{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Anemery

The Division 2

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Абстрактный дебаркадер

Блин, ну в плане расширения вселенной, двоечка вышла вяленькой. А вот по графону это был реально отвал башки. Там буквально каждый кадр в фоторежиме можно на малейшие детали разбирать часами.

А звук они как проработали? Там в каждом районе своя особая атмосфера. А фоновый эмбиэнс, типа звука упавших труб, шума ветра, шагов в помещениях — ездили записывать в Чернобыль (есть видос на YouTube об этом, можешь глянуть, очень атмосферно). В этом плане Массивы, конечно, задрали нос всему миру.

23

По поводу графона согласен на 200% процентов. Освещение, погода, дизайн локаций... Столько деталей в каждом домике и переулке  - это жесть просто, даже оторванные куски мусорного пакета двигаются от порывов ветра. Даже не знаю, в какой игре было настолько приятно просто ходить по улицам, наблюдая за динамически меняющейся погодой и сменой времени суток.

17

Художники Юбиков не зря свой хлеб едят. У них всегда миры божественные.

11
Абстрактный дебаркадер

Мне было заебись её чисто исследовать, масштабы конечно выросли. Что бы там не говорили о том что первая дивижка более атмосферная...она просто другая

0

Самый детализированный мир что я видел, великолепная механика стрельбы, но слабенько по сюжету , в любом случае я играю ради геймплея а тут он топовый 

6

Цвета супер

4

Постер в разбитом стекле <3

1

Ну и в общем ЧБ

2

с корабликом прям топовейший

1

Спасибо, добрейший человек, за новые обои

1

Первый скрин - Warlords of NY?

0

Да

0

Я не понимаю почему дивизия - не зомби-шутан. Ну ссерьезно, постапок без нихуя?

0

Постапокалипсис, в котором главные враги это люди, имхо более эмоциональный.

Те же аудиозаписи, в которых люди просто болтают, создают гораздо более сильную атмосферу. Почти в каждом диалоге есть мини история с кучей деталей.

А зомби чо? Мозги омномном.

П.С. Атмосфера из первой части больше зашла. ред.

0

Я не понимаю, почему в каждой игре про постпиздец есть игроки, которым давай зомби? У тебя других игор нет?

0

А что туда еще пихать? Орды людей? Это же скучно просто пиздец

0

Это разнообразие. Хочешь зомби - у тебя есть такие игры. Я хочу без зомби - и у меня есть такие игры. На мой взгляд скучнее отстрела прущих на тебя безоружных орд ничего нет.

0
Читать все 17 комментариев
null