Города и дороги на бесконечном ландшафте. Размещение поселений. Строительство в реальном времени

Города и дороги на бесконечном ландшафте. Размещение поселений. Строительство в реальном времени

Здравствуйте уважаемые инди и читатели.

Как раньше я и описывал готовится игра Limes: border line и редактор к ней LimesEditor. Они будут похожи по логике, качеству, только в LimesEditor не будет игрового процесса. LimesEditor будет создавать сценарий под своим именем и в игре можно этот сценарий запускать. Если в сценарии что то не прописано, будет генерироваться в игре по умолчанию "типовыми типами". Сама игра Limes: border lime тоже является сценарием. Причину такого подхода я описывал ранее и пока не собираюсь ее менять. LimesEditor будет распространяться бесплатно. Возможно будет интересен историкам, реконструкторам или преподавателям. Или кому то еще. Часто встречаешь как многие историки или архитекторы в Блендере пытаются что то реконструировать. И даже некоторые не хуже чем моделеры, во всяком случае модели получаются более аутентичные. Поэтому если такой подход кому то интересен, то с реальными предложениями в личку. Да, еще надо много сделать и по механике, и по графике, но как говорят у нас на Руси "собака лает, корованы идут".

Размещение городов в LimesEditor происходит с помощью выбора главного здания из меню. В дальнейшем нельзя будет построить ни одного здания вне предела поселения. И если нужно поставить здание вне поселения, то это будет такой же маркер как и поселение. Поселения являются основными маркерами в игре. Все поселения отражаются на карте.

Города и дороги на бесконечном ландшафте. Размещение поселений. Строительство в реальном времени

Игровой процесс всегда будет связан с поселением и жителями. Хотя я думаю внести такую прогрессивную и популярную механику как собирание камушек и веточек. Если будет время.

Более подробно можно почитать в промежуточном блоге:

Создана механика прокладки дороги. Дороги будут автоматически генерироваться вместе с поселениями и между ними. В сельской местности грунтовые дороги. Между городами мощеные дороги. Так же можно создавать собственные дороги исходя из имеющихся игровых ресурсов, а в сценарии по усмотрению пользователя создающего свой сценарий.

Для экономии комп.ресурсов дороги сделаны в виде изменения ландшафта и автоматическим текстурированием, а не моделями. Т.е. разработана логика изменения самого ландшафта в реальном времени. Можно, конечно, сделать инструмент для изменения ландшафта в реальном времени (не дороги), сейчас стоит вопрос как это все сохранять. Думаю приду к какому то решению позже. А пока ландшафт в редакторе можно менять способами описанными ранее.

Версию с прокладкой дорог еще не выложил, только центры поселений. Когда закончу корректное генерирование дорог между поселениями, будет выложено.

К качеству графики прошу отнестись снисходительно, пишется пока ядро с прототипами.

За проектом можно следить тут:

Или тут (сама игра пока не продвигается, только редактор):

Игра

Редактор

Спасибо за внимание.

1313
63 комментария

Каждый раз читая ваши статьи, пытаюсь расшифровать контекст. Звучит очень интересно, но трудно.

3
Ответить

Согласен. Поэтому только билды меня спасут. Ну основное ядро уже есть, осталось импорт моделей с анимацией сделать, немного застрял с ним. И дальше будет более динамично и наглядно. А писать не всем дано.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Счас полдень.

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Пока ничего, только ядро пишется. Описываю прогресс. Нужно рассматривать в контексте предыдущих публикаций.

Ответить