После анализа, я сначала всегда стараюсь сделать что-то менее похожее, леплю, скажем так, рыбу с сильными акцентами и отдельным выделяющимся звучанием, но не похожим на референс и смотрю на реакцию клиента. Это дает понимание - на сколько есть возможность отклоняться и включать свое творческое видение, а дальше уже корректирую рабочий процесс. НО в данном случае попался клиент, который очень педантично придирался ко всему, к ритм секции, звукам, бочке и т.д. Ох и напарился я с этим треком! Но, поверьте, когда платят хорошие деньги, вы забываете про слово - плагиат. Всегда идет сначала внешняя борьба с клиентом в разговорах об авторских правах и плагиате, а потом медленно, но верно, глядя на чек, переходит во внутреннюю борьбу. Ну ты меня понял.