Владислав Румянцев

+297
с 2021

Limes: border line

5 подписчиков
20 подписок
Карта, размещение поселения на ландшафте и карте в редакторе LimesEditor для игры Limes: border line

Редактор предназначен для создания собственных сценариев (модов) к игре Limes: border line. Где можно будет создавать собственные сегменты бесконечного ландшафта (локации), загружать собственные модели и делать настройки своего сценария(мода). Если в игре по умолчанию будут генерироваться поселения и персонажи случайно и независимо. То в редакторе…

2
Редактор LimesEditor для бесконечного ландшафта игры Limes: border line

Здравствуйте уважаемые читатели и инди разработчики. Сегодня хочу опубликовать статью о редактировании (прототип) ландшафта в игре Limes: border line.

11
Бесшовный, бесконечный ландшафт для игры Limes: border line

Здравствуйте уважаемые читатели и инди. Продолжаю публиковать результаты реализации бесшовного и бесконечного ландшафта для игры Limes: border line.

22

Продолжу публикации, пока не уйду в глубокий минус. Когда читать никто не будет)).

В продолжение предыдущих публикаций, делая все выводы постараюсь более детально описать задумку. Важно читать внимательно если интересно. Понимаю что современный интернет формирует фрагментарные и поверхностные знания, это нормально.

31

В продолжение к предыдущей публикации, что бы сократить много текста, а просто показывать что сделано выкладываю как можно создавать ландшафт без навыков в программировании. Данная механика еще в разработке.

10

Здравствуйте уважаемые инди или читатели. Продолжу публикации так как не покидает мысль о возможном сотрудничестве инди, как альтернативе корпоративной разработки. Немного напишу о своей идее. Я разрабатываю игру с открытым миром и максимальный функционалом. Работа сложная и трудозатратная. Но помимо этого требует много контента: модели, текстуры и…

9

СОТРУДНИЧЕСТВО ИЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Здравствуйте уважаемые инди или читатели. Хочу не столько поделиться, сколько получить совет или может идею сотрудничества. Сначала расскажу что я делаю и как планирую свое развитие. Вопрос будет потом и не один. Поэтому требуется описание предыстории.

22