И это стало моей первой ошибкой. Поскольку очень быстро армия разрослась, и на ежедневную зарплату войску простыми набегами и выполнением квестов заработать уже не получалось. Так что я понял, что бизнес в MB 2 – вещь необходимая. На старте, при низкой прокачке клана, можно иметь три предприятия, и их НУЖНО иметь. Главное правильно распорядиться видом производства. К примеру, если в городе с предприятием не хватает пива, а в относящейся к нему деревне есть «колосок», то делаем пивоварню. Занятие нехитрое, и, если все сделать правильно, то про выполнение квестов в принципе можно забыть – деньги будут падать пассивно.
Наверное пофиксили давно, но первый раз это увидеть было нечто)
Игра отличная, но прокачка кузнечного дела и моментально испаряющаяся энергия для этого - это что-то с чем-то. Каждый раз хочется качать кузнечное дело, и каждый раз надоедает через 5 минут. Да, есть мод на бесконечную старину, но сама механика сделана довольно скучно и предполагает постоянную дрочь. По крайней мере, год назад так было. А так ждём PoP)
Причем проблема не столько в самой ковке, сколько в том, что большая часть времени тратится на подготовку ресурсов для нее
Собрал себе или заказчику идеальный меч? Поздравляю, у тебя не хватает слитка стали для ковки, иди перегонять ресурсы, один за другим. Клик-клик-клик-клик-КЛИК-КЛИК-КЛИК-КЛИК. Ой, стамина кончилась? Ну ничего страшного, пиздуй отдыхать, а потом собирай меч заново.
Была бы возможность разово перегнать нужное число ресурсов (так же как это сделано в окне торговли) — было бы не так критично, что проекты оружия нельзя сохранить (хотя было бы неплохо, ведь запросы у неписей абсолютно одинаковые, и рецепты в итоге не меняются).
Аналогично с переплавкой оружия — было бы здорово иметь возможность выделить все, что можно переплавить и одним кликом отправить в печку.
В идеале бы еще сделать размер окна стамины побольше и чтобы показывали, сколько стамины отнимает то или иное действие — а то висит с боку от крохотного портрета персонажа какая-то милипиздрическая полоска и все. Нихуя ж не видно. Еще и в угол ее куда-то запихнули, чтобы каждый раз взгляд от окна крафта переводить нужно было.
Комментарий недоступен
Лутеры и их камни это вообще отдельная тема
Влететь в толпу оборванцев на лихом коне и быть забитым камнями в лучших библейских традициях за пару минут.
Со своей меткостью и дальностью броска лутеры могли бы в дартс на деньги играть или в школу олимпийского резерва пойти ядра толкать, нахуй они бродят по карте и всяких бомжей грабят?
Дак и камней этих у них до жопы просто, где они их столько носят? Причем будь в игре нормальные работающие пращи (а временной период вполне подходящий), вопросов бы не возникло — хорошо раскрученный камушек можно действительно пустить достаточно удачно настолько, чтобы сделать бо-бо обладателю доспеха.
Картина "Побиение камнями неосторожного игрока."
M&B2: Bannerlord. 2022 г. н.э.
Я, конечно, купил на релизе, и пофанился десяток-другой часов, но всё же хвалить разрабов не за что. Сейчас почти все системы в игре — либо из первой части, либо выглядят вялым прототипом. Много сил потрачено на мультиплеер, причем в очень странном полуспортивном направлении, которое не взлетело и даже близко к этому не было.
С таким отличным фундаментом на руках, неужели никакого настоящего развития темы не придумают? И игрокам придётся самим моды клепать? Третий год в бете, будто бы без вдохновения работают, прямо скажем.
Как обычно, с модами все приобретает краски и разнообразие. МиБ 2 это скорее фреймворк чем игра, что я лично всецело поддерживаю