Редактор предназначен для создания собственных сценариев (модов) к игре Limes: border line. Где можно будет создавать собственные сегменты бесконечного ландшафта (локации), загружать собственные модели и делать настройки своего сценария(мода). Если в игре по умолчанию будут генерироваться поселения и персонажи случайно и независимо. То в редакторе LimesEditor можно задавать стартовые настройки своего сценария. Если в сценарии созданы поселения и персонажи, то в этой локации генерации не будет и игра будет следовать логике настройки модификации.
Привет, тебе это надо в какой-нибудь большой подраздел запостить, типа инди или геймдев, потому что сейчас эта статья в твоем личном блоге и видят ее только твои подписчики
Привет, спасибо за подсказку. Я тут буду промежуточные делать записи, как делаю на indiedb. Сейчас еще функционал кое какой доделаю, нормальный материал соберу, опубликую в какой-нибудь раздел, скорее всего в инди, как раньше. Пока публикуюсь на своем ломаном английском только на indiedb. Это нужно для понимания откуда трафик идет, там быстро набираю просмотры и можно понять трафик. Тут нет анализа и как я увидел еще и скручивают просмотры, полезности от DTF в этом плане почти нет. Но когда будет хороший функционал и материал обязательно опубликуюсь.