Проблем здесь несколько: во-первых, весь сюжет(без геймплея) в истинном руте длится, ну часа полтора, блять; во-вторых, он написан достаточно блёкло; в-третьих, игра всеми способами ведёт игрока к быстрым и агрессивным действиям, а чтобы так делать нужно тратить ходы, которые тратятся и на сцены раскрытия с персонажами; ну и в-четвёртых, вы никогда в своей жизни никогда не узнаете, весь канон этой части, здесь десятки персонажи, судьба которых может закончится как угодно, даже разрабы это поняли и стараются минимально трогать JAPAN.
Короче у автора слабая аура
Чё ты стесняешься? Так и скажи: автор пидарас и мелкохуй.
Ну, вы будете играть несколько десятков часов, чтобы обнаружить что вы физически не способны победить сюжетного боссаГитгуд.
Обычное дело для Сенгоку.
ууу сука на квест быканул.
Проблема с сюжетом там растет оттуда, что оригинальный квест писали долбоебы, а магнумом занимался Тада. Оригинал это просто филлерная часть, Магнум - нормальное продвижение сюжета серии. И они друг с другом не оч коррелируют.
У оригинального квеста концовка необычная.
А хорошие игры в серии есть?