Как раньше я и описывал готовится игра Limes: border line и редактор к ней LimesEditor. Они будут похожи по логике, качеству, только в LimesEditor не будет игрового процесса. LimesEditor будет создавать сценарий под своим именем и в игре можно этот сценарий запускать. Если в сценарии что то не прописано, будет генерироваться в игре по умолчанию "типовыми типами". Сама игра Limes: border lime тоже является сценарием. Причину такого подхода я описывал ранее и пока не собираюсь ее менять. LimesEditor будет распространяться бесплатно. Возможно будет интересен историкам, реконструкторам или преподавателям. Или кому то еще. Часто встречаешь как многие историки или архитекторы в Блендере пытаются что то реконструировать. И даже некоторые не хуже чем моделеры, во всяком случае модели получаются более аутентичные. Поэтому если такой подход кому то интересен, то с реальными предложениями в личку. Да, еще надо много сделать и по механике, и по графике, но как говорят у нас на Руси "собака лает, корованы идут".
Каждый раз читая ваши статьи, пытаюсь расшифровать контекст. Звучит очень интересно, но трудно.
Согласен. Поэтому только билды меня спасут. Ну основное ядро уже есть, осталось импорт моделей с анимацией сделать, немного застрял с ним. И дальше будет более динамично и наглядно. А писать не всем дано.
Комментарий недоступен
Счас полдень.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пока ничего, только ядро пишется. Описываю прогресс. Нужно рассматривать в контексте предыдущих публикаций.