Добавить обложку
+471

Myauk Bombay

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

321 комментарий

Сеттинг моей мечты
2
Я в детстве весь контент смешивал в один бесконечный сеттинг, части которого даже начали мутировать друг с другом. Так некроны из вахи стали просто роботами, зелёные лучи которых могли заражать других роботов. Но самое крутое, что этот же лучразвернуть

Я в детстве весь контент смешивал в один бесконечный сеттинг, части которого даже начали мутировать друг с другом. Так некроны из вахи стали просто роботами, зелёные лучи которых могли заражать других роботов. Но самое крутое, что этот же луч разлагал органику (мол, днк закодированный сигнал не понимала). От этого родился сюжет про штурм некронской суперпушки для уничтожения планеты с надмозгом зергов.

И подобного было полно. Я бегал по улице или по дому с выструганным лазерным мечем и смешивал в своих играх воображения сеттинги Дюны, Вахи и ЗВ.
Вот мой любимый сеттинг

Слабые и сильные стороны Neon Genesis Evangelion
0

Вкусы никто не отменял. Объективный критерий тут только один - сладость, а уж отношение к такой концентрации сахара - это дело личное

Обращение к пользователям и редакции ресурса DTF
0

С одной стороны - могли бы, а с другой - статейки-то по актуальным новостям

Слабые и сильные стороны Neon Genesis Evangelion
2

Кейон не нужно осиливать - это максимально непринуждённый сериал. Это как шоколадка или мёд - нужно скушать чуть-чуть, когда настроение не очень.

Слабые и сильные стороны Neon Genesis Evangelion
0

Ой да ладно! В онемэ всегда фабула бредовая, это не значит, что исполнение будет плохим

Слабые и сильные стороны Neon Genesis Evangelion
0

Или вон новые ЗВ: Адам Драйвер - урод с кривым лицом -> фильм говно. У большинства людей эмпатия плохо развита просто.

Слабые и сильные стороны Neon Genesis Evangelion
0

Хмм, картинки было три, да еще и порядок перепутался, а картинки не редактируются.
Тогда пусть это тоже будет отсылкой

Слабые и сильные стороны Neon Genesis Evangelion
0

Недавно увидел на торренте в новинках игру майнкрафт - это конечно прикольно, что можно там строить все, что угодно, но в 2к18 играть в такое безграфонистое мессиво это слишком.

Фильмы, в которых каждый кадр — произведение искусства
2

Я хочу сходить с вами на свидание, чтобы в конце романтического вечера я указывал пальчиком на фильмы из топ-250 кинопоиска, а вы бы их обсирали под мой хохот. Это любовь

Фильмы, в которых каждый кадр — произведение искусства
0

Ох, я даже отдельную папку для скринов завёл из-за Джека

А что, если
1
Горизонты за ~500 рублей на распродаже продаются. Вместе с посадкой на планете это длц дает доступ к инженерам (отдельным торговцам, улучшающим модули) и к войне и инопланетянами. Но это достаточно высокоуровневый контент, в основном, так что можноразвернуть

Горизонты за ~500 рублей на распродаже продаются. Вместе с посадкой на планете это длц дает доступ к инженерам (отдельным торговцам, улучшающим модули) и к войне и инопланетянами. Но это достаточно высокоуровневый контент, в основном, так что можно дождаться распродажи. Хотя он и достаточно интересен, чтобы не поскупиться.

Новые крутые обновки планируются, но это все в 19м году уже и даже возможно выйдет платное длц. А дополняется она нечасто - разрабы работают так медленно, что на них уже не жалуются.

Не смотря на это не думаю, что она умирает, у нее устоявшаяся база верных игроков, как в Eve online. А еще интересно, что рулит на глобальной карте наш русский альянс. Не знаю, какие движухи там происходят, я играл в нее соло.

А что, если
1
Даже если терраформирование и есть, то я не видел. Хотя возможно оно запускается автоматически при заселении системы с пригодными мирами, но это только фон и циферки. Садиться-то можно только на безатмосферные глыбы, а пригодные для жизни миры я вижуразвернуть

Даже если терраформирование и есть, то я не видел. Хотя возможно оно запускается автоматически при заселении системы с пригодными мирами, но это только фон и циферки. Садиться-то можно только на безатмосферные глыбы, а пригодные для жизни миры я вижу только на карте системы или при подлете к станции, котора может находиться на орбите такой планеты.

Если нужна более подробная консультация то могу дать свой дискорд, но я уже не владею актуальной инфой, так что вот лучше элитный обзорщик
https://www.youtube.com/channel/UCmZRX3c0Bq6_rPtjkbj1LVQ

А что, если
0

Миленький городок где-то в Японии, на дворе поздняя весна, а я в 11м классе. В моем классе учатся любимые персонажи из онемэ.

А что, если
0
Я в ней получал удовольствие просто от погружения. Я тащусь от космоса и фантастики и потому получал удовольствие от каждой стыковки, каждого гиперпрыжка и даже просто от полётов. Но ядро геймплея - это гринд ради гринда. Зарабатывание денег на новыйразвернуть

Я в ней получал удовольствие просто от погружения. Я тащусь от космоса и фантастики и потому получал удовольствие от каждой стыковки, каждого гиперпрыжка и даже просто от полётов.

Но ядро геймплея - это гринд ради гринда. Зарабатывание денег на новый корабль и обвесы. А еще ни в коем случае не летайте раньше времени далеко за пузырь. Иначе геймплей сведётся к многочасовым сессиям из одних прыжков, а это ужаснейшая рутина.

DTF, играет ли у вас что то на фоне, во время зачистки open-world игр?
0
Прослушал всех кинологов и три в одном от Лоева играя в m&b и майнкрафт. У меня воспоминания в прямом смысле остались в камне. Еще сериальчики и онемэ тогда смотрел и не вижу в этом совершенно ничего плохого, ведь игры ужасно рутинные. Еще подразвернуть

Прослушал всех кинологов и три в одном от Лоева играя в m&b и майнкрафт. У меня воспоминания в прямом смысле остались в камне. Еще сериальчики и онемэ тогда смотрел и не вижу в этом совершенно ничего плохого, ведь игры ужасно рутинные. Еще под m&b слушал аудиокнигу "колесо времени" и так как играл в фентезийный мод, то не было диссонанса.

Недавно перепроходил ведьмака тк купил длц и в основной игре без видосиков на фоне было невыносимо скучно, а в длц редко их включал.

А вообще скука и интерес - это такие субъективные понятия. Я shadow of war с таким удовольствием дрочил, мне каждое убийство приносило удовольствие. Я бы даже эпилог прошел, но мне стало неинтересно из-за того, что у меня в крепостях сидело по 15 прокачанных орков и потому в штурмах я не ощущал челенджа. И за всю игру я не помню, чтобы включал что-нибудь на фоне, хотя не исключаю такого.

А что, если
0

Строителство станций организовывают разрабы.

Как мы озвучиваем в Inlingo
0

20 еще куда не шло. Вон в Обливионе и Скайриме для всех персонажей каджитов и аргониан мужского пола было по одному актёру озвучки.

В какие игры вы любите играть подшофе?
0
В БФ1 играл на выпивание. После этого на трезвую голову он выглядит для меня отвратительно. А так как пью я крайне редко, то и играть в него перестал. Еще овервощик тогда зашёл, помню, но стыдновато было перед тимой, за сниженную реакцию.

В БФ1 играл на выпивание. После этого на трезвую голову он выглядит для меня отвратительно. А так как пью я крайне редко, то и играть в него перестал.
Еще овервощик тогда зашёл, помню, но стыдновато было перед тимой, за сниженную реакцию.

Стоит ли продолжать?
1

Эта мысль еще в первой части была, все верно, но не знаю, как сейчас.

Стоит ли продолжать?
1
Это в revelations был момент. Нужно было в порт попасть и Эцио раззадорил толпу, чтобы народ не жалея себя и стражу пошел все громить. Я и раньше больше тамплиерам симпатизировал, но это был прям край ассасинского лицемерия.

Это в revelations был момент. Нужно было в порт попасть и Эцио раззадорил толпу, чтобы народ не жалея себя и стражу пошел все громить. Я и раньше больше тамплиерам симпатизировал, но это был прям край ассасинского лицемерия.

Стоит ли продолжать?
7
Подобное, помню, во втором ассассине было. Я заказные убийства стал выполнять после прохождения сюжетки, а там разнообразные диверсии давно побежденных врагов, перехват важной информации и тд. Забавно было в общем.

Подобное, помню, во втором ассассине было. Я заказные убийства стал выполнять после прохождения сюжетки, а там разнообразные диверсии давно побежденных врагов, перехват важной информации и тд. Забавно было в общем.

Стоит ли продолжать?
3

Ну в Dishonored 2 у меня был примерно такой экспириенс. Гражданских я не трогал вовсе, а противников старался обходить, если это не конченная мрази.

Писатель Брендон Сандерсон предложил CD Projekt Red бесплатные права на адаптацию цикла «Рождённый туманом»
0
Ну в конце нам показали два новых города, которые по-своему справились с падением прошлого правительства, при этом раскрывали на примерах в этих линиях сюжета детали работы системы магии и давали намеки на способ воздействия местного зла. Этиразвернуть

Ну в конце нам показали два новых города, которые по-своему справились с падением прошлого правительства, при этом раскрывали на примерах в этих линиях сюжета детали работы системы магии и давали намеки на способ воздействия местного зла.

Эти проценты заболевших, количество металлов, болтливый дух Черта, слова предсказания - все это создает интригу и дает почву для детектива. Ведь все сюжетные повороты имеют почву, и о них можно было догадаться.

Ну и экранезировать там точно есть что. Даже если вы не видите вкусного лора, то должны понимать, что сценаристы в любом случае болт клали на оригинал и обычно лепят что-то своё, изредка только поглядывая на фабулу или интересные сцены оригинала.

Писатель Брендон Сандерсон предложил CD Projekt Red бесплатные права на адаптацию цикла «Рождённый туманом»
0
Ну такое. По главам все логично раскидано: развешевание ружий и их выстреливание. Можно в общем ужать, но там и так многие повороты сюжета не угадываются до того, как случаются. Я получал удовольствие от каждого прочтенного слова, но не исключаю, чторазвернуть

Ну такое. По главам все логично раскидано: развешевание ружий и их выстреливание. Можно в общем ужать, но там и так многие повороты сюжета не угадываются до того, как случаются. Я получал удовольствие от каждого прочтенного слова, но не исключаю, что мне так сильно зашло на фоне службы в армии. Но и вы тогда не исключайте, что из-за каких-то факторов могли пропустить и не понять или не оценить некоторые моменты в силу обстоятельств, при которых читали.

Писатель Брендон Сандерсон предложил CD Projekt Red бесплатные права на адаптацию цикла «Рождённый туманом»
0

А вкусные сражения? А драма и эпик в конце каждой книги? А необычная система магии? А самобытный мир со своей космологией?

Писатель Брендон Сандерсон предложил CD Projekt Red бесплатные права на адаптацию цикла «Рождённый туманом»
0
Просто привязать к каждому металлу по паре абилок и все, а полноценные полеты давать только при наличии в желудке и стали, и железа. Всего-то и надо, что геймдизайнеру правильно использовать условности и ограничения.

Просто привязать к каждому металлу по паре абилок и все, а полноценные полеты давать только при наличии в желудке и стали, и железа. Всего-то и надо, что геймдизайнеру правильно использовать условности и ограничения.

Писатель Брендон Сандерсон предложил CD Projekt Red бесплатные права на адаптацию цикла «Рождённый туманом»
0
Про мстителей у него - это подростковая серия, про туман - повзрослее, а архив Буресвета - это уже сравнимая по мощности серия. Но в чем-то вы правы, у Аберкромби идеологически стиль жестче, к тому же в его серии Земной Круг больше книг, чем в любой другой серии Сандерсона, зато последний пишет намного больше.

Про мстителей у него - это подростковая серия, про туман - повзрослее, а архив Буресвета - это уже сравнимая по мощности серия.

Но в чем-то вы правы, у Аберкромби идеологически стиль жестче, к тому же в его серии Земной Круг больше книг, чем в любой другой серии Сандерсона, зато последний пишет намного больше.

Писатель Брендон Сандерсон предложил CD Projekt Red бесплатные права на адаптацию цикла «Рождённый туманом»
0

Первая книга написана с закосом под друзей Оушена. Тут не про рубак, эти бандиты привыкли действовать тонко. Да и вообще, фабула не так важна, как исполнение.

Писатель Брендон Сандерсон предложил CD Projekt Red бесплатные права на адаптацию цикла «Рождённый туманом»
1
Там подростки на главных ролях, девочки и мальчики с проблемами самореализации - это вроде практически определение подросткового жанра. И жести там поэтому поменьше. В этом нет ничего плохого, естественно. Джо даже ради ранимого детского мозга неразвернуть

Там подростки на главных ролях, девочки и мальчики с проблемами самореализации - это вроде практически определение подросткового жанра. И жести там поэтому поменьше.

В этом нет ничего плохого, естественно. Джо даже ради ранимого детского мозга не сильно ограничивается и придерживается своего стиля. Именно поэтому многие и не замечают, что книги подростковые.

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
0
Они кстати стоят того, что их хотя бы попробовать. Причем Стелларис можно вообще запускать без опаски - это самая дружелюбная игра разработчика. А если нужна историчность, то crusader kings 2 - тоже неплохой вариант. Она не так проста в освоении, норазвернуть

Они кстати стоят того, что их хотя бы попробовать. Причем Стелларис можно вообще запускать без опаски - это самая дружелюбная игра разработчика.

А если нужна историчность, то crusader kings 2 - тоже неплохой вариант. Она не так проста в освоении, но само это освоение приносит невероятные эмоции, прежде всего из-за глубины проработки механик (или их количества).

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
0
Я ни в коем случае не спорю с вашими предпочтениями, да и разделяю их в целом. Чтобы получить такую же отдачу от стратегической части вахи, придется разобраться в ее лоре как минимум. Я не согласен только с тезисом, что фентезийные юниты - это скучно.

Я ни в коем случае не спорю с вашими предпочтениями, да и разделяю их в целом. Чтобы получить такую же отдачу от стратегической части вахи, придется разобраться в ее лоре как минимум.

Я не согласен только с тезисом, что фентезийные юниты - это скучно.

Писатель Брендон Сандерсон предложил CD Projekt Red бесплатные права на адаптацию цикла «Рождённый туманом»
2

Аа, ну это хорошо объясняет ситуацию. Я бы свою дочь-подростка со спокойной душой отправил на вечеринку мормонов.

Писатель Брендон Сандерсон предложил CD Projekt Red бесплатные права на адаптацию цикла «Рождённый туманом»
4
Зато у него есть ебля, а Сандерсон чет брезгует. Хотя книги у него прекрасные, безусловно. У Аберкромби вон, в подростковой трилогии даже была затронута эта тема. А у Сандерсона во взрослых романах есть и жесть, и кровь, а герои будто невинные.

Зато у него есть ебля, а Сандерсон чет брезгует. Хотя книги у него прекрасные, безусловно.

У Аберкромби вон, в подростковой трилогии даже была затронута эта тема. А у Сандерсона во взрослых романах есть и жесть, и кровь, а герои будто невинные.

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
0
Тактические бои в вахе самые разнообразные из всей серии тотал вар как раз из-за орков и единорогов. Это странно отрицать. Отец у меня даже перестал из-за этого битвы скипать. А он играет еще с первого сёгуна. Хотя любимый тотал вар у нас - это medieval 2 с модом stainless steel.

Тактические бои в вахе самые разнообразные из всей серии тотал вар как раз из-за орков и единорогов. Это странно отрицать. Отец у меня даже перестал из-за этого битвы скипать. А он играет еще с первого сёгуна. Хотя любимый тотал вар у нас - это medieval 2 с модом stainless steel.

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
0
Да там большинство городов - деревни без стен, причем всего в трех вариантах( Вариант Вархаммера в этом отношении - устраивать битвы за такие города в поле - выглядит не таким уж плохим. А вот интересно кстати, почему карты битв стали менееразвернуть

Да там большинство городов - деревни без стен, причем всего в трех вариантах( Вариант Вархаммера в этом отношении - устраивать битвы за такие города в поле - выглядит не таким уж плохим.

А вот интересно кстати, почему карты битв стали менее холмистыми/гористыми? Я помню в medieval 2 в горах встречались совсем поехавшие ландшафты. А обычных лугов почти не припомню, почти всегда вроде были холмики, за которыми можно было прятаться от лучников или наоборот - выставлять на высоту своих.

А еще очень жаль, что на одну армию теперь только один полководец. В medieval 2 плодовитые генералы столько халявной и качественной к тому же конницы рожали!

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
0

Она же расхерачилась на своем крейсере об новенький стар дестроер, я доволен.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления