Города и дороги на бесконечном ландшафте. Размещение поселений. Строительство в реальном времени

Города и дороги на бесконечном ландшафте. Размещение поселений. Строительство в реальном времени

Здравствуйте уважаемые инди и читатели.

Как раньше я и описывал готовится игра Limes: border line и редактор к ней LimesEditor. Они будут похожи по логике, качеству, только в LimesEditor не будет игрового процесса. LimesEditor будет создавать сценарий под своим именем и в игре можно этот сценарий запускать. Если в сценарии что то не прописано, будет генерироваться в игре по умолчанию "типовыми типами". Сама игра Limes: border lime тоже является сценарием. Причину такого подхода я описывал ранее и пока не собираюсь ее менять. LimesEditor будет распространяться бесплатно. Возможно будет интересен историкам, реконструкторам или преподавателям. Или кому то еще. Часто встречаешь как многие историки или архитекторы в Блендере пытаются что то реконструировать. И даже некоторые не хуже чем моделеры, во всяком случае модели получаются более аутентичные. Поэтому если такой подход кому то интересен, то с реальными предложениями в личку. Да, еще надо много сделать и по механике, и по графике, но как говорят у нас на Руси "собака лает, корованы идут".

Размещение городов в LimesEditor происходит с помощью выбора главного здания из меню. В дальнейшем нельзя будет построить ни одного здания вне предела поселения. И если нужно поставить здание вне поселения, то это будет такой же маркер как и поселение. Поселения являются основными маркерами в игре. Все поселения отражаются на карте.

Города и дороги на бесконечном ландшафте. Размещение поселений. Строительство в реальном времени

Игровой процесс всегда будет связан с поселением и жителями. Хотя я думаю внести такую прогрессивную и популярную механику как собирание камушек и веточек. Если будет время.

Более подробно можно почитать в промежуточном блоге:

Создана механика прокладки дороги. Дороги будут автоматически генерироваться вместе с поселениями и между ними. В сельской местности грунтовые дороги. Между городами мощеные дороги. Так же можно создавать собственные дороги исходя из имеющихся игровых ресурсов, а в сценарии по усмотрению пользователя создающего свой сценарий.

Для экономии комп.ресурсов дороги сделаны в виде изменения ландшафта и автоматическим текстурированием, а не моделями. Т.е. разработана логика изменения самого ландшафта в реальном времени. Можно, конечно, сделать инструмент для изменения ландшафта в реальном времени (не дороги), сейчас стоит вопрос как это все сохранять. Думаю приду к какому то решению позже. А пока ландшафт в редакторе можно менять способами описанными ранее.

Версию с прокладкой дорог еще не выложил, только центры поселений. Когда закончу корректное генерирование дорог между поселениями, будет выложено.

К качеству графики прошу отнестись снисходительно, пишется пока ядро с прототипами.

За проектом можно следить тут:

Или тут (сама игра пока не продвигается, только редактор):

Игра

Редактор

Спасибо за внимание.

1111 показов
765765 открытий
63 комментария

Каждый раз читая ваши статьи, пытаюсь расшифровать контекст. Звучит очень интересно, но трудно.

Ответить

Согласен. Поэтому только билды меня спасут. Ну основное ядро уже есть, осталось импорт моделей с анимацией сделать, немного застрял с ним. И дальше будет более динамично и наглядно. А писать не всем дано.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Счас полдень.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пока ничего, только ядро пишется. Описываю прогресс. Нужно рассматривать в контексте предыдущих публикаций.

Ответить