение миссии заново. Это один из факторов прохождения миссий по несколько раз, почти всегда ты либо очень осторожно рашишь локу, либо проходишь её в пару заходов. Вторым фактором является условия в миссиях. На них вам порой будут давать выбор, который откроет новую миссию или даст нового персонажа, так что одним глазом в игру, а другим на гайд.

Как я уже упомянул, играем мы за группы, они состоят из 5 персонажей, которых нужно выбирать самому. Можно сохранить только 3 таких группы, и играть частенько вы будете именно за них. Это приводит к тому, что из всех 60-70 героев, что у вас будут хорошо прокачены будут только 10-15. А нужны ли вам другие прокаченные персонажи? Как минимум, стоит выяснить есть ли у них миссии(а есть они почти у всех), и угадай что. Правильно, берёшь этих героев и давай заново играть в старые миссии.)

На самом деле, ситуация не такая плохая, как я описал. Да, игра заставляет гриндить, да, проходить миссии несколько раз. Но играть всё ещё приятно, кроме своего ебанного 3д, игра выглядит и звучит приятно, мочить врагов неправославных весело.

вн не игры
вн не игры

А что же по сюжету? Пока Силл косплеит мороженное, Ранс обратно вернулся к своему недоброму характеру, что привело к проникновению в деревню калар, где Ранс на чисто благих основаниях заделал местной королеве ребёнка, но она этот мув не оценила и прокляла его импотенциях на всех, кроме женщин 35+ уровня. Собственно весь сюжет харизматичный насильник будет пытаться снять проклятие. Это первая ветка сюжета, вторая повествует о церковном соревновании между епископами, которые выясняют кто тут главный босс качалки и достоин стать папой.

Я не до конца уверен почему так вышло, но сюжет кажется недожатым. То ли дело в пресловутом гринде, то ли в самом наполнении. Здесь приятная ламповая атмосфера, постоянный юмор, раскрытие мира, милые персонажи(дочке Ранса привет), местный глава сатанистов тоже прикольный персонаж. Но всё это не сильно дополняет друг друга. И слава богам, что мангагеймер сразу выпустил расширенную версию. Ебало японцев, которым достал оригинальный Квест я даже представить не могу.

Rance Quest нормальная новелла, порой даже очень хорошая, но её геймплей и общий околоММОшный подход к гринду заебут вас. Я так долго проходил эту часть, потому что не хотел идти и делать тоже самое.

Надеюсь, это просто я присытился серией, а если играть с перерывами между частями такой проблемы нет.

Продолжаю проходить Rance
2727
25 комментариев

Короче у автора слабая аура

6
Ответить

Чё ты стесняешься? Так и скажи: автор пидарас и мелкохуй.

8
Ответить

Ну, вы будете играть несколько десятков часов, чтобы обнаружить что вы физически не способны победить сюжетного боссаГитгуд.

4
Ответить

Обычное дело для Сенгоку.

3
Ответить

ууу сука на квест быканул.
Проблема с сюжетом там растет оттуда, что оригинальный квест писали долбоебы, а магнумом занимался Тада. Оригинал это просто филлерная часть, Магнум - нормальное продвижение сюжета серии. И они друг с другом не оч коррелируют.

3
Ответить

У оригинального квеста концовка необычная.

2
Ответить

А хорошие игры в серии есть?

2
Ответить